Comments written by the user sergey1998

Show all comments

««12345 ··· 8»»
Link
sergey1998 · Салават · 26.08.2024 23:18 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (FPin, 03.12.2023):
> Его уже там давно нету?

Там уже и путей то давно нет, а тепловоза и подавно
0
+0 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 25.08.2024 21:39 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Хочу выразить благодарность за помощь в обработке данной фотографии Daniel_Tursunbaev
+1
+2 / –1
Link
sergey1998 · Салават · 25.08.2024 21:29 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Был в Сибае не по теме ж/д, поэтому вокруг станции особо не бродил. По прибытию станция была абсолютно пуста. Но, из моих наблюдений за день: ПДС под чмухой (на который я приехал); через час-полтора после ПДСа по ощущениям выезжала ТЭМка УГОКа. Ещё часа через 1,5 приехал червонец с грузовым (видел с расстояния примерно в 1 км). Далее вечером перед отправлением обратно ПДСа, заметил ТЭМ14, которая катала туда - сюда бочки на каких - то задворках станции. На основных путях стояло только штук 5 полувагонов и в каком то тупике около десятка крытых вагонов. По дороге в Сибай все промежуточные станции на линии Магнитогорск - Сибай были пусты, на обратной дороге на Пещерной уже стояло с десяток крытых вагонов. В Альмухамедово, в 2021 году видел катали вагоны на элеватор. В эту поездку, путь на элеватор был без наката. На всех станциях (Красная Башкирия, Пещерная, Альмухамедово) встречали ДСП с белым диском, что даёт понять, что все раздельные пункты живы
+9
+9 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 19.08.2024 18:57 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Пассажирский по нечётным дням и грузовые по чётным. Бывают дни, когда вообще никакого движения нет.

Был 17 августа в Сибае, правда не про тему ж/д, поэтому вокруг станции особо не бродил. По прибытию станция была абсолютно пуста. Но, из моих наблюдений за день: ПДС под чмухой (на который я приехал); через час-полтора после ПДСа по ощущениям выезжала ТЭМка УГОКа. Ещё часа через 1,5 приехал червонец с грузовым (видел с расстояния примерно в 1 км). Далее вечером перед отправлением обратно ПДСа, заметил ТЭМ14, которая катала туда - сюда бочки на каких - то задворках станции. На основных путях стояло только штук 5 полувагонов и в каком то тупике около десятка крытых вагонов. По дороге в Сибай все промежуточные станции на линии Магнитогорск - Сибай были пусты, на обратной дороге на Пещерной уже стояло с десяток крытых вагонов. В Альмухамедово, в 2021 году видел катали вагоны на элеватор. В эту поездку, путь на элеватор был без наката. На всех станциях (Красная Башкирия, Пещерная, Альмухамедово) встречали ДСП с белым диском, что даёт понять, что все раздельные пункты живы
+3
+3 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 28.07.2024 14:36 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (milrood, 23.07.2024):
> Уфа - Оренбург)

Откуда такая информация?
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 17.07.2024 14:35 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Сегодня проследовал в составе грузового поезда станцию Салават на Карламан (Дëму)
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 07.07.2024 08:56 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Не помню, что бы в Сибай Столыпины гоняли. Обычно первый вагон бывает вагон - буфет, но на него он тоже не особо похож
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 16.06.2024 11:03 MSK
Photos: 481 · Managing editor
На сколько знаю, ДЖД там взрослые обслуживают. А сама ДЖД ещё к Грузинской ЖД относится или как то отдельно?
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 16.06.2024 11:00 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Красивые раньше строили вокзалы на малых станциях. Жаль только, что часть закрыта/заброшена, а часть уже успели снести
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 14.06.2024 19:10 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 14.06.2024):
> https://cloud.mail.ru/public/DtXW/yj3PZgAWR

Пейзажи знакомые, как и тепловоз, снимались эти места в сериале или фильме, в каком, к сожалению не помню.
Помню только сюжет, два мужика скрывались от вооруженных людей, в итоге они перебежали через данную жд и в этот момент поехал поезд, под тепловозом, вероятнее всего который на фото, что дало им фору оторваться от преследования
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 14.06.2024 19:08 MSK
Photos: 481 · Managing editor
СЦБ работает?
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 14.06.2024 19:07 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Чем занимаются ЮЖ на фото? На каждый вагон по осмотрщику?
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 02.06.2024 15:21 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Вчера умерла умерла по Ратату: https://vk.com/wall-61061413_7182021 , людей через час примерно забрали на РА2-072. Сама 084 только сегодня своим ходом на Стерлитамак уехала
+6
+6 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 31.05.2024 16:40 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Так по факту

По факту то да, но почти везде он ещё активно эксплуатируется, это не значит, что нужно было рубить так с плеча...
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 30.05.2024 20:25 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Из вышеперечисленного в расписание Орлана только вошли: о.п. Ашкадар, о.п. 158 км, станция Зирган, , о.п. 194 км. Без пригородного сообщения остались: о.п. 150 км, о.п. 155 км, о.п. 161 км, станция Аллагуват - ездил туда иногда на работу по транспортному требованию, о.п. 168 км - туда тоже ездил по работе, о.п. 184 км - не имеет альтернативного транспорта, как и нормальных подъездных дорог, люди остались без общественного транспорта, станция Ратат, о.п. 219 км, станции Каран и Карагайка которые также не имеют альтернативного общественного транспорта и нормальных подъездных дорог.
Ещё данным пригородом пользовались рыбаки, по Стерлитамаку была очень удобная 40 минутная пересадка на пригород со всеми остановками до Уфы. Ездили в Белое Озеро и на о.п. 95 км на рыбалку. Но и прочее население, которым нужно было с нашей стороны попасть в деревушки в той стороне
+3
+3 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 30.05.2024 20:17 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (Daniel_Tursunbaev, 30.05.2024):
> дачники

Дачников как раз я особо и не видел. По крайней мере на участке Салават - Стерлитамак. Да, на о.п. Ашкадар сходило / заходило человек 5-10, но основная масса "эвакуировалась" в Стерлитамаке. Да и дачных остановок больше то особо и не было. О.п. 155 км - дачная, назначалась только на лето, но особо не видел что бы кто то особо там заходил / выходил. 150 км в черте города Стерлитамака находится, 158 км - село Покровка. 161 км - село Наумовка, Аллагуват - село Васильевка, 168 км - село Кантюковка. В стороне Кумертау тоже дач нет, о.п. 184 это жд бараки, Зирган - большое село, 194 км - тоже Зирган, рядом с Рататом деревня, 219 км почти по черте Мелеуза, Мелеуз - город, ст. Каран и Карагайка - деревни при жд станции без автобусного сообщения, Кумертау - город.
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 30.05.2024 19:52 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.05.2024):
> Не ездил никто?

Ездили. Бывало даже что в тамбур люди набиться не могли. Просто, руководство сочло, что слишком расточительно иметь несколько пригородных на одном участке, назвав причину, что РА1 морально и физический устаревший ПС, который в скором времени должен пойти "под нож". Под эгидой продления до Оренбурга второго Орлана, который ранее ходил с Уфы до Кумертау, данный пригородный отменили, а Орлану подвинули расписание под время +- данного поезда и добавили ему несколько остановок от отменённого маршрута на о.п.шках. В итоге мы заимели то, что ряд станций и о.п. на участке Стерлитамак - Кумертау вообще остались без пригородного сообщения, а тем, кому "повезло" больше получили страшно неудобное расписание, к примеру, если отменённый пригород в Стерлитамак приходил примерно в 8:37, то Орлан приезжает туда около 9:30, т.е. +1 час от старого расписания, не на работу, не на учёбу уже не успеть. Вечером таже картина. А с Уфой вообще полная "подстава". Ранее, если Орлан этот приходил в Уфу около 10 часов дня, а уезжал в 18:37 и у людей было 8 часов времени сделать свои дела в Уфе, то теперь по новому расписанию Орлан приезжает в Уфу в 11:55, а уезжает в 16:05, т.е. у людей только 4 часа до обратного рейса, никакие дела уже сделать не успеешь. И + ко всему, этот продлённый Орлан, из-за остановок на о.п.шках идёт дольше, чем Орлан, который ходил и ходит в Оренбург изначально. Даже то, что компания пыталась сделать "благо" для пассажиров, мл удобнее будет приезжать/уезжать из Оренбурга не назовёшь. Приезжаешь почти в 11 часов ночи, обратно уходит поезд в 5:18 утра. Ради этого, даже теперь две бригады в Оренбург гоняют, Уфимская и Стерлитамакская. Уфимцы ведут поезд до и от Оренбурга, а Стерлитамакские чисто делают маневры после прибытия поезда, а также охраняют и прогревают его во время ночной стоянки.
Люди писали обращения и жалобы. В ответах, компания оправдывается, что они в соц. сетях проводили опрос и такой вариант развития событий поддержало более 1000 опрошенных.
P.S. Также ранее заявляли, что благодаря данному поезду люди смогут с пересадкой в пределах жд вокзала Уфы пересесть на поезда до Москвы и Севера, в компенсацию тому, что в 2012 году у нас убили пассажирские поезда в данных направления. Но теперь по новому расписанию на них всё равно либо не успеваешь, либо надо проторчать на жд вокзале в Уфе весь день
+5
+5 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 19.05.2024 12:52 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Кстати, вечером того-же дня, вся сплоточка (2ТЭ10М-0400 + 2ТЭ116У-0313 + 2ТЭ10УТ-0038) прошла обратно в Оренбург. Жаль только был на работе, не имел возможности сфотографировать
+2
+2 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 17.05.2024 19:10 MSK
Photos: 481 · Managing editor
Хорошее фото Руслан! Жаль только, что первый поезд через нас прошёл очень рано, ещё в темноте. Его можно было снять при свете утра только где нибудь за Белым Озером
+4
+4 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 02.05.2024 21:02 MSK
Photos: 481 · Managing editor
В тех местах ещё где то ТГК2 ошивается:)
+3
+3 / –0
««12345 ··· 8»»