All comments to the photos of ВЛ80С-203

Show all comments

Link
Schischckov.M · 23.11.2020 21:36 MSK
Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
+2
Link
Ваня 543 · 23.11.2020 20:48 MSK
Каждый должен заниматься своим делом и делать что умеет. Плохо, что в ДТ не понимают что не надо танцора учить печь пироги и наоборот.
+12
Link
Schischckov.M · 23.11.2020 17:02 MSK
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
+10
Link
Саша Белый · 23.11.2020 16:58 MSK
Что с ласточкой сделали...ВЛ80 сняли с программы ремонта ЧЭРЗа на этот и следующий год, поедут на РЭРЗ, где с программой ремонта не густо.
+1
Link
Schischckov.M · 23.11.2020 15:28 MSK
Не, ну если бы был тёмно-бордовый цвет, как на челябинских 2ТЭ10У раньше, ну или близкий к нему - неплохо бы смотрелось. Даже с полоской.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 23.11.2020 14:47 MSK
Вполне рабочий цвет, можно так оставить)
+12
Link
Mehanik75 · 23.11.2020 14:42 MSK
И грунтовка еще))
+6
Link
Sergejs Pikljonoks · 23.11.2020 14:34 MSK
Красная полоска это всё на что был способен ЧЭРЗ?)
+12
Link
Igo-Shev · 22.11.2020 13:22 MSK
И какой смысл тогда был в этой затее?..
0
Link
Schischckov.M · 22.11.2020 10:57 MSK
Им рекламацию проводили, так и не смогли провести. Поэтому их сейчас отправляют на другой завод: то ли на РЭРЗ, то ли ещё куда-то, врать не буду. К сожалению, ЧЭРЗ не смогли освоить ремонт ВЛ80С, и, похоже, более их присылать не будут. Фото сплотки с другой стороны будет чуть попозже.
+5
Link
Машинист пивного крана · 22.11.2020 10:27 MSK
ВЛ80С возвращают без ремонта?
0
Link
Schischckov.M · 22.11.2020 06:36 MSK
https://trainpix.org/photo/127125/ https://trainpix.org/photo/208939/ хотя на разных фото из этого места разная подпись...
0
Link
Schischckov.M · 22.11.2020 05:11 MSK
Подписал точно также, как другие фотографии из этого места. Здесь сходятся пути цинкового завода и ЧЭРЗ.
0
Link
Mehanik75 · 21.11.2020 22:18 MSK
Может пути Челябинского ЭРЗ?
+1
Link
Красиля Александр · 21.11.2020 22:08 MSK
Цинковый завод?
0
Link
ВикторБГол · 18.10.2018 14:01 MSK
Тоже я "изучал" эти места в 80-е. Все заходили на Брянск-Орловский и далее через Брянск-Северный на Козёлкино. Затем сделали 5 чётным по прямой с Брянска-Льговского через Полпинскую, которую местные называют Полпинкой. Чётные поезда имели по Полпинской 8 минут стоянки, очевидно, для смены бригады. Но как в 1987 году следуя 60-ым (пассажиром, конечно) я засёк остановку меньше минуты. Бригада следовала с Конотопа прямо на Сухиничи-Главные. Было так подвязано с одним отдыхом и ездой с оборота.
0
Link
Sklep · 09.10.2018 11:49 MSK
Очень раскидистый город из одного района в другой можно минут 10-20 ехать))
+2
Link
Vivan755 · 09.10.2018 11:07 MSK
Тёзк, город Брянск, как и Самара, целиком состоит из окраин и центра не имеет, благо культурный центр в Совке, главный вокзал в Володарке, главная промышленность (БМЗ и Стальзавод) и большая часть населения в Бежке, а главная станция в Фокинке, где я и жил. До Фосфоритного ехать с главного вокзала (Брянск-Орловский) минут 20, можно ещё пригородным до Полпинской, с неё идти до дурдома минут на 10 дольше, или до Чернеца — с него ближе до путепровода.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 00:28 MSK
Красиво
+2
Link
trainagain · 08.10.2018 21:55 MSK
Место хорошее и освещение приятное!
+1