Comments written by the user Xeon

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 22»»
Link
Xeon · 14.05.2024 15:30 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Не Новороссии

При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.05.2024 18:22 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 13.05.2024):
> не пускает ПС с Дон. ЖД

Ну грузовые же спокойно ездят. У иловайских бригад тяговое плечо аж до Марцево
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:19 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пассажирские вагоны

Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.

Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:13 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.

СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> ЭР9П с Купянска

Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 21:34 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать

Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 12:56 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска

Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует
0
+1 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 11:42 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками

Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи

По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех.

А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:21 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> Горький-Москва-Ленинград

У нас среди миллионников не только Москва, СпБ и НН. В азиатской части есть такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Омск, Красноярск. Из менее крупных, но не миллионников - Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое

А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:17 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию.

Всегда должна быть альтернатива. Да и воздушный транспорт намного капризнее, чем наземный.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:16 MSK
No photos
Цитата (xxil, 11.05.2024):
> поездах Москва - Адлер

Это было когда они шли транзитом через Украину. Через Харьков, Лозовую, Горловку, Иловайск
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 10:39 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> обходы всего и вся

У нас от украинского-то транзита отказались лишь тогда, когда петух в задницу клюнул. И ветку в обход Украины построили лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что Украина нам никакой не партнёр, а вполне себе последовательный и серьёзный противник. А до этого вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.

Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана. А о том, чтобы построить обход - даже не чешутся. Сейчас всё относительно ровно. Но где гарантия того, что завтра Казахстан не станет нашим противником?

Обходы Украины и Казахстана строить нужно было чуть ли не на следующий день после распада СССР, а не когда мы с ними окажемся в состоянии войны.
0
+2 / –2
Link
Xeon · 11.05.2024 10:32 MSK
No photos
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

Крайне изумительно звучит. Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. У нас до сих пор есть местности, которые полностью изолированы от внешнего мира. Из-за отсутствия регулярного сообщения. А мобильность населения - это и для экономики плюс.

Иначе так и будем из одного города в другой ездить по несколько суток в общаге на колёсах. И вообще, это не совсем норма, когда время в пути измеряется сутками, а не часами
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.05.2024 21:58 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> кто ими управляет.

И их тоже. Такое ощущение, что весь общественный транспорт в СССР специально проектировался так, чтобы человек в нём страдал

Пригород: деревянные сидения, на которых спина болит уже минут через 15, один туалет на весь состав, оглушительный рёв тяговых двигателей при разгоне и торможении

Дальнее следование: деревянные оконные рамы, которые всегда продувают. Жара летом и дубарь зимой. Толчок, который ВСЕГДА воняет. Жёсткие полки, на которых невозможно лежать. Узкие проходы в целом
–5
+4 / –9
Link
Xeon · 10.05.2024 20:49 MSK
No photos
И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Тут вам не УЗ, где до сих пор в ходу ПС 60-х годов выпуска. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся. Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.
–3
+9 / –12
Link
Xeon · 10.05.2024 17:04 MSK
No photos
Цитата (Artemio, 10.05.2024):
> Успенская

Именно. Северная, она же нечётная. На самой станции снимать нежелательно, поскольку в 2010 году она была пограничной. У меня, кстати, есть и свежие фото, уже летом 2023, когда на станции можно свободно находиться и снимать всё, кроме сотрудников ФСБ.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.05.2024 17:02 MSK
No photos
Цитата (Александр Чернов, 10.05.2024):
> какими регионами

С украинской стороны, где стоит операор - Донецкая область. Почти сразу после моста, с российской стороны - Ростовская область.

Это нечётная горловина станции Успенская
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 09.05.2024 18:56 MSK
No photos
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> Интересный нюанс, в момент съемки стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

https://railway-archive.studio-petukh.ru..._07.jpg

А вот ещё круче момент: оператор стоит на мосту, это территория Украины. А всё, что дальше - уже территория РФ. Дата съёмки - 2010 год
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 09.05.2024 18:48 MSK
No photos
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

А черта между ними проходит, как я понял, по жд полотну?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 07.05.2024 18:21 MSK
No photos
Ну ладно, не нравятся западные страны, приведу в пример Китай. Тоже большая страна. Но там пассажирские поезда движутся со скоростями больше 300 километров в час. И время в пути измеряется, соответственно, часами, а не сутками
0
+1 / –1
Link
Xeon · 07.05.2024 13:00 MSK
No photos
Цитата (xxil, 07.05.2024):
> Аллегро слышали?

Да, действительно, забыл про него. Но он сейчас и не ходит.
0
+1 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 22»»