All comments to the photos of ЭП1М-605

Show all comments

Link
Dreamcatcher · 30.09.2017 19:14 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.

А ЭП1П можно назвать грузопассажирским?
0
Link
Berez · 30.09.2017 19:12 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.
Так ВