Comments written by the user Баранников А.Ю.
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:54 MSK
Photos: 250
+3
+4 / –1 ЭП2ДМ-0224, Russia, private carriers
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:37 MSK
Photos: 250
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2023):
> Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда ... Это уже обсуждалось ещё тогда, когда помпезно открывали Дэ1 и Дэ2. Только не понятно, кому врали наши рукамиводители. Если они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают, то глубоко заблуждаются. А ведь можно было всё сделать гораздо быстрее и дешевле. Безо всяких дорогостоящих строек достаточно было ввести дифференцированную оплату проезда на электричках, которая включала бы в себя разделение оплаты пассажиром участков "город/область", а не так, как это было, и пока остаётся на Ярославском и Павелецком направлениях: еду по Москве - плачу 42; еду за пределы Москвы или через Москву - плачу сразу в разы больше, так как сразу оплата идёт по зонному тарифу. Что мешает уже сейчас безо всякого рытья дорогостоящего соединительного тоннеля ввести на Ярославском и Павелецком направлениях оплату проезда как на Дэ? Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023): > ... как достижение себе присвоить... Господа Собянин и Ликсутов могут страдать этим сколь угодно, но люди-то всё равно знают, что это не их заслуга. Даже метро до аэропорта Внуково и БКЛ проектировались ещё во времена СССР, но все работы были заморожены в связи с распадом СССР и начавшимися финансово-экономическими трудностями. А теперь, когда положение улучшилось, эти проекты извлекли из ящичка в столе, воплотили в материю и повесили себе медали на грудь. Но даже эти проекты умудрились испоганить ради какого-то пиара. Ведь, например, Калининско-Солнцевская линия никогда не проектировалась к Сити. Проект предусматривал продолжение Калининского радиуса к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом и Боровским шоссе до аэропорта Внуково. Но и здесь проект умудрились испоганить ещё во времена Юрий Михалыча, когда на площадке, отведённой под строительство станции "Олимпийская Деревня" построили ТЦ "Фестиваль", а на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, под которым планировалось строительство станции метро, воздвигли транспортную эстакаду. В итоге станцию "Мичуринский проспект" пришлось перепроектировать заново, а от станции "Олимпийская Деревня" и вовсе пришлось отказаться. А уж как теперь связать два радиуса - и вовсе практически неразрешимая задача, ибо увели Солнцевский радиус к Сити, чем сильно удалили от того задела Калининского радиуса, который уже давно построен и направлен в сторону станции "Парк Культуры". А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию (на пустыре, отведённом под строительство станции метро, долгое время существовала конечная станция троллейбусов маршрутов 62 и 84 и автобусов, а затем на этом месте воздвигли ТЦ "Времена года", и о строительстве станции метро благополучно пришлось забыть). Так что медали медалями, но если вдуматься, сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили, хочется начать очень нецензурно выражаться. Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023): > У нас же любят красивую картинку ... А за что человеку минусы? Разве это не так? Разве помпа не стала нормой нашей жизни? Правда, это только последние лет 20. А до этого - просто работали, и не хвастались. Единственное - рапортовали о выполнении и перевыполнении плана. У нас во Владимире тоже была попытка выдавать красивую картинку на то, что должно быть обычной ежедневной работой. Вот вроде бы обычный запуск в эксплуатацию новых троллейбусов в 2005-ом году https://vmtu.ucoz.ru/photo/166/1-0-422. Ведь аж целый праздничный митинг устроили перед зданием горадминистрации. А разве является каким-либо достижением обычная замена парка подвижного состава общественного транспорта? Но во Владимире этот сеанс хвастовства с красивыми картинками был один единственный раз, и даже сейчас, когда после более чем 13-летнего перерыва к нам наконец пришли новые троллейбусы, их тихо и без лишнего шума просто выпустили на линию https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/305/3-0-521. Так же само пришло и 100 новых автобусов, и тоже никаких торжественных мероприятий, просто поехали, и всё. +5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.09.2023 16:14 MSK
Photos: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2023):
> По Крёкшино оборот появился однако... Нет, по Крёкшино оборот не появился. Просто с Крёкшино вдоль Победы теперь заезд в депо Апрелевка построен. Точно так же и из депо составы выдаются вдоль Победы на Крёкшино. Цитата (Михаил Рязанский, 11.09.2023): > Я афигеваю с "Владимир-Апрелевка" Я вообще со всего этого дела офигеваю. Как я и ожидал, овчинка не стоила выделки. Вбухали а-а-а-агромные бабосы, а толку около нуля. Я сегодня специально полазил по Дэ4 и понаблюдал, где же какие пассажиропотоки. Даже в час пик по соединялке мало кто едет. Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023): > ... 6648/6647/6994 — Крёкшино — Владимир ... ... для часа пик пустая начиная с Минской и до Курской. С Минской в 07:15 и прибытие на Курскую в 07:55, максимум в каждом вагоне человек по 10. А уж днём и вовсе пустые катаются каждые пять минут. Вот как раз на 0454 днём я и поехал. Она шла 6740/6739 Апрелевка - Захарово. От Апрелевки и до самой Курской +/-5 человек на вагон, а на Тестовской так и вовсе я остался один в вагоне. Потом небольшая посадка была на Москве-Смоленской, и до Курской - пустота. А вот там народу поприбавилось заметно. Доехал до Нижегородской, обратно ЭП2Д-0007 без какого-либо ожидания поездом 6723/6724 Захарово - Апрелевка, которая ушла прямо на хвосте у Купавнинской 6721/6722 (ЭП2Д-0014), а та в свою очередь висела на хвосте у Дэ4 7555/7556 (ЭП2Д-0030). Ну человек по 20 в каждом вагоне до Курской ехало, а там - практически все высыпали, и до Аминьевской она шла пустая. И каков смысл всех этих пустых катаний каждые пять минут? Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023): > Я вчера, когда диаметр этот обкатывал, задумался, возможен ли с появлением 4 путей по обоим концам хотя бы чисто по приколу и, опять-таки, хотя бы, экспресс Калуга — Владимир, с остановками по Наре, Аминьевской, Белорусскому, Курскому, Карачарово и Петушкам? ... Лучше бы Нижегородские Ласточки пустили сквозняком с этими остановками. Уж куда лучше было бы, чем чепурыхать до того грёбаного Черкизово. А то бы на электричке к Аминьевской подъехал, в Ласточку, и уже в пути. Была бы заметная экономия времени, чем вскакивать ни свет ни заря, чтобы утром добраться на автобусах/метрах к 07:15 до Черкизовской к Ласточке 728/727. +3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 13:46 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... её всё-таки переименовали не просто так, а в дань уважения комсомольцам-метростроевцам, столкнувшимся с огромными трудностями при строительстве первой очереди ... Верно, идеология и пропаганда рулили. Ведь не простые же граждане это инициировали. Неужели не нашлось свободной территории, на которой можно было бы создать парк/сквер и назвать его "Комсомольский" с указанием, что название дано в честь комсомольцев-добровольцев. +1
+2 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 13:36 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... очень похоже на то, что это были реально тупо боты Как озвучивалось в официальных источниках, "за" "Площадь трёх вокзалов" проголосовало большинство на портале "Активный гражданин". Были ли это боты или нет, мы не можем как подтвердить так и опровергнуть. Ну и "большинство" это могло быть лишь из числа участвовавших в голосовании, а вот насколько велик был этот процент участвовавших от общего числа москвичей - вопрос, подлежащий детальному изучению. Ибо верно, что ... Цитата (Ammendorf, 10.09.2023): > ... Каланчевка тут имеет совершенно особый статус по степени идиотизма приобретенного названия ... Многие ли углублялись в историю? И какие корни были у переименования Каланчёвской площади в Комсомольскую, многие ли сейчас знают? Ведь изначально наименования местности присваивал простой люд по каким-либо характерным особенностям той местности, а практически все переименования так