Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 07:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> В задержке поездов нет ничего смертельного, и никаким образом соженный шкаф неможет привести к авариями с жертвами. Судебная практика в нашей стране трактует это как повреждение имущества, Вы можеет ознакомится с суденбной практикой.

Задержка литерного поезда может привести к смертельным последствиям для целой отрасли или для целого фронта. Сожжённый шкаф приводит к отказу автоблокировки, который не просто может, а очень даже приводит к авариям с жертвами. Судебная практика в нашей стране уже давно трактует это как диверсию, так что хозяевам нейросети «Плотников П» давно пора бы накатить на неё обновления, чтобы она ознакомилась как с судебной практикой, так и с тем, для чего нужны релейные шкафы, и какие бывают поезда
+13
+13 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 07:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Так и аналог ЭП20 тоже нужно создавать практически с нуля, ибо у искомого все ключевые узлы были иностранного производства, и это тоже дело не пары лет
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 23:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
2 в принципе появилась только сейчас
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 23:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 18:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 16:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Вполне себе ближний пригород

И не просто ближний пригород, а вполне себе часть единой Московской агломерации. Я уж молчу о Д4, у которого на Горьковском радиусе 4 из 6 замкадных станций — вот прям в городе-городе
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 02:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для электрички на 200 км/ч нужен принципиально иной кузов: ластообразный элементарно по аэродинамике не подойдёт. Здесь впору было бы расчехлить проект ЭС250, раз уж на то пошло — у него как раз, по очень большому счёту, всё в тележки и упиралось
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если покупатель зарегистрирован в другом регионе, то при постановке на учёт он должен будет поменять номера. Если в том же, то, с согласия продавца, может оставить прежние
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 23:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Теперь осталось определиться с действующим на тот момент перегоном. Щербово уже тогда не было станцией?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 20:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Почему не знакомо, знакомо. Вот 12 метровые автобусы и троллейбусы в 4 группе, у них срок амортизации по бухгалтерии 5-7 лет. Но это же не значит что через 7 лет автобус или троллейбус надо обязательно списать и он на 100% изношен. Есть и фактическое состояние техники. Так и с проводами, есть износ по бухгалтерии, а есть фактический эксплуатационнный износ.

... который считается именно по бухгалтерии, а не по факту, тем более, что речь с самого начала идёт о деньгах

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Конкретные объекты работ расписаны. Только смотрим таблицу "Ожидаемые результаты выполнения Программы", строка "Износ контактного провода" 42% на начало программы (а не 100%) и 1,27% на конец.

В очередной раз читаете по диагонали. Больше 100% — это стартовые условия общего износа контактной сети, после которого, уже в перечислении, идёт и контактный провод, и всё остальное. Как-то лихо вы, взяв лишь удобный вам контактный провод, прошли мимо опор, спецчастей и тросов — по последним двум цифры гораздо веселее

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Почему это не начали, начали. Вот слова Михайлова, на 2016 директора Мосгортранса https://ria.ru/20160331/1400623322.html
> >"В этом году мы планируем заменить 2,7 тысячи опор. Мы будем приводить в порядок инфраструктуру для троллейбусов до 2020 года", — сказал он.
>
> >Глава Мосгортранса пояснил, что при модернизации инфраструктуры предстоят следующие траты: "Модернизация скоростных стрелок может стоить около миллиарда рублей. Изношенность контактного провода составляет 40%, в год его обновление стоит 345 миллионов рублей. 190 тяговых подстанций, 2171 километр кабельных сетей – это 175 миллионов рублей в год. Приведение контактной сети в нормативное состояние – это 3-4 миллиарда рублей и 760 миллионов рублей в год для поддержания состояния ежегодно".
>
> >Еще 3,1 миллиарда рублей понадобится, чтобы заменить свыше 13 тысячи опор, входящих в троллейбусную инфраструктуру столицы. "В 2013 году было сделано 350 опор, а в 2015 году около 900", — уточнил Михайлов.

«Планируется» не равно «Сделано». После реконструкции Садового кольца троллейбус тоже планировали вернуть на него — и где?

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Сам начал рассказывать про ледяные дожди и ветер, а потом раз и переобулся в прыжке.

Не вижу переобувания. Вижу чтение по диагонали и попытку оправдать пример не в кассу. Не я привёл несоизмеримый пример в качестве контраргумента, и от ледяных дождей лично я не отказывался

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Он не то, что не за горами, он уже есть. У буржуинов. Правда там до такого маразма как ликвидация КС так и не додумались, там додумались до варианта аналогичного троллейбусам с УАХ.

Да, там додумались до полной ликвидации не только троллейбусного, но ещё и трамвайного движения, которое пришлось теперь создавать с нуля. Ещё один гениальный пример

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Вверху ссылка на интервью Михайлова которая говорит о том что модернизация инфраструктуры велась. Контактная сеть троллейбуса была в документации на работы поэтому подрядчики ее вешали, а окончательное подключение и регулирование должно было осуществляться силами Мосгортранса, но решение об уничтожении троллейбуса Собяниным было принято поэтому то, что повесили (и за это были потрачены деньги из бюджета) было демонтировано. И опять же, в интервью Михайлов говорит, что стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса на 2016 год - смешные 10 миллиардов рублей. Да это копейки на фоне того что в Москве строилось и потом освоили на электробусах.

