Comments written by the user Магистр
Link
Магистр · 04.09.2023 20:11 MSK
No photos
+4
+5 / –1 ДТ1-009, Russia, private carriers
Link
Магистр · 04.09.2023 08:26 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 03.09.2023):
> их ждёт списание в ближайшее время,я думаю с РЖД нагонят ВЛ10, сейчас лучшего нет всё они убиты ,П нет, рекуперации нет,не на всех и 8 двигателей работает, хватает машин которые на 6 движках ездят. Тогда логично ничего не делать - докатывают до последнего... +3
+3 / –0
Link
Магистр · 03.09.2023 17:38 MSK
No photos
А главное, там никто из "руководящих не плачется", что локомотиву уже полвека, пора бы на свалку, что это такое и в том же духе... И не спешит быстро/в тихую порезать (чтобы не позориться с "криворукими" ремонтами, отсутствием з/ч и разворовыванием оборудования)...
Это называется, "жить по средствам" (а не в долг, лизинг, кредит и прочие "удавки")... +2
+2 / –0
Link
Магистр · 02.09.2023 16:38 MSK
No photos
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн). А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу... +2
+2 / –0
Link
Магистр · 01.09.2023 10:16 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49. Тоже посетила такая мысль ))) Цитата (vzrm_grs, 31.08.2023): > Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше? Сам занимался этим гаданием. Но полагаясь, что это мотриса, а значит дизель распологается либо целиком под полом салона, либо частично возвышатся в салоне, накрытый кожухом. Тогда напрашивается вывод, что таким образом устроена система охлаждения воды и масла, с выносом радиаторов на крышу... +2
+2 / –0
Link
Магистр · 31.08.2023 17:10 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 31.08.2023):
> Круг из Ростокино Н-да, после Вашего "изливания желчи" и навешивания ярлыков, слов нет... Тут разве что можно проиллюстрировать стояновским роликом https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk +1
+2 / –1
Link
Магистр · 31.08.2023 11:40 MSK
No photos
Цитата (A-801, 31.08.2023):
> Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе Подобное применили в некоторых опытных моделях трамваев. А так же серийном (самом низкопольном трамвае мира) "Ульфе" (только ГПП заменила пружинная подвеска типа "а-ля МакФерсон") - вышло не так, чтобы очень: дорого, проблемно с нагрузками на ось, прохождением неровностей и тяговым приводом... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким Очень сомнительно (о чём уже говорилось). ДП-М "не взлетел" (не смогли/захотели), поэтому "ЭР-подобный ДР1" + "тяни-толкаи местного разлива" наше всё... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. Низкие платформы, это уже другая тема, обсуждалась не раз - противников и сторонников много... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Такие тележки уже давно есть. Но зачем для ж/д? Это не "трамвайные гонки за низкопольностью", аналог "Ульфа" всё равно не получится (вернее получится, но будет стоить, как звездолёт и иметь проблемы). Если говорить о низких платформах наших территорий, то достаточно наличие уровния "корытопольности" вагона (входа в него) на высоте 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы российского/союзного стандарта... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше В роликах, который я представил, видно и трехвагонные "Штадлеры". Вообще же, всё зависит от заказчика и эксплуатируемого профиля пути: такой поезд может быть двухвагонный-трехвагонный/с одним "тяговым блоком", четырех/пяти/шестивагонный с двумя "тяговыми блоками" и т.д. Наш "несчастный" ДП-М, ЕЯНО, имеет пятивагонную схему с двумя тяговыми модулями"... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 31.08.2023 07:37 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер"))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. Никаких проблем в указанном нет вообще. Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено. В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность... Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим". За сим, откланиваюсь... +1
+2 / –1
Link
Магистр · 31.08.2023 07:30 MSK
No photos
Народ, не нужно набрасываться, аки стая, на человека, тоже имющего право на комментарий (пусть даже не "хоровой", в своем, несколько "едком" ключе (как про деда)). Не думаю, что он хотел кого-то обидеть, просто нужно было кратко объяснить (если он не знал), экономическую ситуацию на ж/д Молдавии.
Что касается самого представленного "венгра". Посмотрел на него и в груди сразу приятно защемило - вспомнилось детство, поездки к бабушке на Д1, сизый дымок и запах выхлопа, когда после высадки, "дизель" исчезал за кривой... Правда я привык к несколько иной аутентичности (и окраске), но этот вариант тоже неплох. Единственное, это всегда "напрягали" двери в молдавских Д1, которые уже давно без окошек (наглухо зашиты)... +8
+10 / –2
Link
Магистр · 30.08.2023 15:36 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg Мюнхен : https://www.youtube.com/watch?v=2CA6Vq61Y54 "Нищая" Греция: https://www.youtube.com/watch?v=_UIQZZULcmM https://www.youtube.com/watch?v=7F2n77cxB3c Нидерланды (уже другой формы, силовой блок двухдизельный): https://www.youtube.com/watch?v=FhMqzFAS_FA https://www.youtube.com/watch?v=nhMhtQ7OxPE Нидерланды: как в дизельном так и в электрическом варианте https://www.youtube.com/watch?v=lhfTMs0uIWM https://www.youtube.com/watch?v=4rimkxHRGBs Нидерланды (чисто электрический "Штадлер"): https://www.youtube.com/watch?v=LDrIsUD0YBo Нидерланды: ("гибрид" - высший пилотаж для пригородных электро/дизель-поездов): https://www.youtube.com/watch?v=too3FTg_yYU https://www.youtube.com/watch?v=hfYR0bGBos0 А, например, в США, в Трентоне (штат NJ) "Штадлер" вообще используют, как пригородно-городской транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=qI5m3FtNFvo https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog https://www.youtube.com/watch?v=Ebt-8XnXWZM https://www.youtube.com/watch?v=ctuRh_LARrQ Ну и "на закуску", "Штадлер" на скорости 173 км/ч (а то кто-то сказал, что они не смогут нормально разогнаться): https://www.youtube.com/watch?v=kHZGvh9ibbM Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... 0
+2 / –2
Link
Магистр · 30.08.2023 06:45 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 30.08.2023 06:30 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле. Потому, что это "привычная электричка"с просторным салоном, а не "гламурный автобус на рельсовом ходу"... Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023): > В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор Именно. Основное - пассажирские вагоны должны быть новые и комфотные, а уж сколько лет локомотиву, который тянет/толкает, не столь важно, лишь бы исправный и послушный... Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда. > Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант. Всё перечисленное относится и к "расово правильно сделанному" тяни/толкаю. Да, "пернатая", в принципе, и с тепловозом может существовать. Но всё таки одно дело специально спроектированный ПС для работы с локомотивом (в обе стороны) и совсем другое "тупо тянуть гламурную электричку" (что ещё требует оборота локомотива)... Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023): > сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай" Верно. И сейчас это вполне возможно в варианте "тяговой единицы"... Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023): > но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. Увы, это так. Именно поэтому для 2-4 вагонов пригородных поездов, эксплуатирующихся на неэлектрофицированных линиях и "родился" "Штадлер ДжиТиВай"... +2
+2 / –0
Link
Магистр · 29.08.2023 06:46 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Как я уже говорил, для "тяговой единицы" на базе "ЭР2/ЭП2Д", тоже нужен минимальный срок (тот же год или даже меньше, если не "сидеть на нижнем мозге")... Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 29.08.2023 06:28 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Верно. Но это примерно, как "умерла батарейка" в фонарике/часах и др. ведь тоже меняем. Другое дело Цитата (Smavs, 28.08.2023): > будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах ибо стоимость такого "счастья" будет о-о-очень не мала))) Цитата (Smavs, 28.08.2023): > Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023): > Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023): > Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км. Тоже верно. Но применение ТУАХов у нас (и во всём мире) показало их рентабельность, даже с учётом стоимости ЖЦ ТАБ. Но для ж/д ЭПС, такой "аттракцион" выглядит действительно несуразно в ценовой политике. Именно поэтому, в забугорье, "игры с батарейками" оставили для относительно легкого транспорта (личных "тазов", минивенов, легких коммерческих э/мобилей) и ГЭТ, а тяжелый коммерческий транспорт развивается двумя ветками: меньшая - ТАБ (т.с. "для простых пользователей и бедных стран"), более интенсивная - ТЭ на водороде/углеводородах (что, нужно признать, тоже пока не дешево) для более богатых потребителей. Но для нас, это сравнимо с полетом на Луну (хотя, в свое время, ещё 80-90-х, в Союзе не мене успешно велись разработки углеводородных, включая метановые, ТЭ)... Вероятно нам, пока, нужно использовать/делать то, с чем можно справиться в рамках нынешнего времени... 0
+1 / –1
Link
Магистр · 28.08.2023 18:15 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что Увы... Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции В этом отношении да. Но не забываем, что это "время зачастую натянуто искусственно" необходимыми бумажками, согласованиями и прочим, что "кормит админресурс", и которое вполне "ускоряется, когда надо"... По сути, то, что Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза. Быстрее реализуется первый, чуть медленне вторые... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.08.2023 17:05 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски). В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.08.2023 16:33 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Какая промышленность, где? Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.08.2023 16:24 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Ikarus280 Прочитайте мой предыдущий комментрий. И о каких заводах идет речь, если за 30 лет всё, простите, пр@срали. А то, что осталось, тихой сапой подгребли под себя "немонопольные" ))) А "Монструоз" "прикормлен" известными компаниями, и сюда "посторонним вход запрещен" ))) Это Вам не "европы-америки", где свою продукцию могут "защитить" незвисимые компании, даже с выпуском 10 единиц в год... +1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.08.2023 16:14 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023):
> по типу очередного клона ЭР1 к которому прилепят в лучшем случае БС. ЕЯНО, уже представлен такой аппарат ("ЭП2Д" + "ТЭП70БС"), Вы не знали? Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023): > Проблема в том, что если процесс пойдет то общественности покажут уже окончательный результат Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023): > И на вопросы "что это за уродство" будет ответ мол "деньги потратили, другого не будет". Если под общественность, Вы имеее в виду обывателей, то перед ними отчитываться никто не будет. А если сторонних инженеров (а не своих "придворных" инженеров/менеджеров), то их никто слушать не будет, как было с приснопамятным "ДП-М" (на который тоже деньги потратили, причем очень немалые)... +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |