All comments to the photos of ЭР2-1279

Show all comments

««12»»
Link
Northern Spirit · Okt · 25.10.2022 12:15 MSK
Photos: 248
Цитата (Zafhus, 25.10.2022):
> Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ

Спасибо, не знал о ней, но здесь — вряд ли. На оригинале скана номер вагона есть, не резкий, но читается цифра 9 в конце. Это совершенно точно головной вагон из диапазона ЭР2-12хх-13хх.
+1
+1 / –0
Link
Zafhus · 25.10.2022 11:48 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ такой была. Но на финляндке в 2000 году ей делать нечего. А больше в голову ничего и не приходит.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.10.2022 05:03 MSK
Photos: 248
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> много ли

В том-то и дело, что ни одного конкретного примера именно в плане окон лично я сейчас вспомнить не могу. Так что вариантов вряд ли было много.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 25.10.2022 03:17 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> изначально не деревянных

Артур, забыл что ли про ЭД4М1-0009? Пожаров нет, а салон дровяной. Может просто так запихнули деревяхи или ради предотвращения хищения "цветнины"
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.10.2022 02:35 MSK
Photos: 443
Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.10.2022 02:32 MSK
Photos: 248
Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 15.10.2022 12:07 MSK
Photos: 248
Она и есть. Номер не читается, но, судя по одинаковой окраске соседних вагонов, оно тогда ходило в таком виде более-менее постоянно.
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 15.10.2022 11:59 MSK
No photos
А слева в кадре, возможно сборная солянка?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 15.10.2022 11:27 MSK
No photos
Хм, думаю, что этот список могу дополнить. Через пару дней )
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 15.10.2022 11:08 MSK
Photos: 248
Цитата (Николай Веремей, 15.10.2022):
> несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке

Цитата (А.Тимохин, 06.11.2019):
> список цветных электропоездов "Локомотивного (моторвагонного) депо С-Петербург-Финляндский" (так оно официально называлось в документах) после ремонта в Даугавпилсе в конце 90-х: ЭР2-495, 654, 668, 693, 900 , 973/485, 1025, 1028, 1080, 1347.

https://railgallery.ru/photo/177375/?vid=13846#435903
+2
+2 / –0
Link
Николай Веремей · 15.10.2022 06:52 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 14.10.2022):
> У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...

Это у Даугавпилсского ЛРЗ оригинальная и окраска, и нанесение номера.

Сразу несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке, причем, у некоторых она предвосхитила современный корпоратив РЖД.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.10.2022 02:20 MSK
Photos: 443
У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...
+8
+8 / –0
Link
Sedoy 71 · 20.10.2014 15:20 MSK
Сергей, спасибо, откорректировал.
0
Link
Кротков · 06.09.2014 10:41 MSK
Место и направление съемки неточное, фото сделано между существующими Пискаревским и Шафировским путепроводами, а не на пешеходном переходе ст. Ручьи. Разница около 500 метров.
0
««12»»