Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3204

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Фото: 1623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 09.02.2024 03:23 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 08.02.2024 16:15 MSK
Фото: 342
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Замечательно!
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.02.2024 14:32 MSK
Фото: 854
Красиво
+7
+7 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 21.10.2023 15:25 MSK
Фото: 209
Круто! До Монголии хоть добрался, Сергей?
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 20.10.2023 21:59 MSK
Фото: 1636
Цитата (Victor_K, 20.10.2023):
> Цитата (Typhoon, 19.10.2023):
> > Оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!
>
> Ну ты же Глеб ездил на БЧ тоже, почему оттуда приехать не могут)

так. я же восхищен, что Сергей так основательно на РЖД заехал :)
+4
+4 / –0
Ссылка
hawk · 20.10.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Очаровательно- фото очень красивое и атмосферное!
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.10.2023 10:02 MSK
Фото: 38
Цитата (Typhoon, 19.10.2023):
> Оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!

Ну ты же Глеб ездил на БЧ тоже, почему оттуда приехать не могут)
+7
+7 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.10.2023 09:51 MSK
Фото: 854
Очень хорошо.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 18.10.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+10
+10 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 18.10.2023 20:36 MSK
Фото: 1636
Эпично! А главное, что автор с БЧ, достаточно оригинально заехал в Россию, ради фотоЖД! Ура!!!
+10
+11 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 18.10.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+14
+14 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 18.10.2023 20:16 MSK
Фото: 200
Красота!
+8
+8 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.09.2022 12:23 MSK
Фото: 38
Цитата (crazyrussianturist, 20.09.2022):
> А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка

Как раз в этот раз ехал днем назад и посмотрел там места, хорошие. Но у меня БАМ больше ассоциироваться именно с тепловозами, хотя когда-то и ВЛ85 там были. На Дабане хорошие горы, но когда едешь на Мурурин и дальше там места всё равно лучше и круче. Может когда-то поеду в Северобайкальск поснимать там и рядом.. Хотя у меня у самого рядом есть линия до Лесосибирска, я не ездил и не снимал еще там увы. А вообще однопутные тепловозные участки, вот это романтика по мне и желательно без Д49 тепловоз. А если от Таксимо проведут провода, то будут ездить однотипные Ермаки, которые тоже не будет смысла снимать. Простой пример бывшей тепловозной ветки до Борзи, где ни кто не снимает сейчас уже
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.09.2022 10:32 MSK
Фото: 946
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта.

Зря вы так.. у электрифицированой ЖД в горной местности своя неповторимая романтика
Другой разговор если вы фанатеете по пыхтящим тепловозам
Западный Бам прекрасен ,невысокие горы ,долины, путь петляет по долинам рек
Тайшет-Вихоревка-Лена-Киренга шикарные места https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.09.2022 09:44 MSK
Фото: 38
Да может и к лучшему, что пока нету электрификации там, а то место потеряет привлекательность свою. Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта. И когда едешь в поезде и видишь в вагоне людей, которые были на строительстве дороги и обсуждают свои воспоминания об этом, то становиться приятно как-то
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.09.2022 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Писали просто, что с каждым годом будет увеличиваться грузопоток на БАМе на миллионы тонн, не так давно хотели электрифицировать после Таксимо участок и где всё это сейчас. ...>
Там не так просто с электрификацией - для ее продолжения не хватает генерирующих мощностей в регионе. Даже участок Северобайкальск-Таксимо "висит" на консоли по ВЛ-220 кВ от Братской и Усть-Илимской ГЭС, начиная с Усть-Кута. Слишком большие расстояния для передачи необходимой мощности на питание электротяги, например, для тяжелого по профилю участка Таксимо-Новая Чара-Хани (даже по двухцепной ВЛ-220 кВ, построенной до Новой Чары с запада в годы строительства БАМа), как с запада, так и с востока, от Нерюнгринской ГРЭС и Зейской ГЭС. Со стороны Тынды картина электроснабжением еще хуже - имеется только одноцепная ВЛ-220 на двухцепных опорах от Тынды до Новой Чары. Даже при подвеске второй цепи ВЛ-220 кВ на этом участке (по имеющимся опорам) в силу сложных условий рельефа местности и тяжелых климатических условий надежность питания электротяги может оказаться недостаточной. Так как строительство Мокской ГЭС на р. Витим отложено на неопределенное время, то для продолжения электрификации БАМа от Таксимо на восток надо вначале построить ВЛ-500 кВ от Усть - Кута хотя бы до Новой Чары (по-хорошему ее надо строить до Тынды) или, на первом этапе, ВЛ - 220 кВ от Транссиба (примерно от Могочи) до Новой Чары. Это позволит обеспечить двустороннее питание электротяги от Таксимо до Новой Чары и создать "задел" для продолжения электрификации особо тяжелого по профилю пути участка Новая Чара - Хани со знаменитым Муруринским перевалом.
+4
+4 / –0
««123»»