Вверху ссылка на интервью Михайлова с обещаниями, а не с раскрытием фактически проведённых работ, что не говорит ровным счётом вообще ни о чём. Тем более, интервью Михайлова может идти лесом уже на словах про стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса в 10 миллиардов рублей на 2016 год: в 2010, чтобы провести даже не полную модернизацию, а лишь менее, чем половину от неё, нужно было более 6 лярдов. А тут вдруг на полную модернизацию — «смешные» 10, и это при инфляции и резком росте курса валют после 2014 года. Источник, авторитетнее некуда: его почитать, так вообще весь город можно было бы за пару лет проводами опутать за те же деньги. Только вот практика как-то резко контрастировала с этим источником, и это было видно своими глазами, а не беглым гуглением статей в интернете. И это ещё не говоря о том, что речь идёт только об инфраструктуре, не беря в расчёт обновление ПС

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Да легко, пруфы на сайте госзакупок. Цены из закупок для Волгограда в этом году.

Что-то я там не вижу ни фамилии Собянин, ни результатов расследования ФАС о картельном сговоре

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Понятно, что не все сдохли, а часть. Правда дептранс начал выпускать бравые отчеты, что все хорошо.

О, уже не все сдохли, а часть — прогресс. Теперь бы ещё поточнее, кто именно сдох, и по каким причинам — и тогда претензию можно будет считать конструктивной, а не фоннатским бредом вперемешку с теориями заговора

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Какой шаблон интересно? То что ТУАХ дороже обычного троллейбуса с АХ от батарей на 500 м? Так это и так понятно. ТУАХ позволяет продлить троллейбусный маршрут там где нет проводов и где их монтаж не является экономически целесообразным, при этом он заряжает батареи при движении от КС в отличие от электробусов которые тратят время на заряд батарей на конечных. У нас на единственном электробусном маршруте от 2-х до 4-х электробусов стоят на конечной и заряжаются при 16 машинах на маршруте.

И зачем плодить сущности в виде многокилометровых сетей контактного провода чтобы заряжать аккумулятор, если для зарядки аккумулятора можно с самого начала локально скомпоновать зарядные станции? Ведь это же, как вы любите говорить, устаревшее решение
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 17:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Люто плюсую!
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну лишение скидки в принципе читалось и было ожидаемо, да. Поэтому с учётом этого, что-то мне подсказывает, что и без санкций с удорожанием контора всё равно не вывезла бы покупку Штадлеров без финта ушами с подрядом на МЦД
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну я бы не сказал: внутри города, так или иначе, сменяемость в них присутствует. На третьем диаметре она очень хорошо видна, например, причём, на Рязанском радиусе она всегда была даже в области. А 20 минут — это, всё же, не 40, и не час с лишним, как у пригорода. Кстати, в метро же приходится стоять примерно те же 20 минут на каждой ветке, и как-то все к этому уже привыкли — здесь примерно такая же история, что и в метро
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Про провод тоже помню, да: меня мелкого ещё всё время удивляло, мол, зачем он здесь, если путей нет?) Хотя там и тупик на месте второго пути был довольно длинный, в том плане, что он уходил довольно далеко в сторону Кашино
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Т-с-с. Вы только фанатам ТУАХов об этом не говорите, а то у них шаблон разорвётся) Что до изоляции — я имел в виду не саму оплётку кабеля, а гофру, в коротую кабло укладывают и потом хоронят: она, в том числе, и силиконовая, и как раз её у меня на районе уложили под вешалки для электровеников
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Зато известно точное количество неадекватов)

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> У ЦППК своих проблем хватает, чтобы еще какие-то маршруты брать.

А какие у неё проблемы, чтобы не взять ещё маршрутов, тем более, экспрессных, тем более, с уже готовым подвижным составом?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Работают же два перевозчика вместе в аэропорт Домодедово, и в Шереметьево так же: выбор пассажира за сколько рублей/времени и с каким комфортом ехать.

И что мешает оставить этот же выбор, при этом, резко сократив разницу в цене билета?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> При ЦППК аэроэкспресс вряд ли купил Штадлеры, тк сама компания даже ласточек не имеет, а ездит на Демихах и Иволгах.

Ну и что? Для рядового пассажира вполне достаточно комфорта ЭП2Д с салоном 2 класса, которые на рэксах гоняют, а что случилось с Аэроэкспрессом, и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров, мы все прекрасно знаем. Каков смысл от этих Штадлеров кроме красивой картинки?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Интересно будет почитать здесь тех людей, которые ездили в Аэропорт Домодедово на поездах ЦППК и Аэроэкспресс, и оценить пассажиропоток.

И что это даст, если речь идёт совсем о другом?
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:03 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Потому что Иволга для города, а не для пригорода — там задачи уже другие: нужно утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров
+2
+2 / –0