Comments written by the user Ваня 543

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 07.06.2023 21:44 MSK
Photos: 1715
Чуток похоже на Рязань-2 - Блок пост 204 км
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 06.06.2023 10:12 MSK
Photos: 1715
Прекрасное фото!
+9
+9 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.06.2023 12:05 MSK
Photos: 1715
Довольно недурно, но капелька зума не помешала бы.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.06.2023 12:39 MSK
Photos: 1715
Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать.
+7
+8 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 04.06.2023 00:22 MSK
Photos: 1715
Вы никогда не ночевали при +5 на улице?
+42
+42 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.06.2023 00:20 MSK
Photos: 1715
Цитата (Ammendorf, 03.06.2023):
> А шо не так? Надо на станции с 4 парами пригорода построить торгово-пересадочный узел как в собянинбаде? И обязательно с надземным переходом высотой в маленький небоскреб?

Артур оленевод теперь это вокзалом называет! Вот недавно у нас в Марьиной роще "вокзал" открылся, следующий будет в Косино. Как потом детям объяснять чем вокзал отличается от платформы? Для тюменского села, может это и "вокзал", но надо всё таки вещи называть своими именами, а о своей неграмотности молчать, а не говорить по телевизору.
–10
+5 / –15
Link
Ваня 543 · Msk · 04.06.2023 00:14 MSK
Photos: 1715
Есть такая традиция в МПС/РЖД - технику передавать, зачем это делается не поддается порой ни каким логическим объяснениям. К примеру некоторые ЧС4Т из Тимашевской в Кавказскую передавали по 3-5 раз туда обратно, в чём смысл этих движений неизвестно...
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.06.2023 00:10 MSK
Photos: 1715
Этому ещё ездить и ездить - 30 лет только, можно сказать новьё, по сравнению с теми что ещё ездят сотых номеров...
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:09 MSK
Photos: 1715
Очень содержательное и ценное фото.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:06 MSK
Photos: 1715
Цитата (Lasselan, 01.06.2023):
> Цитата (ulan3, 01.06.2023):
> > Новый черный поезд скоро начнет ходить между Петербургом и Москвой. Он будет называться «Ночной экспресс». Это будет второй поезд компании «Тверской экспресс» после «Мегаполиса».
>
> Новой ниткой будет ходить или вместо какого-то поезда ?

Наверное будут выжимать постепенно красную стрелу и экспресс.
–1
+2 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:03 MSK
Photos: 1715
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Китайцы, инфа 100%. Нижний Тагил сделал пробную партию, пока товарищи с нэвза несколько лет обещали вот вот их заказать, то предприятие с Урала передумало сотрудничать с такими неблагонадежными партнёрами.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 22:01 MSK
Photos: 1715
Цитата (karelian trains, 01.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> > где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.
>
> А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?

На удивление китайцы в отличие от Европы готовы поставить любую партию от нескольких штук до нескольких сотен, при практически неизменной цене, в отличие от Европы. Добавлю это примерно в 2-2.5 раза дешевле чем в Европе, и на удивление качество немного лучше .
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 15:27 MSK
Photos: 1715
Именно так и есть.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 15:26 MSK
Photos: 1715
В Ожерелье и ремонт слабенький и бригады на ЧС7 уж очень труднообучаемы, так сложилось давно и ситуация только ухудшается. то же самое можно сказать и по ТЧ-6 МСК.
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 15:23 MSK
Photos: 1715
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно. Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году. Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 00:21 MSK
Photos: 1715
А с чего вдруг он должен туда попасть, и причём тут его возраст в 40 лет. Какие-то вдвойне не связанные между собой предположения... У большинства ЧС7 004-020 ПСС до 2031-2033 года, так что им ездить и ездить и оснований ставить их в запас нет. Напротив в запаса через ремонт поднимают всё больше и больше ЧС7, гудящих вёдер на белорусском и киевском направлениях всё меньше и меньше, что не может не радовать...
+6
+8 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 01.06.2023 00:17 MSK
Photos: 1715
Цитата (stepler, 31.05.2023):
> Да, это РЖД, 2023 год. Браво!

Это гораздо меньше, чем капля в море, оставшиеся ЧС6 продолжают тухнуть в запасе в количестве 25-ти электровозов, более 5-ти лет. А возить НЭ на ЭП20 говорит, о полном непонимании ДТ компании истинного назначения этого электровоза.
+9
+12 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 31.05.2023 11:44 MSK
Photos: 1715
Это прекрасные новости!
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.05.2023 19:30 MSK
Photos: 1715
В Агрызе ТЭМ18 появились?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 29.05.2023 11:56 MSK
Photos: 1715
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 28.05.2023):
> > Паровоз в хвосте на мой взгляд лишний...
> >
> Полностью с вами согласен, Иван. Жаль схему движения изменили. Как я понял изначально электровоз привозил вагоны на станцию Рамонь, без паровоза, а паровоз забирал обратно в Воронеж. Хорошо хоть вагоны перекрасили. Кстати а по какой причине не запустили сюда ЧС4? Изначально же планировали.

Техническое состояние 226 оставляет желать лучшего. Это внешне он красив и покрашен. А после долгого нахождения в запасе, видимо нет желания его приводить в нормальное состояние. Да и по дорожному приказу ЧС4 отставлены от поездной работы на ЮВ.
+5
+5 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 48»»