Comments written by the user Scobaru

Show all comments

Link
Scobaru · Okt · 03.05.2023 19:54 MSK
Photos: 11
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 03.05.2023 19:49 MSK
Photos: 11
Цитата (Fedor_filippov_2010, 03.05.2023):
> напоминает УЗ
Конечно... (Полосы - "смугы" - только разные.) Только скорее наоборот, и НЕ потому, что окраска пасс. вагонов БЧ взята, если кто не знает, с таковой у фирменного поезда №1/2 "Беларусь" Минск - Мск, которая п.к.м. при мне была с 1986 г., когда про УЗ ни один кучмокравчук ни в какой психбольнице (Щербицкий хорошо за этим следил!) не подумал бы. А потому, что "прапор" (жовто-блакытный) тоже взят с Австро-Венгерской геральдики, как и кричалка про ПТН 2014 г. - с бразильской футбольной (и напев, и "барабанный" бой).

"Украинскими" считаются ладно бы топонимы ТагамЛЫК, ЧертомЛЫК, КагарЛЫК (оригиналы - оттуда, из-за кого/чего "Россия не Европа"), но и такие "примеры", как фамилия Парастаев - якобы от слово "поростать", тогда как это осетинская фамилия, и к "рост/раст" отношения НЕ имеет.

+окраска УЗ только в 2000-е гг. появилась, тогда как БЧ, не считая упомянутого оригинала, с 1998 г. Так что по-любому надо не путать, кто/что на кого/что похожи иои наоборот.
+6
+6 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 23:26 MSK
Photos: 11
Приму к сведению, но всё равно не ясно.
1. 298 - он же ещё совсем недавно был - вот, с тем же №83 https://youtu.be/oQSDQBGCB-g !
А зачем их передали в Краснодар, если оттуда же арендовали 224 https://railgallery.ru/photo/207457? Из-за ожидаемого сезонного роста?

1а. Да, то. что самые новые БСы (297-299), если не считать "ласточных", использовались в "ильичёвке" для манёвров и подвозов, вообще апофеоз всего: Мск такая СВЕРХскромная - не 1-е поколение - с основными локомотивами (ВЛ8 там ходили до конца 1980-х, ВЛ10 - только сейчас меняются на 2ЭС6, ЧС2 долго ходили и позднее, чем на др. дороги, поступили), а тут "гвозди микроскопами заколачивала" (с).


2. Так что поделать, если те более старые надёжнее, раз тот же 51/52 по полной схеме возят (0063, 0084, 0125)? Даже не знаю, что сказать. Часть из таких же на др. дорогах работает ещё.

3. "Замещающие" их 2ТЭ116 разве "недопробежные", особенно если надо график скорого держать - с их-то жёсткой экипажкой? Такие острые ощущения только на УЗ любили (ТЧ-11 Конотоп ЮЗЖД, например), и то не все и не везде. С грузовыми, причём порожними, они редко ходят более 60 км/ч.

И ЕЩЁ: но тех же БСов, причём в "пандемию", несколько шт. пришло: 025, 052 и ещё какие-то, г.о. с редукторами на 160 км/ч, т.к. от "120-х" избавились (234 - на Клг, 093 - на Кбш, как и 090, 165-167). +"ласточные".

В 2019 г. писали, что проблема якобы с КР и СР, что Елец и Воронеж не справляются с объёмами, Сарепта - тоже, Оренбург не освоил...

С уважением. Всего доброго!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 17:22 MSK
Photos: 11
Цитата (Сергей Нестеров, 03.08.2022):
> С 22.07.2022 эксплуатируется в депо Ершов

Оттуда на Окт, в свою очередь, и 2ТЭ116 раньше передавались, и 2ТЭ25КМ сейчас https://youtu.be/JxkUl0rHHHU (0131). По какому принципу, интересно?
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 16:35 MSK
Photos: 11
Цитата (Diesel1672, 01.05.2023):
> А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м

Спасибо, Саша! Да, что-то опять то же, что и в 2019 г., разве что поездов было "чуть-чуть" больше (по пол-"нитки" №53/54 и №61/62, и то они "огрызками" ездили), потому ещё можно было сказать, что "ТЭПов не хватало".
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.05.2023 15:50 MSK
Photos: 11
Не прошло и года, как сам поймал такой же факт: https://youtu.be/vgP2V_Ds1Dw - №83 СПб - Гомель под 2ТЭ116-1607.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:53 MSK
Photos: 11
Цитата (MoscowRailfan//, 25.04.2023):
> 10-ки тоже видел но редко, наверняка это они и были.
Так там и поездов с РБ было-то 2-3 пары в сутки, иногда ни одного поезда. Кроме того, для чёт. по Невелю сделали - БЕЗ ТОЛКУ - 2 ч стоянку, и из-за этого часть локов отцеплялась и возвращалась резервом, а поезда дальше уже под 116-ми, понятно, ехали, как этот https://pskovrail.ru/2010a/163_445_9a_2te116_448.jpg - незадолго снятый резервом с Нск https://pskovrail.ru/2010a/115_442_img_5452.jpg

