Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2024 23:18 MSK
Photos: 250
Цитата (РЖД МСК Марк, 18.11.2024):
> До прихода ЦППК ... Вот в 90-е года ...

До прихода ЦППК этим направлением я не интересовался с тех пор, как в Раменское пришли последние ЭД-шки, которые пошли на Рязань. А до 2009-го года точно было не два, и не только по выходным. Вот по выходным оборотом ходила Раменская машина до Куровской. А ежедневно Раменские ездили до Черустей раза три в течение дня https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/6/728764741.jpg.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2024 18:31 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 18.11.2024):
> > Никогда такого не было)
>
> Было ...

Пары 3 или 4 в сутки по будням было за Раменским до Куровской и Черустей; плюс ещё одна точно по выходным.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2024 15:07 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Рязанский, 18.11.2024):
> Эп2д на Казанке?

А что здесь такого? У Раменского всегда было несколько маршрутов с заходом на Куровскую-Черусти.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.11.2024 13:11 MSK
Photos: 250
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может ...
Какой такой документ ещё нужен? Ведь ...
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ ... КПТ находился на балансе как арендованный ...
До какого срока была оформлена аренда?
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 13.11.2024 07:46 MSK
Photos: 250
Цитата (andriy, 12.11.2024):
> КП "Киевпасстранс" ... Cчитали- что составы должны ремонтировать бесплатно за счет РПЧ-8 ...
> А УЗ не собирается составы ремонтировать до тех пор- пока КП "Киевпасстранс" не вернет компенсацию за эксплуатацию электропоездов.
> Так и стоят до сих пор нерабочими в Борщаговке-Технической.

Боже, какой бардак! А те электропоезда находятся в собственности УЗ, но в аренде КП "Киевпасстранс"? Или они всё же переведены по балансу в собственность КП "Киевпасстранс"?
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.11.2024 15:52 MSK
Photos: 250
Машина по Очаково отказалась двигаться самостоятельно, перегородила 2-ой главный. Только что убрали вспомогательным.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 07.11.2024 19:11 MSK
Photos: 250
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2024):
> ... Понаберут хулиганов!

Хохмить, конечно, не грешно. Но, человек может и не знать, что ...
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.11.2024):
> В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?
... во многих депо стекло в двери кабины устанавливалось в специальную рамку и сажалось на петли, чтобы помощник/кассир-контролёр не выходил из двери целиком, а выглядывал в открывающееся окно. Вот ещё один пример https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/956141104.jpg.
0
+2 / –2
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 07.11.2024 09:06 MSK
Photos: 250
И всё-же, здесь ни разу не пахнет номером ЭР2-806. Зачем в таком случае это фото привязано к голове ЭР2-806? Гораздо корректнее было бы фото привязать к ЭР12-6001 https://railgallery.ru/railcar/24758/#n24389, так как голова на фото - это вагон 600105, модернизированный на РВЗ из прицепного в головной. А в качестве дополнительной привязки вернуть ЭР2-1032, так как половина состава - это ЭР2-1032 https://railgallery.ru/railcar/99301/#n24350. Ещё раз фото с противоположной стороны состава https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/60585135.jpg. Где здесь голова ЭР2-806?
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 05.11.2024 12:47 MSK
Photos: 250
Цитата (Ikarus280, 05.11.2024):
> ... возле буферных нет нижних хвостовых сигналов ...

Иногда встречались https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/17/964821352.jpg.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 05.11.2024 12:05 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2024):
> Здесь до этого вообще ЭР2-1032 была привязана ...

И совершенно верно была привязана. Потому что из четырёх вагонов в этом составе два от ЭР2-1032. Вот противоположная сторона https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/60585135.jpg.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2024):
> ... на ЭР2-806 ...

Эта голова уже давно не существует в природе.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2024):
> ... из чего состоял этот сборник, я не знаю

Со стороны 2104: 103209-103208-102704-600105. То есть, получается, что вместо погибшей головы 103201 использован прицеп 600105, модернизированный на РВЗ в голову. А это означает, что это не совсем сборник, а по сути ЭР2-1032.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.11.2024 19:29 MSK
Photos: 250
Цитата (novotnysem, 02.11.2024):
> Для 2001 года- отличное качество!
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2024):
> ... до этого как то камерой обскурой справлялись

Даже и не зеркалкой получалось неплохо https://railgallery.ru/photo/16359/. Каждая неровность в ЛКП видна, особенно на крупноразмерном оригинале. А это https://vmtu.ucoz.ru/news/5018_1990_07_24/2024-09-30-562 даже 1990-ый год, и тоже не зеркалка, и даже отечественная фотоплёнка. Разве качество хуже, чем в 2001-ом году?
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 02.11.2024 09:41 MSK
Photos: 250
Для работы сдвоенными составами по СМЕ.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2024 17:14 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... если электропоезд находится на деповских путях возле станции Казань-Пассажирская ...

Нет никаких деповских путей возле станции Казань-Пассажирская! Там вообще нет никаких деповских сооружений.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... депо находится не на станции ...

