Comments written by the user sciff

Show all comments

Link
sciff · 28.12.2022 01:12 MSK
No photos
Он малость помят, или мне показалось?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 18.12.2022 21:58 MSK
No photos
Точно семафор? Или всё же светофор
–1
+1 / –2
Link
sciff · 22.11.2022 01:41 MSK
No photos
И в чём может быть причина таких хроматических аберраций?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 22.11.2022 01:40 MSK
No photos
Красота!
+1
+1 / –0
Link
sciff · 22.11.2022 01:37 MSK
No photos
А пассажирских поездов сколько?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 16.11.2022 03:16 MSK
No photos
Много интересного мог бы рассказать Павел Ситников из Риги, но вопрос есть ли он среди посетителей сайта. На TR.ru его пером написано было много на тему продукции РВЗ
+2
+2 / –0
Link
sciff · 14.11.2022 03:16 MSK
No photos
Благодарю всех за пояснения!

Цитата (BNSF, 13.11.2022):
> Здесь движение двойной тягой

Вчера, в поисках информации об особенностях подобной тяги, наткнулся на термин «кратная тяга». На Вики есть отдельная статья с этим названием
+3
+3 / –0
Link
sciff · 13.11.2022 05:24 MSK
No photos
Мне, как железнодорожному романтику, удовольствием было бы пожить внутри. Там кухня есть, несколько купе, душевая. Пока движок Flash не лишился поддержки Adobe, на сайте-производителе СУПДК "Север" можно было открыть интерактивный тур и погулять по интерьеру мотрисы. Кабинка тоже приятная, и просторная)
+1
+1 / –0
Link
sciff · 13.11.2022 01:51 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2022):
> Так изначально кузов за основу взят одиночки М62, а потом лепи из него хоть двойник, хоть тройник.

Одним словом, унификация

Цитата (Данил Козлов, 11.11.2022):
> Один буксовать, второй курить без нагрузки.

Да откуда? У тепловоза с электропередачей ведь нет жёсткой связи между колёсами и двигателем, это не автомобиль и не паровоз. Но я не уверен что при одинаковых позициях контроллера, и как следствие при большем тяговом усилии секции 116-го, тяговые усилия двух тепловозов будут строго суммироваться. Я полагаю, что следующий на скорости, не соответствующей позиции контроллера, то есть излишне разогнанный ДМ62, будет работать в неоптимальном режиме? Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях? Действительно ли в них возникнет сопротивление, которое приведёт к юзу колёсных пар, или даже боксованию колёсных пар соседнего ТЭ116, и какова предельная разница между тяговыми усилиями тепловозов, до которой этого не произойдёт?

Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?
+1
+1 / –0
Link
sciff · 13.11.2022 00:40 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> Сзади него еще и путевая машина - диагностический комплекс российского производства ("Интеграл", что ли).

С виду похож на СУПДК "Север"
+2
+2 / –0
Link
sciff · 12.11.2022 23:56 MSK
No photos
Дизайн маски кабины ужасный. ИМХО конечно
–24
+16 / –40
Link
sciff · 12.11.2022 23:39 MSK
No photos
Довольно удачный дизайн «маски» для откапиталенных ЭРок!
+1
+2 / –1
Link
sciff · 12.11.2022 23:38 MSK
No photos
Что-то есть в таких «индустриальных» осенних фото!
+3
+3 / –0
Link
sciff · 08.11.2022 00:58 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
Link
sciff · 06.11.2022 05:00 MSK
No photos
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине

Удивило то, что у моторных вагонов тележки бесчелюстные. Казалось, что с учётом выпуска серии ЭР22 в 60-х, они должны быть челюстными как у ЭР2. Их заменили, или это особенность ЭР22?
+3
+3 / –0
Link
sciff · 02.11.2022 21:56 MSK
No photos
Цитата (Molokanov, 02.11.2022):
> Накрыла ностальгия, осенний Петербург чудесен даже в тёмное время суток.

Чёрный Пёс Петербург...
+5
+5 / –0
Link
sciff · 30.10.2022 20:33 MSK
No photos
Зато можно «тапку в пол» в обоих направлениях! (-:
(у 6-вагонных нельзя, т.к. из-за слабой конструкции несущего кузова вагонов, не исключено их «выдавливание» при толкании)
+2
+2 / –0
Link
sciff · 17.10.2022 17:15 MSK
No photos
Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> у вас лицевая сторона локомотива намного приятнее смотрится, чем ФАНИПОЛЬСКИЕ-Stadler FLIRT(ЭПг,ЭПм и ЭПр) Сделано в Беларуси!

Литовские двухэтажные Шкоды симпатичнее этих «одноэтажек». ИМХО конечно, ибо вкус вещь такая, индивидуальная
+2
+2 / –0
Link
sciff · 13.09.2022 01:01 MSK
No photos
Цитата (Soldatov_Ilya, 12.09.2022):
> Блин, какой же он красивый в этом окрасе

А красные с белой полосой (депо Барабинск) вообще сказка)
+5
+6 / –1
Link
sciff · 06.09.2022 01:48 MSK
No photos
Ах красавец!
+5
+5 / –0