Это что при вас, что при мне такое было, чего не помнят со времён СССР (там они успевали ещё в ночной "час-пик", т.е. когда все ПДСы шли): вот я посчитал, что в ср. 1,5 поезда в час получалось, +2 уже не снял (см. к др. фото).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:35 MSK
Photos: 11
Цитата (MoscowRailfan//, 17.04.2023):
> не говоря уж о зелёных тепловозах РЖД.

Вы хотели сказать, наверное, БЧ? Да, они попадались редко в силу статистики и паритетки, когда с 2010 (2009) г. 2ТЭ116 РЖД/Окт стали ходить за Невель до Витебска.

https://pskovrail.ru/2011a/427-2a-2TE10MK-3139.JPG - 16.04.2011, витебская 10-ка едет за поездом в Нск (428 км, Власье - Нск).

И много ещё материалов в разных ресурсах - я просто привёл именно свои наблюдения (вот ещё - 12.06.2010 https://pskovrail.ru/2010a/282_463-img_5789.jpg, то же самое, только ближе к Невелю, а в конце лета уже увидел, как 2ТЭ116 на Витебск пошли https://railgallery.ru/photo/18624/,
то до 2014 г. об этом знали только узкие круги в Витебске).

Если там родные/близкие или хотя бы знакомые, тогда уже можно вообще плевать на все "запреты" и посылать "приёмосдатчиков", которых, вдобавок, НЕ будет: это на приезжих у них "охотничий инстинкт" и желание проявить ничтожно-ущербный мистечковый шовинизм.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:33 MSK
Photos: 11
Цитата (Анатолий ER22 Клубков, 23.04.2023):
> К сожаление такое имело место быть, правда с другого поезда.

Именно в тот раз? Извиняюсь за задержку, а то я не привык к новому сайту. а на Пиксе автоматом подписка шла.

На меня-то якобы 3 из 6 встреченных и снятых бригад доложили, чему я очень удивился (с утра прошёл с Лук до Нск, причём 40 мин овретаймом, т.к. возвращался искать выпавший из рюкзака свитер), но из тех точно никто не сообщал. т.к. а) упомянули бы, б) встретили бы на переезде 504 км.

Детали уже написал https://railgallery.ru/photo/186921/, чтобы тут не повторять и не расписывать. Но повторю лишь, что проблема и досада не в том была, а что мне плохо стало, и как раз здесь.. НЕ приняли даже, а подъехали, когда я мог уже спокойно пройти дальше. и меня не раньше Изочи поймали бы только. И то если бы я был таким же, как в 1-й половине того дня, то "не догнали бы": к вечеру всё равно уже темно, и сделали бы то же, что предложили: отвезти до дороги и помочь с попуткой до Невеля. Но я понял, что не потяну и не смогу реализовать план на след. день (Витебск - Орша) - вот этого жаль было ужасно!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:24 MSK
Photos: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 17.04.2023):
>
> Сейчас все обязаны о любых посторонних лицах докладывать.
Как именно и что будет, если не скажут, а также как определят, когда там и местные жители ходят вдоль, хоть, конечно, не так, как в Луге ?

И м.б. хорош с этими паразитическими наречиями "сичаз", а то ТО ЖЕ САМОЕ они "обязаны были" делать ещё ДО 2014 г.!? В планы тогда никаких не только войн/АТО/СВО, но и переворотов и пр., повлёкших их. не было: при Ян-че и Билецкий ("Азов"), и Яроши-Тягнипупсы в унисон говорили, что Украина самый рай за всю историю!

Я задавал этот вопрос в лицо "принимающим" (и потом в Нск, а то до поезда много времени было, и они там целую пресс-конференцию устроили), и они явно лечили мне, что "шельмуют" и местных жителей, и автомобили на переездах, которые задержались больше обычного, и все тропы шуршат, а там деревень-то почти не осталось, и если тропы, то это охотники/браконьеры или рыбаки ходят, которым тоже кроме как по путям и вдоль них НИКАК.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:15 MSK
Photos: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.04.2023):
> Ну да, у нас же террористы в открытую действуют...