или иначе связаны либо с идеологией и пропагандой либо с политикой либо персональными желаниями рукамиводителей текущей эпохи (либо могли совпадать факторы частично или полностью), но никогда переименования не делались руками простых граждан. Так получилось уже дважды и с Каланчёвской площадью. Первоначально своё название она приобрела от каланчи у дворца Алексея Михайловича; в 1933-ем году свою роль в переименовании в Комсомольскую сыграли идеология и пропаганда (метрострой, комсомольцы-добровольцы); теперь - явно чьё-то персональное желание, задрапированное под "выбор большинства". Правильнее было бы вернуть площади её историческое название "Каланчёвская". Это название сохранилось у улицы, примыкающей к площади со стороны проспекта Сахарова, и именно по ней и была названа о.п.Каланчёвская в границах станции Москва-Техническая-Курская. На мой взгляд давно пора отречься ото всяких политик, идеологий, пропаганд и хотелок и обратить внимание на историю и традиции. И тогда и площадь стала бы обратно "Каланчёвская", и станцию метро двух линий можно было бы переименовать в "Каланчёвскую", и о.п.Каланчёвская приобрела бы в своём названии окончательный полный смысл, которого сейчас лишено всё. 0
+2 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 10:22 MSK
Photos: 250
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> ... не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской ... Цитата (Павел Окунев, 09.09.2023): > Видимо, новое название не нравится никому А никому ли? Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов". –2
+2 / –4
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 15:30 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 04.09.2023):
> Если человек не сильно любит метро ... Ключевое слово "Если". Это "если" явно имеет очень небольшой процент. Цитата (Ammendorf, 04.09.2023): > ... Я вот лично ... Я Вас поздравляю. Однако, основная масса граждан недолюбливанием метро не страдает. Так что на единичное "если" ориентироваться нельзя никак. Любое мероприятие должно быть оправдано целесообразностью. Я посмотрел "Яндекс-Расписания" и был удивлён, с какой частотой будут ходить электрички по D4. Помимо собственно 7*** Апрелевка - Железнодорожная процентов 80 трафика Киевского и Горьковского направлений идут туда же: Апрелевка - Балашиха; Апрелевка - Электрогорск; Апрелевка - Захарово; Апрелевка - Крутое; Апрелевка - Петушки; ну и апогей всего этого Апрелевка - Владимир. Я вот специально как-нибудь выберу время и посмотрю, насколько активно при установленном расписании в "час пик" народ будет пользоваться соединялкой Минская - Москва-Смоленская. Причём я обратил внимание, что за последней электричкой Владимир - Лесной Городок через 8 минут будет следовать шестивагонка Москва-Киевская - Калуга-1. И если учесть мизерный пассажиропоток на участке Орехово - Владимир (6996-ая привозит во Владимир максимум по 20 человек в каждом вагоне, для чего будет вполне достаточно двух вагонов по сидячим местам; а 6995-ая всю дорогу едет пустая, даже по Московской области народ не набирает), вполне логичным было бы гнать "кишку" не до Владимира, а до Крутого, а ей на стык выдать "маленькую" Куровская - Владимир, обратно Владимир - Калуга-1, далее Калуга-1 - Москва-Киевская, Москва-Киевская - Детково - Куровская. +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 14:22 MSK
Photos: 250
Цитата (Maxim, 04.09.2023):
> Вполне возможно ... Вообще, на Яндекс-Расписаниях Владимирские электрички "Стандарт-Плюс" не значатся. Даже с 9 сентября они "Стандарт-Плюс" не значатся, хотя в расписании имеется пара Апрелевка - Владимир/Владимир - Апрелевка и последняя электричка следует Кланчёвская - Владимир/Владимир - Лесной Городок. P.S.: На мой взгляд полнейший бред курсирование прямых электричек между Горьковским и Киевским направлениями. Ведь от Минской до Курской будет 40 минут пути! А по прямой (через Киевскую и на метро по Арбатско-Покровской до Курской) всего 20 минут. Какой нормальный человек попрётся из Москвы в Питер через Архангельск! Уж куда практичнее было бы пустить сквозные электрички с Горьковского направления на Смоленское Владимир - Можайск по примеру Курско-Рижского диаметра Тула - Волоколамск. +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 19:49 MSK