Не цепляйтесь к словам. Это всего лишь обозначение более корректной привязки к местности. Ведь люди, которые не очень в теме, могут исходя из названия счесть, что моторвагонное депо Казань действительно находится на/около/возле/рядом/при (нужное подчеркнуть) станции Казань-Пассажирская, и будут искать его там, но не найдут.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... мы с ребятами сами разберёмся ...

Хорошо, флаг Вам в руки. А когда отыщете деповские сооружения, и, соответственно, деповские пути хоть на станции Казань-Пассажирская, хоть возле неё, сообщите мне, пожалуйста :-) . Я последний раз в Казани был 8 лет назад. Вдруг за это время депо переместилось из Юдино в саму Казань :-)) . Если оно, вдруг, так, я обязательно поеду ознакомлюсь :-) . Но что-то упорно мне подсказывает, что депо как было в Юдино, так там же и находится.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2024 16:24 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... вопрос совершенно в другом

Вопрос ясен: как называть. Ну так:
Цитата (Баранников А.Ю., 26.10.2024):
> ... Исходя из выше изложенного ...
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> > ... как подписывать на этом сайте ...
> Всё, что в Юдино - это либо локомотивное депо Юдино, либо моторвагонное депо Казань на станции Юдино. А всё, что собственно в самой Казани - это станция Казань-Пассажирская ...

Ещё раз повторюсь, что на фото "тройки", под которым идёт данное обсуждение, место съёмки - "моторвагонное депо Казань на станции Юдино". Любые фото собственно из самой Казани обозначать как "депо Казань" нельзя. Там никаких деповских сооружений нет. В Казани для МВПС место съёмки может быть только "Станция Казань-Пассажирская".
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2024 14:36 MSK
Photos: 250
Цитата (Дамир Абдуллин, 26.10.2024):
> ... в Казани "цех эксплуатации и ТО-2", а в Юдино - "цех ремонта" ...

Что, собственно, я и ожидал. Немного понаблюдав за работой подразделений, я пришёл к выводу, что линейные бригады ТЧ-17 не гоняют электропоезда даже в само собственно ремонтное депо. Они работают исключительно на линии, заступая по Казани и заканчивая по Казани. После ТОиР из Юдино состав выдаётся резервом некой внутренней бригадой Юдинской площадки (если можно так выразиться, бригадой подгонки), которая пригоняет состав из Юдино в Казань, загоняет его в отстойник у водохранилища https://railgallery.ru/photo/97866/, а оттуда забирает другой состав, и отчаливает на нём в Юдино. Если я в чём-то ошибаюсь, пусть Дамир меня поправит.

Цитата (Дамир Абдуллин, 26.10.2024):
> ... У ТЧЭ-14 тоже по идее две локации в пределах одной станции. Один ПТОЛ, который как раз находится около нас (и называется ТЧЭ-14), а вторая - СЛД Юдино.

Да, это у тепловозников. Для тех, кто ни разу не был в Казани, попытаюсь на словах описать расположение. ПТОЛ находится с противоположной стороны от здания вокзала Казань. Туда заходят только тепловозы, так как там нет конташки. На этой картинке https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/303...7a_orig ПТОЛ не видно. Он находится правее, куда уходит ответвление. Здесь мы смотрим в сторону станции Дербышки, ну, в общем, в Ижевском направлении. Там же находится электрифицированный тупик, куда заходит МВПС https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/18/376104008.jpg. Здание на развилке - это как раз цех эксплуатации и дежурка ТЧ-17. А ещё чуть правее виден кусок здания - это ТЧ-14. Больше собственно на самой станции Казань-Пассажирская ничего нет. Всё остальное в Юдино.

Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... ссылки на фотки с юдинской площадкой, чтобы знать, что относится к одному, а что — к другому

Это https://railgallery.ru/photo/97877/ https://railgallery.ru/photo/16655/ https://railgallery.ru/photo/233223/ и собственно сама "тройка" на фото - всё в Юдино. Исходя из выше изложенного ...
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... как подписывать на этом сайте ...
Всё, что в Юдино - это либо локомотивное депо Юдино, либо моторвагонное депо Казань на станции Юдино. А всё, что собственно в самой Казани - это станция Казань-Пассажирская, ну либо для тепловозов может быть ПТОЛ на станции Казань-Пассажирская.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2024 06:56 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ...для ТЧЭ-14 есть своя собственная подпись «Россия, Татарстан, депо Юдино» ...

Это здесь, на этом сайте. Фактически же оба депо находятся на одной территории, как ТЧ-4 З-С и ТЧ-32 З-С. Но всё же, ситуация с ТЧ-17 Казань ближе к Засулауксу, у которого не только служба эксплуатации на Риге-Пассажирской, но и часть ремзоны. Как в таком случае правильно указать место съёмки здесь https://railgallery.ru/photo/9528/ ? Административно это территория, входящая в структуру ТЧ-2 Засулаукс (на здании вывеска "VRC Zasulauks" (в переводе "ЦТР Засулаукс" (цех текущих ремонтов))); но территориально это - всё-же станция Рига-Пассажирская. На станции Казань-Пассажирская никаких ремонтных цехов МВПС, как в Риге, нет. Но ТЧ-17 всё-таки Казань, хотя весь ремонт и ТО МВПС производится в Юдино. По Засулауксу выясняли-выясняли, да так толком ни к какому решению не пришли: одна сторона из числа местных настаивала, что место съёмки - Рига-Пассажирская парк Б; другая сторона, тоже из числа местных, утверждала, что, несмотря на нахождение на противоположном берегу Даугавы в пределах станции Рига-Пассажирская, это всё-таки депо Засулаукс. Что ж, в случае с Казанью ...
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> Дамир с Антоном там работают, пусть они ...
... прояснят ситуацию: что же считать на самом деле территорией депо Казань МВПС. Но что-то мне подсказывает, что там, где находится основная администрация депо, само депо и числится.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.10.2024 03:40 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> ... депо Казань и депо Казань (участок Юдино)

В корне не верно. Это всего лишь разные подразделения одного участка. Участок эксплуатации есть, например, у Раменского в Рыбном; у Отрожки есть участки эксплуатации в Мичуринске, Лисках, Россоши, Валуйках и Белгороде. По сути у многих депо МВПС служба эксплуатации находится не в самом депо. У той же Железнодорожной служба эксплуатации наверняка находится на Москве-Курской, и бригады и МО там проходят, и там начинают смену и заканчивают. А служба эксплуатации Домодедово скорее всего находится на Москве-Павелецкой. В данном случае при одной станции Юдино находится сразу два депо: ТЧ-14 локомотивное; ТЧ-17 моторвагонное. "Выходит, у Вас два мужа?" - "Выходит, два" - "И оба Бунша?" - "Оба". Вот, чтобы оба не были "Бунша", второе назвали с учётом месторасположения его службы эксплуатации.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.10.2024 23:27 MSK
Photos: 250
Цитата (Ant_hvel, 25.03.2023):
> ... с территории моторвагонного депо которое территориально в Юдино, ... со станции Казань сделанные рядом с административным зданием МВД Казань, расстояние между этими точками 15 км.

Тут вообще немного надо разобраться, что к чему относится. Если я правильно понимаю, то на территории депо Юдино находится техническая служба моторвагонного депо "Казань". А собственно на самой станции Казань располагается административное здание цеха эксплуатации моторвагонной тяги. Это своего рода так же, как в Риге: вроде бы юридически одно моторвагонное депо "Засулаукс". Однако, собственно в самом Засулауксе расположена техническапя часть, причём даже не полностью. В Засулауксе находится основная администрация, и цех производства тяжёлых видов ремонта. А цех текущих ремонтов (грубо говоря, заявочный участок и участок ЕТО) и цех эксплуатации находятся на Риге-Пассажирской. Вот и поди их разбери, где оно, депо "Засулаукс", и где оно, депо "Казань". И при том, что Юдино от Казани на удалении 15 км, все электропоезда идут в депо на ТО и ремонты исключительно засылками. Хотя, что такое 15 км по сравнению с засылкой Владимир - Железнодорожная (расстояние 140 км) состава из-под экспресса 7086.
0
+0 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 22.10.2024 13:56 MSK
Photos: 250
Цитата (egor_zhdanovich_, 22.10.2024):
> По окасу, это должно быть видно каждому ...

По состоянию ЛКП техническое состояние транспортной единицы не определяется. Это всё равно что определять качество и вкус продукции, глядя исключительно на её фантик. А ведь всё самое важное и ценное внутри!
+13
+13 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.10.2024 14:12 MSK
Photos: 250
Цитата (Gradus, 14.10.2024):
> Горевшая голова от Эр9е-663 уже его давно порезали на металлом, на базе только целая голова стоит не рабочем состояние ...

И выглядеть оставшаяся голова 663 должна исключительно по-заводски: https://www.rus-etrain.ru/photo/re_58_20...6123865

Цитата (Gradus, 14.10.2024):
> ... если внимательно смотреть ... обратите внимание форточку боковые стёкла такие только это на эр9е-659 есть, остальные боковые стёкла заводские!

Да, действительно, форточка кабины машиниста у задней головы именно такая, как здесь https://mintrans.uz/ru/news/qo-qon-andij...-yildi#. Ещё модернизировалась 660-ая, но у неё конструкция форточки кабины машиниста отличается https://railgallery.ru/photo/240371/. А оставшаяся голова 663 не модернизировалась, и у неё форточка кабины машиниста должна быть РВЗ-шного образца. В таком случае, если за головой 3004 не 659, то какая ещё машина была модернизирована так же, как 659? У 607, 610, 665, 4037/4038 и 4050/4051 конструкция лобовой части головных вагонов по сей день остаётся РВЗ-шного образца.
+2
+2 / –0