Конечно, и ходят с транспарантами "Слава У.!" и демонстративно машут чем угодно, имитируя гранату... Кстати, я взял с собой альбом с фото, который как никогда пригодился, и они прицепились к снятым на УЗ - в 2007-2011 г. - фото! Конечно, вели себя со мной они все хорошо и даже более чем, но поразило их отношение к факту и полное незнание обстановки: ни географии, ни новейшей истории (хотя бы с 2004 г.), ни фигур (от Юща и Порки до Зе и Залужных-Арестовичей-Даниловых). "Что там делал?", а когда про родню (по отцу) сказал, то расспрашивали очень долго: кто из них там есть и как часто общаетесь. Про РБ тоже расспрашивали. Не верили, что там такого практически нет, а наоборот: там, мол, Северная Корея... Звучит стыдно для приграничного уже с РБ региона.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 23:08 MSK
Photos: 11
Цитата (URAGAN, 18.04.2023):
> С учётом текущей обстановки, пожалуй бдительность не помешает.

Это уже не бдительность, а мнительность, причём клиническая. Это ж не приграничный (с Нэзалэжной) регион, где ещё можно было бы понять! Кстати, стремление "повахтерить" с ссылкой на ту самую "Украину" было сразу в 2014 г.: меня - близ Орши - остановили 2 путейца, и, короче говоря, им НЕ хотелось работать, было скучно, да и зачем, когда можно лясы поточить, сказав, что "какой-то с Западной Украины проник"!?

Про то, что за такую "бдительность" они чуть ли не надбавки и премии получают, проговорились и "принимальщики", когда такая спекуляция уже сродни коррупции: вот они уклоняются от др. дел - куда более реальных и насущных.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.04.2023):
> Перебдительность зато может помешать

Не то слово!

Извиняюсь, что задержался, т.к. забыл, что тут надо нажимать "Подписаться".

Ясно. Меня тоже по 439 км приняли адекватные, НО дело было в другом: мне стало ПЛОХО, и я уже не мог идти так, как планировал: останавливался каждые 3 км, чтоб прилечь. А они только после 17.00 прибыли на переезд, и то им помогло то, что я пытался набрать воды из того колодца без ведра, а иначе уже "приняли" бы если только на Изоче или 451 км, что было уже не так страшно: дальше уже смеркалось бы, и снимать уже стало бы неудобно.

КОРОЧЕ, я понял, что до Невеля не дойду (собирался оттуда на Витебск поехать, чтоб там - после ночлега в комнате отдыха на вокзале - поснимать ещё и в Оршу потом, чтоб вечером оттуда уехать), и поехал с ними в Нск, откуда, сдав те билеты, уехал в СПб. РЕАЛЬНОГО "тирариста" они с такой оперативностью и "профессионализмом" точно НИКОГДА НЕ поймали бы!

А так на меня якобы 3 бригады из 6 отмеченных (№№ не называли, но судя по "недовольству нарушениями нахождения на ОПО - объектах повышенной опасности - это был https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (5-й из 6), а также - судя по негодованию с песком - https://youtu.be/m-xKkJU_vjc (2-й, как раз ст. Власье, 433 км), +кто-то из 2 сразу после Власья на 434/435 км, т.к. число они не раз называли.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.04.2023 22:25 MSK
Photos: 11
Превосходно! Для видео вообще идеальные место и ракурс!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 19.04.2023 09:29 MSK
Photos: 11
А по какой причине состав здесь пошёл? Явно же не рейс! Недавно видео было с подобным сюжетом https://www.youtube.com/watch?v=ldHgMi8RFCg

...
Пока я это писал, нашёл там ответ, что "Ремонт первого пути М. Сорт-Помыслище"

Спасибо за него и материалы!
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 19.04.2023 09:24 MSK
Photos: 11
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> возможно под нож в этом году
Но 50 лет - очень большой срок, с одной стороны, и заслуженный, с другой, так что всё равно можно радоваться, что машина ПОЛВЕКА прослужила. А вот смогут ли так 2ЭС4К и т.б. ЭП1М иже с ними - вот это вопрос!
+26
+28 / –2
Link
Scobaru · Okt · 16.04.2023 23:29 MSK
Photos: 11
Это откуда так, что всего с 1 вагоном?
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 16.04.2023 23:24 MSK
Photos: 11
Да, снимал и я здесь https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, но на этот раз (8 апреля с.г. - почти ровно 12 лет спустя) не дошёл...
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 16.04.2023 23:16 MSK
Photos: 11
С лестницы вх. Н снято, как я понял?
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 16.04.2023 23:08 MSK
Photos: 11
Смотрю, что вы там несколько дней были? Дача там или живёте рядом, хотя по нику не похоже?
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 16.04.2023 23:06 MSK
Photos: 11
Отлично! Проблем при съёмке не было, а именно доносов от локбригад?
+1
+1 / –0