Photos: 250
Цитата (lumberjack, 17.08.2023):
> А в каком депо мвпс обслуживается? В зависимости от вида ТО и ремонта Караганда и Экибастуз-2. +6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 12:54 MSK
Photos: 250
Цитата (Almaz2000, 17.08.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2023): > > ... на плече Арысь - Туркестан нет электрификации, а следовательно там курсирует дизель, и электропоезд там стал не нужен). > В планах электрификация ... Планы могут быть какими угодно, но в ближайшем будущем явно они реализованы не будут. А у Литовских ЭР9М и у 729-ой ресурсный срок эксплуатации истёк или очень близок к этому. А без них для обеспечения плановых перевозок на пригороде МВПС вполне достаточно. Ну а когда планы всё же будут реализованы, при необходимости обеспечения пригородных перевозок на Туркестанском отделении МВПС актуальным будет приобретение дополнительных новых единиц электропоездов. +1
+2 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 10:17 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Катков, 17.08.2023):
> ... Думаю полностью весь состав ЭР9Т-729 списали ... ЭР9М ... Может их тоже под списание уже? ... При существующем объёме Казахстанского пригорода под МВПС 17 поездов уж очень много. Вполне достаточно 13 с учётом резерва и нахождения машин на ТО/ремонтах (3 состава для пригорода и 4 под экспрессы по Астане; 4 состава для пригорода и 2 под экспрессы по Караганде; по Шымкенту уже давно пара 6936/6935 Шымкент - Арысь - Сарыагаш отменена, появилась пара Шымкент - Арысь - Туркесатн, но на плече Арысь - Туркестан нет электрификации, а следовательно там курсирует дизель, и электропоезд там стал не нужен). Так что я не удивлюсь, если и оставшиеся ЭР9М тоже списаны. И в таком случае остались 14 демихов, которых больше чем достаточно для полного обеспечения движения. Цитата (Михаил Катков, 17.08.2023): > ... На линии только ЭД9М. Их всего 4 машины (0076, 0260, 0261 и 1032/1033), и только их под пригород будет не достаточно. Два пригородных поезда ежедневно курсирует по Астане (Ерментау - Астана - Кокшетау и Астана - Атбасар) и три по Караганде (два в сообщении Темиртау - Караганда - Агадырь и одна машина Караганда - Астана), и это впритык. Скорее всего в дополнение к ним на пригород перевели какие-то из ЭД9Э, уж одну минимум. И то, держать 10 машин в экспрессах слишком много - четыре лишние. На экспрессах однозначно все ЭП3Д и пара ЭД9Э. Четыре Э-шки вряд ли простаивают, скорее используются на пригороде. +6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 16:23 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... до ... МЦД-то можно было... Чего уж теперь вспоминать, что было. Да, можно было с пересадкой по Курку. Теперь уже давно нельзя, а когда станет снова можно, то уже с двумя пересадками. Цитата (T-720, 16.08.2023): > Одних Садовых только на сети 10 шт ... Восемь есть точно: 1. Московская ЖД, Смоленское, перед Дорохово; 2. Московская ЖД, Киевское, в сторону Калуги после Муратовки; 3. Дальневосточная ЖД, в черте Хабаровска в сторону Хора-Вяземской; 4. Восточно-Сибирская ЖД, за Иркутском в сторону Слюдянки перед Большим Лугом; 5. Восточно-Сибирская ЖД, в округе Слюдянки в сторону Мысовой. 6. Приволжская ЖД, в черте Волгограда на неэлектрифицированном ответвлении на Суровикино; 7. Красноярская ЖД, на окраине Абакана, в сторону Кошурниково; 8. Западно-Сибирская ЖД, Новокузнецк, в сторону Новокузнецка-Северного. А где ещё две? +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 13:56 MSK
