All comments to the photos of ЭП20-050

Show all comments

Link
Плотников П · D-V · 06.01.2023 13:36 MSK
Photos: 23
Цитата (Ваня 543, 06.01.2023):
> Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...

Дизель-электровозы необходимы.
0
+1 / –1
Link
Сергей Анфимов · Msk · 06.01.2023 13:34 MSK
Photos: 1130
Жители Мичуринска могут и на Липецком доехать, проблем не вижу. Насчёт авторитетности. Воронежский дневной конечно едет быстрее, но чтобы ещё одну такую нитку нарисовать, сколько нужно снять грузовых, а главное - куда?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 06.01.2023 13:20 MSK
Photos: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Ну конечно, если график нормальный не делать, то можно ходу и добавить, дневной Липецкий не считаю авторитетом на том направлении. Один съезд по Каменке 40 км/час сколько времени сжирает. А если на заезжать в Мичуринск-Уральский, то где тогда людям высаживаться, следующим в Мичуринск? По Кочетовка или Тормасова остановку делать? Это от Мичуринска на приличном удалении, да и с транспортом дальше до Мичуринска от туда совсем не очень... Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 10:16 MSK
Photos: 107
Лет 10 назад из Ельца в Ожерелье за 300 км загоняли тепловоз под нечетные поезда, а до Москвы-Павелецкой 120 км под тепловозом почему то не могли дотащить, 20 минут времени теряли на перецепку.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 06.01.2023 09:05 MSK
Photos: 1130
Причем под дневной тамбовский тепловоз в Узуново загоняют резервом аж с Пензы под каждый рейс, а проехать на 150 км дальше под тепловозом не могут.
+2
+2 / –0
Link
belka73km · 06.01.2023 08:46 MSK
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Вот именно, опыт появления ПДСов под тепловозами был. И не всегда это было связано с какими-либо не штатными ситуациями.
+1
+2 / –1
Link
Govorun · 06.01.2023 08:43 MSK
No photos
Тут наоборот с нового графика парочку пдс перевели с казанского на павелецкий вокзал через узуново-рыбное
Во время ледяного дождя когда накрылось макеево, пускали через бмо и приезжали худо-бедно графиком, иногда даже с опережением
0
+1 / –1
Link
Сергей Анфимов · Msk · 06.01.2023 05:59 MSK
Photos: 1130
Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 21:57 MSK
Photos: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2023):
> Дневной тамбовский или воронежский. Он последнее время все длиннее и длиннее, даже даже в будние дни. Ему бы ещё вагоны нормальные поставить, больше половины это калининская "сидячка".

Ещё бы на Казанский ход перевести, и время прилично сократить можно...
Помимо кривой надписи хорошо видно как выгорают светодиоды канадского прожектора...
–3
+1 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 05.01.2023 14:19 MSK
Photos: 443
Хорошо заметно как криво нанесли именное название...
+3
+3 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 05.01.2023 13:56 MSK
Photos: 1130
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2023):
> стекло сильно свет разлагает - трава и кусты на переднем плане вся розовая

Мне кажется это хронические аберации полезли, да и диафрагма максимальная для данного стекла. Стекло недавно взял, не снимал на открытой ниразу, поэтому и не замечал косяка.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 13:17 MSK
Photos: 107
стекло сильно свет разлагает - трава и кусты на переднем плане вся розовая
+1
+2 / –1
Link
Сергей Анфимов · Msk · 05.01.2023 12:43 MSK
Photos: 1130
Дневной тамбовский или воронежский. Он последнее время все длиннее и длиннее, даже даже в будние дни. Ему бы ещё вагоны нормальные поставить, больше половины это калининская "сидячка".
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 05.01.2023 12:30 MSK
Photos: 1715
Что за поезд? Дневной тамбовский так на праздники подрос?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 05.01.2023 12:13 MSK
Photos: 1130
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 05.01.2023 11:55 MSK
Photos: 106
Класс!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 05.01.2023 05:39 MSK
Photos: 1130
Тут уже 85 мм, поэтому минимум 300 надо. Есть результат на 210 мм - https://disk.yandex.ru/d/M3BNkhWO-IHOVw
+3
+3 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 05.01.2023 01:17 MSK
Photos: 999
Вот это горки на заднем плане, телевик на 200-300мм был бы уместен очень
+5
+5 / –0
Link
schve · 10.08.2022 21:35 MSK
No photos
А когда он именным то стал?
+1
+1 / –0
Link
SMATRON · 05.10.2020 16:51 MSK
В графике движения поездов на 2020/21 назначаются поезда:

№ 29/30 Калининград – Москва круглогодично ежедневно (кроме 31.12.2020), отправлением из Калининграда с 13.12.2020 (кроме 31.12.2020), прибытием в Москву с 14.12.2020 (кроме 01.01.2021), отправлением из Москвы с 14.12.2020 (кроме 31.12.2020), прибытием в Калининград с 15.12.2020 (кроме 01.01.2021);

№ 79/80 Калининград – Санкт-Петербург круглогодично 4 раза в неделю, отправлением из Калининграда с 15.12.2020 по 26.12.2020 по вторникам, средам, пятницам и субботам, 28.12.2020, с 30.12.2020 по вторникам, средам, пятницам и субботам,
прибытием в Санкт-Петербург с 16.12.2020 по 27.12.2020 по средам, четвергам, субботам и воскресеньям, 29.12.2020, с 31.12.2020 по средам, четвергам, субботам и воскресеньям,
отправлением из Санкт-Петербурга с 17.12.2020 по 28.12.2020 по четвергам, пятницам, воскресеньям и понедельникам, 30.12.2020, с 01.01.2021 по четвергам, пятницам, воскресеньям и понедельникам в 9.20
прибытием в Калининград с 18.12.2020 по пятницам, субботам, понедельникам и вторникам, 31.12.2020, с 02.01.2021 по пятницам, субботам, понедельникам и вторникам.

№ 359/360 Калининград – Адлер круглогодично через день, отправлением из Калининграда с 14.12.2020 по 24.12.2020 по четным числам, 28.12.2020, с 02.01.2021 по четным числам,
прибытием в Адлер с 17.12.2020 по 27.12.2020 по нечетным числам, 31.12.2020, с 05.01.2021 по нечетным числам,
отправлением из Адлера с 17.12.2020 по 27.12.2020 по нечетным числам, 01.01.2020 (перестой по Адлеру с 31.12.2020 по 01.01.2020), с 05.01.2020 по нечетным числам,
прибытием в Калининград с 20.12.2020 по 30.12.2020 по четным числам, 04.01.2021, с 08.01.2020 по четным числам.

При двух смежных нечетных числах (31/01-01/02, 31/03-01/04, 31/05-01/06, 31/07-01/08, 31/08-01/09, 31/10-01/11):

- отправлением из Калининграда 26,28,30,02 и далее по четным числам,
- прибытием в Адлер и отправлением из Адлера 29,31,02,05 и далее по нечетным числам,
- прибытием в Калининград 30,01,03,05,08 и далее по четным числам.

Пропуск указанных поездов осуществляется транзитом по территории Литовской Республики и Республики Беларусь без продажи мест пассажирам.

Максимальное разрешенное количество пассажиров в одном транзитном поезде через Литовскую Республику составляет 200 (двести человек) (письмо генерального консульства Литовской Республики в Калининграде № (70.5.1.7) SK-70-360 от 10.09.2020).

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=618573#p618573
+1