All comments to the photos of 2ТЭ10МК-3204

Show all comments

Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Photos: 1692 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
No photos
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 09.02.2024 03:23 MSK
Photos: 456 · Editor — D-V, Zbk
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
No photos
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 08.02.2024 16:15 MSK
Photos: 362
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:27 MSK
No photos
Замечательно!
+4
+4 / –0
Link
URAGAN · Sev · 08.02.2024 14:32 MSK
Photos: 854
Красиво
+7
+7 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 21.10.2023 15:25 MSK
Photos: 209
Круто! До Монголии хоть добрался, Сергей?
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 20.10.2023 21:59 MSK
Photos: 1651
Цитата (Victor_K, 20.10.2023):
> Цитата (Typhoon, 19.10.2023):
> > Оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!
>
> Ну ты же Глеб ездил на БЧ тоже, почему оттуда приехать не могут)

так. я же восхищен, что Сергей так основательно на РЖД заехал :)
+4
+4 / –0
Link
hawk · 20.10.2023 10:13 MSK
No photos
Очаровательно- фото очень красивое и атмосферное!
+4
+4 / –0
Link
Victor_K · Kras · 20.10.2023 10:02 MSK
Photos: 38
Цитата (Typhoon, 19.10.2023):
> Оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!

Ну ты же Глеб ездил на БЧ тоже, почему оттуда приехать не могут)
+7
+7 / –0
Link
URAGAN · Sev · 20.10.2023 09:51 MSK
Photos: 854
Очень хорошо.
+6
+6 / –0
Link
andriy · 18.10.2023 20:39 MSK
No photos
Шикарно!
+10
+10 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 18.10.2023 20:36 MSK
Photos: 1651
Эпично! А главное, что автор с БЧ, достаточно оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!
+10
+11 / –1
Link
Андрей Никольский · 18.10.2023 20:35 MSK
No photos
Отлично!
+14
+14 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 18.10.2023 20:16 MSK
Photos: 222
Красота!
+8
+8 / –0
Link
Victor_K · Kras · 20.09.2022 12:23 MSK
Photos: 38
Цитата (crazyrussianturist, 20.09.2022):
> А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка

Как раз в этот раз ехал днем назад и посмотрел там места, хорошие. Но у меня БАМ больше ассоциироваться именно с тепловозами, хотя когда-то и ВЛ85 там были. На Дабане хорошие горы, но когда едешь на Мурурин и дальше там места всё равно лучше и круче. Может когда-то поеду в Северобайкальск поснимать там и рядом.. Хотя у меня у самого рядом есть линия до Лесосибирска, я не ездил и не снимал еще там увы. А вообще однопутные тепловозные участки, вот это романтика по мне и желательно без Д49 тепловоз. А если от Таксимо проведут провода, то будут ездить однотипные Ермаки, которые тоже не будет смысла снимать. Простой пример бывшей тепловозной ветки до Борзи, где ни кто не снимает сейчас уже
+1
+1 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.09.2022 10:32 MSK
Photos: 995
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта.

Зря вы так.. у электрифицированой ЖД в горной местности своя неповторимая романтика
Другой разговор если вы фанатеете по пыхтящим тепловозам
Западный Бам прекрасен ,невысокие горы ,долины, путь петляет по долинам рек
Тайшет-Вихоревка-Лена-Киренга шикарные места https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 20.09.2022 09:44 MSK
Photos: 38
Да может и к лучшему, что пока нету электрификации там, а то место потеряет привлекательность свою. Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта. И когда едешь в поезде и видишь в вагоне людей, которые были на строительстве дороги и обсуждают свои воспоминания об этом, то становиться приятно как-то
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 20.09.2022 08:36 MSK
No photos
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Писали просто, что с каждым годом будет увеличиваться грузопоток на БАМе на миллионы тонн, не так давно хотели электрифицировать после Таксимо участок и где всё это сейчас. ...>
Там не так просто с электрификацией - для ее продолжения не хватает генерирующих мощностей в регионе. Даже участок Северобайкальск-Таксимо "висит" на консоли по ВЛ-220 кВ от Братской и Усть-Илимской ГЭС, начиная с Усть-Кута. Слишком большие расстояния для передачи необходимой мощности на питание электротяги, например, для тяжелого по профилю участка Таксимо-Новая Чара-Хани (даже по двухцепной ВЛ-220 кВ, построенной до Новой Чары с запада в годы строительства БАМа), как с запада, так и с востока, от Нерюнгринской ГРЭС и Зейской ГЭС. Со стороны Тынды картина электроснабжением еще хуже - имеется только одноцепная ВЛ-220 на двухцепных опорах от Тынды до Новой Чары. Даже при подвеске второй цепи ВЛ-220 кВ на этом участке (по имеющимся опорам) в силу сложных условий рельефа местности и тяжелых климатических условий надежность питания электротяги может оказаться недостаточной. Так как строительство Мокской ГЭС на р. Витим отложено на неопределенное время, то для продолжения электрификации БАМа от Таксимо на восток надо вначале построить ВЛ-500 кВ от Усть - Кута хотя бы до Новой Чары (по-хорошему ее надо строить до Тынды) или, на первом этапе, ВЛ - 220 кВ от Транссиба (примерно от Могочи) до Новой Чары. Это позволит обеспечить двустороннее питание электротяги от Таксимо до Новой Чары и создать "задел" для продолжения электрификации особо тяжелого по профилю пути участка Новая Чара - Хани со знаменитым Муруринским перевалом.
+4
+4 / –0