Photos: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... 2 Захарово на МСК по-прежнему есть. Верно. Одно "Захарово" на Горьковке в границах станции Ногинск; другое "Захарово" на Смоленке на ветке Голицыно - Звенигород. Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023): > ... до обоих из них можно было доехать с Курского вокзала ... По Горьковке - можно. На Смоленку с Курка электрички пока что не идут, но можно будет с кроссплатформенной пересадкой по Москве-Смоленской или Беговой доехать и до Звенигородского Захарово после запуска Д4. +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 08:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> ... По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями ... ГОлицыно https://rasp.yandex.ru/thread/R_7206x615...9606464. Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало. Главное - что коды станций разные. На самой МСК ЖД на моей памяти ещё совсем недавно были две оп с одинаковым названием "Востряково". Одно "Востряково" было на Киевском направлении (сначала было переименовано в Сколково, теперь Мещерская), а другое "Востряково" на Павеляге. На том же направлении Рузаевка - Красный Узел есть оп Луговая. Так и Луговая далеко не одна. По памяти сразу приходят на ум Луговая в Подмосковье между Лобней и Икшей и Луговая во Владивостоке на ветке Вторая Речка - Мыс Чуркин (и во всех случаях именно Луговая, а не как-нибудь ЛугУвая и ЛугАвая, дабы отличаться друг от друга). +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.08.2023 13:14 MSK
Photos: 250
Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2023):
> ... В те годы электропоезда депо Безымянка ... не было практически ни одного поезда, собранного из вагонов одного состава ... Позднее среди старых машин было то же самое. К примеру, 2004-ый год, вон какая сборная солянка https://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-450-3?1692091751. Ещё одна такая же проскочила мимо, я её не успел ни заснять ни прописать составность, помню только головы одна 424, другая 438, а внутри полный суповой набор. В своей составности ходили лишь сравнительно нестарые ЭР2 (типа 1018, 1068), ЭР2Т, ну и конечно свежие ЭД-хи. Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2023): > ... вагоны в поезде была как хреновая гирлянда ... разных цветов! И позднее ситуация была похожая: помимо разных оттенков зелёно-салатового присутствовали вагоны синего цвета https://railgallery.ru/photo/17463/?vid=56295. Дело в том, что для АО "Самаратранспригород" вагоны окрашивались по такой https://railgallery.ru/photo/46947/?vid=12331 схеме, а для Пензенского и Рузаевского графиков - зелёные. Но так как старые ЭР2 формировались из того, что было на данный момент на ходу, "я его слепила из того, что было", то пёстрые сине-зелёные составы выдавались и на Самару, и на Пензу с Рузаевкой. Да и в схеме окраски "Самаратранспригород" в составах присутствовали вагоны разных оттенков сине-голубого https://railgallery.ru/photo/17457/?vid=56296. Такая ситуация с окраской в Безымянке была вплоть до полного перехода на корпоратив РЖД. +4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 23:25 MSK
Photos: 250
Цитата (T-720, 09.08.2023):
> Ни орский ни уфимский экспресс по сакмарской остановки не имеют Ну значит тем более всё очень печально. Тогда ... Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023): > ... если не хочешь слишком жёстко привязываться к расписанию ... ... вариантов нет, ибо расписание такое, что к нему в течение дня и не привяжешься, ибо в сторону Сакмары если на Кувандыкской в семь утра не уехал, значит жди до трёх часов дня Орскую. А это совсем не вариант. Ну и по своему опыту поездок на маршрутках могу сказать, что спросом они пользуются крайне неплохим. +1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 21:50 MSK
Photos: 250
Да, в отличии от электричек, которых сейчас четыре пары пригородных плюс экспресс до Орска плюс экспресс до Уфы, которые все хоть и тормозят по Сакмаре, но в течение дня частота их движения мизерная, маршрутки на Сакмару отправляются каждый час с шести утра до девяти вечера. И тут хочешь не хочешь а на маршрутку раскошелишься.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 21:26 MSK
Photos: 250
Ну вот уж как-то так, и без льгот. Помнится, в прошлом годе на маршрутке было из Оренбурга до Красного Коммунара (это посёлок, на территории которого станция Сакмарская) 110 рублей, а на электричке от Оренбурга-Восточного до Сакмарской 36 рублей.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 20:55 MSK
Photos: 250
По времени 45 минут до Сакмарской на маршрутке, а на электричке полчаса от Оренбурга-Восточного.
+1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |