Комментарии, написанные пользователем sergey1998

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
sergey1998 · Салават · 17.12.2024 20:00 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (genius21, 13.12.2024):
> И к кому обращаться ?

В 2014 году обращались не однократно с письмом на электронную почту департамента корпоративных коммуникация КБШ ЖД. В 90% случаях всё согласовывали без проблем, только заявку нужно было за 14 дней подавать. Ради нас, в выходной день даже начальство депо Стерлитамак подняли, что бы приехали и провели нам "экскурсию"
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 17.12.2024 19:52 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Timyr_2018, 13.12.2024):
> Жуткое место

Так чать это не парк культуры и отдыха...
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 11.12.2024 20:41 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Санёк93, 11.12.2024):
> ну как не был

На ЮУЖД Оренбург - Кинель хотя бы попробуйте, не так далеко от Вас, если не хватает адреналина. Казахи не знаю как на Родине, но здесь, где к нам заезжают, как говорится, одной рукой машут, другой за трубку радиостанции хватаются.
+3
+3 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 11.12.2024 20:37 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (avoid, 11.12.2024):
> Он так и не поехал?

Уже съездил.


Цитата (Typhoon, 11.12.2024):
> края не примечательные,

Не согласился бы в вами. При желании, всегда можно придумать новые ракурсы, даже на самых заезжанных местах. Как Руслан например.

Цитата (Typhoon, 11.12.2024):
> заурядного ТЭМ2
Который, мы не так давно, вместе и караулили. И на их территорию периодически прогуливались.

Вообще, всем, кто когда нибудь захочет к нам приехать, на будущее так сказать.

Стерлитамак - столица линии Карламан - Сакмарская. Там все ж/д конторы, включая ВОХР, ЛОП, ТБ и пр. Станцию потихоньку пытаются привести к "стандартам безопасности", как в больших городах. Поэтому к сожалению, наблюдается повышение риска принималова там.
Станция Карламан и перегон Карламан - Сахарозаводская, еще в прошлом десятилетии отличалась своим высоким вахтеризмом.
Станции Косяковка и Аллагуват находятся не в активной жилой зоне и они оберегаются ВОХРами. Там вы тоже будете как белая ворона.
Остальные станции - максимум - подозревающие работники РЖД. Но думаю, не для кого не секрет, что не стоит лишний раз попадаться им на глаза.
Самые красивые места это перегоны Каран - Карагайка - Кумертау - Ермолаево. Еще отрезок линии относящийся к ЮУЖД разъезд 24 км - Сакмарская. Туда зимой, кроме как по путям или на лыжах, вообще трудно попасть.
А вообще, всегда говорю, если собираетесь в гости, пишите, если не сопровожу, хотя бы как, куда, на чем, где стоит, а где не стоит.


Цитата (Nyanvan, 10.12.2024):
> Баттхертостан

И под конец хочу попросить. Пожалуйста, не оскорбляйте название региона, местным это не очень приятно.
+5
+6 / –1
Ссылка
sergey1998 · Салават · 11.12.2024 19:25 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (avoid, 10.12.2024):
> работников железной дороги

С путейцами в принципе очень тяжело вести адекватный диалог. Темболее с текущей обстановкой, только и сыпят телеграммы обходы, обходы, подозрительные лица, предметы... А у них 1,5 человека на околоток.
Силовые ведомства тоже показывают свою "работу". То нашли не запирающеюся калитку где-нибудь, то трафарет на релейном шкафу об уголовной ответственности отсутствует. У нас, вот и трафареты с двух сторон были, огнетушители ОСП в шкафу висели, но как то от него всё равно ничего после поджога не осталось.
+3
+4 / –1
Ссылка
sergey1998 · Салават · 11.12.2024 19:08 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Никогда особых проблем со съёмкой в наших краях не было...

Особенно, конечно, крайне не приятно

Цитата (Ruslan_galeev__, 10.12.2024):
> Баттхертостан оправдывает свое прозвище

Сейчас конечно времена поменялись, но вы видать реального вахтёризма не видали...

Темболее вы в Стерлитамаке снимали. Там оприори есть ВОХР, ЛОП и транспортные бездельники. И в более простые времена сильно по станции не шарились. Выехали куда - нибудь подальше, вы бы нафиг некому не сдались.
А особо бдительных работников РЖД везде хватает. И кстати, с этой ТЭМки меня тоже на телефон снимали. Да что уж там говорить, за 10 лет съёмки, если сложить всех, кто меня снимал из кабины, можно отдельную фотогалерею делать. Жив, здоров, как видите.

Цитата (Санёк93, 11.12.2024):
> Да почти вся КБШ такая
Судя по комментарию, вы не были на других дорогах вообще.

Простите конечно пожалуйста, но данная лента комментариев оставила неприятный осадок.


Цитата (genius21, 11.12.2024):
>
> А что там делал БС?
Финист под БСом в Оренбург опробовали.

P.S. 2 декабря был абсолютно свободен. Если бы, написали, свозил бы Вас куда-нибудь в более нормальные и интересные места.
+5
+5 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 03.11.2024 20:20 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> линия

Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 19:14 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?

Если интересно, моя статья о данном участке:
https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+8
+8 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 14:51 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (CrazyWad, 02.11.2024):
> Как там сейчас с движем

На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.

На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
+5
+5 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 10:36 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Спасибо за помощь в обработке Daniel_Tursunbaev
+8
+8 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 06.09.2024 14:26 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Daniel_Tursunbaev, 06.09.2024):
> Бывший вокзал станции

В этом году снести должны. Перекрытия крыши говорят прогнили
+2
+2 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 05.09.2024 15:57 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (milrood, 05.09.2024):
> Может Машку привязать?

Я думал об этом, но есть аналогичный кадр здесь с ТЭП70, там локомотив не привязан. И привязывать как, второстепенно? Локомотив только морду видно...
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 01.09.2024 22:52 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 01.09.2024):
> Класс!

Цитата (Vyacheslav29RUS, 01.09.2024):
> Интересно)


Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 28.08.2024 19:12 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (GIV27, 05.08.2024):
> Линия на Агидель?

Не похожа, там столбы под КС стоят вдоль всей линии
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 27.08.2024 17:04 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Влад_999ДВЖД, 27.08.2024):
> Замечательное фото)

Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 26.08.2024 23:27 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Мария, 26.08.2024):
> Фото хорошее

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 26.08.2024 23:18 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (FPin, 03.12.2023):
> Его уже там давно нету?

Там уже и путей то давно нет, а тепловоза и подавно
0
+0 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 25.08.2024 21:39 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Хочу выразить благодарность за помощь в обработке данной фотографии Daniel_Tursunbaev
+1
+2 / –1
Ссылка
sergey1998 · Салават · 25.08.2024 21:29 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Был в Сибае не по теме ж/д, поэтому вокруг станции особо не бродил. По прибытию станция была абсолютно пуста. Но, из моих наблюдений за день: ПДС под чмухой (на который я приехал); через час-полтора после ПДСа по ощущениям выезжала ТЭМка УГОКа. Ещё часа через 1,5 приехал червонец с грузовым (видел с расстояния примерно в 1 км). Далее вечером перед отправлением обратно ПДСа, заметил ТЭМ14, которая катала туда - сюда бочки на каких - то задворках станции. На основных путях стояло только штук 5 полувагонов и в каком то тупике около десятка крытых вагонов. По дороге в Сибай все промежуточные станции на линии Магнитогорск - Сибай были пусты, на обратной дороге на Пещерной уже стояло с десяток крытых вагонов. В Альмухамедово, в 2021 году видел катали вагоны на элеватор. В эту поездку, путь на элеватор был без наката. На всех станциях (Красная Башкирия, Пещерная, Альмухамедово) встречали ДСП с белым диском, что даёт понять, что все раздельные пункты живы
+9
+9 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 19.08.2024 18:57 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Пассажирский по нечётным дням и грузовые по чётным. Бывают дни, когда вообще никакого движения нет.

Был 17 августа в Сибае, правда не про тему ж/д, поэтому вокруг станции особо не бродил. По прибытию станция была абсолютно пуста. Но, из моих наблюдений за день: ПДС под чмухой (на который я приехал); через час-полтора после ПДСа по ощущениям выезжала ТЭМка УГОКа. Ещё часа через 1,5 приехал червонец с грузовым (видел с расстояния примерно в 1 км). Далее вечером перед отправлением обратно ПДСа, заметил ТЭМ14, которая катала туда - сюда бочки на каких - то задворках станции. На основных путях стояло только штук 5 полувагонов и в каком то тупике около десятка крытых вагонов. По дороге в Сибай все промежуточные станции на линии Магнитогорск - Сибай были пусты, на обратной дороге на Пещерной уже стояло с десяток крытых вагонов. В Альмухамедово, в 2021 году видел катали вагоны на элеватор. В эту поездку, путь на элеватор был без наката. На всех станциях (Красная Башкирия, Пещерная, Альмухамедово) встречали ДСП с белым диском, что даёт понять, что все раздельные пункты живы
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»