Comments written by the user Карлсон

Show all comments

Link
Карлсон · 28.10.2024 08:46 MSK
No photos
Цитата (Lasselan, 27.10.2024):
> Только сплотка эта ехала со стороны Златоуста

Значит из ремонта. Данные по крану поправил. Вообще надо бы на досуге заняться кранами ВП
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 27.10.2024 15:59 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 26.10.2024):
> Здравствуйте. Слишком ценные такие краны, чтобы их списывать, может его куда на ремонт?

Кран ВП Сенная, следовал на ремонт
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 25.10.2024 13:45 MSK
No photos
По сути эксперимент ради одного поезда на одном участке: Хворино - Автово. По факту состав идет около суток за счет грузовых скоростей и 2-3 смен локомотивных бригад (Тверь, Бологое, и дальше где повезет). Правда и ходит этот поезд раз в 2-4 суток. Так что здесь стоит вопрос сокращения сроков доставки одного единственного поезда. На других полигонах (кроме ГХ ОКТ) смыла в этом не вижу
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 25.10.2024 01:35 MSK
No photos
Цитата (Михаил Рязанский, 24.10.2024):
> Как по крыше определили?

По чемоданам фильтров
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 23.10.2024 10:57 MSK
No photos
Цитата (stoshik1love, 22.10.2024):
> Можете объяснить,почему у нас стали ходить 3М62У?

Конкретно эта машина занимается вывозом поездов на участках Орехово - Купавна, Орехово - Дулево, Орехово - Александров
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 23.10.2024 08:39 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 23.10.2024):
> Уважаемый Карлсон ничего не происходит https://trainfoto.ru/photo/47261/ ну такие уже эти дизеля сами по себе Д49))) Если Вы со стажем и не работали на тепловозах с дизелями семейства Д49, то понятно Ваше удивление и подозрение на неисправности данных тепловозов

Ну в то депо, где я работал на них, в основном спихивали Лихоборские и калужские на 14Д40, редко когда попадала машина на Д49
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 22.10.2024 19:50 MSK
No photos
Цитата (abulyaizov, 22.10.2024):

> Здравствуйте!) В этом случае может быть что одна секция работает АР, тепловозы с буквой К оборудованы УСТА, а она них работает не корректно, либо нет специалистов по ремонту этих блоков.

Ну на сколько я помню, с УСТА секция более задумчивая. По крайней мере на 2М62
+2
+3 / –1
Link
Карлсон · 22.10.2024 19:49 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 22.10.2024):
> Ничего там не ушатано, 5Д49 резко отвернул позиции, и вот эффект

Одна дала медведа, а вторая нет?
–4
+0 / –4
Link
Карлсон · 22.10.2024 19:49 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 22.10.2024):
Шведская экоактивистка нервно курить в сторонке будет:)))

Как говорил один видеоблоггер: выхлоп 550 гретт по шкале тунберг))))
+7
+7 / –0
Link
Карлсон · 22.10.2024 12:58 MSK
No photos
Цитата (RiV, 18.10.2024):
> Тогда странно, что проводку сделать не могут уже как с июля. Тогда заметил лампу эту уже.

Там чуть ли не половину тепловоза разбирать надо, чтоб проводку поменять
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 22.10.2024 12:56 MSK
No photos
Цитата (Ruslan_galeev__, 22.10.2024):

> Поезд сначала очень сильно замедлился, почти остановился. Потом из труб повалил дым, состав начал достаточно быстро ускоряться, и вскоре дым идти перестал.
> Получилась серия фото в разном состоянии.

Это ж до какого состояния ушатана турбина и топливная система...
+11
+12 / –1
Link
Карлсон · 18.10.2024 11:32 MSK
No photos
Цитата (RiV, 17.10.2024):
> Буферные всё же не работают? Фонари подвешены освещения.

Скорее всего проводка сгнила...
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 16.10.2024 20:55 MSK
No photos
Цитата (2ЭС6, 16.10.2024):
> Афигеть, с каким поездом едет?

С тем, который нельзя называть)
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 14.10.2024 07:31 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> Да, то что раньше помоху быренько за руль запихивали - я в курсе. Да в принципе толковый мог и на должность встать в рекордные по нынешней жизни сроки.

Сейчас много бюрократии. Я пришел на должность помощника в 2011 в октябре. С декабря уже сажали за баранку, в сентябре 2012 пошел на права, март 2013 с правами, в июле уже поехал (это с учетом отпуска, так бы еще раньше закатали)
+7
+7 / –0
Link
Карлсон · 13.10.2024 17:45 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> Эх!
> Вот бы таким когда-нибудь стал поезд «Москва-Переславль»…

Хотелось бы но, к сожалению, вряд ли станет
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 12.10.2024 09:29 MSK
No photos
Бригада ведет ожесточенные дебаты))))
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 06.10.2024 15:07 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):

> Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?

Немного был неточен в предыдущем комментарии. Сейчас досканально порылся в воспоминаниях - делали карту КПД для расшифровки, а не для самого КПД. Точнее даже не карту а скорее набор данных путем зажатия комбинации разных клавиш на самом КПД3П во время поездки при проследовании переездов, сигнальных установок и так далее.
По сути привязка идет от нулевой ординаты каждого направления
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 05.10.2024 16:01 MSK
No photos
Гармонично смотрится Ильичевский окрас чеха с монгольским окрасом вагонов
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 04.10.2024 08:33 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе. А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 03.10.2024 22:25 MSK
No photos
Цитата (Diesel1672, 03.10.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 02.10.2024):
> > ТЭП70БС-355. Может его фотка на сайте будет попозже.
>
> Из Мончегорска, например) И в хвосте ЭП1-287
> Или из Ковдора с 2ТЭ116У-0271 в хвосте)
>
>
Опять дурака валяешь?)))
+1
+1 / –0