All comments to the photos of ДТ1-006

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 16:15 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой.

А какой дизель вы рассматриваете к установке, у вас есть на примете аналоги из той линейки. что предлагается на земном шаре?

Да и в чем преимущество распределенной тяги на для малодеятельных линиях, да и не только на них? Те кто ездит в свои отдаленные места, предпочитают автотранспорт.

> Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> > кое где хватит и мотрисы
>
> А она есть?

есть: Ра-2, Ра-3 называется, а дизель к ней пришпандорить куда проще, чем к дизелю кузов
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 16:09 MSK
Photos: 248
Дело в том, что появление такого варианта — явно вынужденное, из-за отсутствия в доступе подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой. Если бы не это обстоятельство, вряд ли такой "дизель-поезд" предлагался бы Трансмашхолдингом.

Но не могу сказать, что это меня сильно напрягает. Прокатился как-то раз в РА2 — не понравилось, а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> кое где хватит и мотрисы

А она есть?
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 15:44 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> что это меня напрягает?

вот эти кавычки:

> "технический прогресс"

Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится

цыплят по осени считают, не везде нужно по три вагона, кое где хватит и мотрисы, топливо нонче дорогое
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 15:17 MSK
Photos: 248
Почему Вы решили, что это меня напрягает? :) Скорее, наоборот. Просто констатация факта — аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 14:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай"
Что вас так напрягает в тяни-толкае? В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор
0
+1 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 29.08.2023 11:01 MSK
Photos: 248
Пока что предлагаемый покупателям "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай" в виде ТЭП70БС и прицепных и головного вагонов, аналогичных таковым от ЭП2ДМ.
+2
+2 / –0
Link
Витя · 29.08.2023 10:28 MSK
No photos
Что вы все зациклились на дороговизне батареек?Они всё совершеннее и дешевле день ото дня.Да и живут уже довольно долго.И во вторсырье принимаются тоже.
А ездить в 21 веке тепловозом со списанным с дальнего маршрута вагоном такое себе.Нужно давать дорогу техническому прогрессу.Сейчас для пассажира очень важен комфорт и скорость.В теплушке он уже не поедет.Сейчас уже мы и имеем уже никому не нужные воздуховозы,датируемые из госбюджета и типа "экономим".Непонятно только зачем такая экономия.Проще вообще закрыть движение и не мучиться.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 29.08.2023 06:28 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость.

Верно. Но это примерно, как "умерла батарейка" в фонарике/часах и др. ведь тоже меняем. Другое дело
Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
ибо стоимость такого "счастья" будет о-о-очень не мала)))


Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023):
> Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество.
Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023):
> Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.

Тоже верно. Но применение ТУАХов у нас (и во всём мире) показало их рентабельность, даже с учётом стоимости ЖЦ ТАБ.
Но для ж/д ЭПС, такой "аттракцион" выглядит действительно несуразно в ценовой политике.
Именно поэтому, в забугорье, "игры с батарейками" оставили для относительно легкого транспорта (личных "тазов", минивенов, легких коммерческих э/мобилей) и ГЭТ, а тяжелый коммерческий транспорт развивается двумя ветками: меньшая - ТАБ (т.с. "для простых пользователей и бедных стран"), более интенсивная - ТЭ на водороде/углеводородах (что, нужно признать, тоже пока не дешево) для более богатых потребителей. Но для нас, это сравнимо с полетом на Луну (хотя, в свое время, ещё 80-90-х, в Союзе не мене успешно велись разработки углеводородных, включая метановые, ТЭ)...
Вероятно нам, пока, нужно использовать/делать то, с чем можно справиться в рамках нынешнего времени...
0
+1 / –1
Link
Максим Белячков · Okt · 28.08.2023 23:02 MSK
Photos: 129
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами/

Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.

Во всяком случае системе проще работать как есть. И про тепловозы, что означает по отношению к их эксплуатации с э.g "черти что", тепловозы в обоих местах (Псков и Петрозаводск) эксплуатируются на постоянной основе, дорога одна и с использованием их нет никаких проблем.
+2
+3 / –1
Link
Витя · 28.08.2023 20:14 MSK
No photos
Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами.Тепловоз и его эксплуатация тоже немалых денег стоит.Зарядку поставить всяко дешевле.
+1
+2 / –1
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Photos: 87
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Link
Витя · 28.08.2023 18:51 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.

Ну это то разве проблема? Организовать подзарядку в Пскове разве сложно?График соответствующий должен быть.
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Photos: 87
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 28.08.2023 14:59 MSK
No photos
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС.

Н-да, мало того, что "птичью" к тепловозу цепляют, осталось ещё тендер с "батарейками" и "СТМ в шоколаде"...
Понятно, что может быть как аналог ТУАХа, вполне пошло бы (эдак, километров на 300, если будет куда запихнуть столько "батареек"). Но вот тогда цена кому будет посильна, перевозчикам из богатых "столиц"?...
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 28.08.2023 13:08 MSK
Photos: 24
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове

А ее прямо на ходу будут подзаряжать... от БСа)
+10
+10 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.08.2023 12:59 MSK
Photos: 248
Посмотрим, какую дистанцию сможет проходить Ласточка без подзарядки в реальности. Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС. Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.
+6
+6 / –0
Link
Витя · 28.08.2023 09:38 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.Соответственно никакой дятел не нужен.
–5
+0 / –5
Link
АСК75 · Okt · 28.08.2023 06:03 MSK
Photos: 3
Вот вам и минусы переноса выставки, переменники стояли колом...
+8
+8 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 27.08.2023 23:47 MSK
Photos: 248
Так. Давайте уже с ТорВЗ разберёмся. :) Завод, в свою бытность независимым юридическим лицом, никакого отношения к ТМХ не имел. Спустя пару лет после банкротства, ТМХ его выкупил в состоянии "клинической смерти", как я понимаю, через "прокладку". Сейчас завод ожил и производит широкий диапазон продукции в интересах нового собственника, ТМХ. Также ТМХ полностью или частично перешли авторские права на наработки ТорВЗ.
+8
+8 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 27.08.2023 22:35 MSK
Photos: 753
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> > Завод давно умер
>
> Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Увы, заводу проще выпускать чистый дизель и продолжать собирать коллекторный МВПС...
+7
+7 / –0
««12345 ··· 7»»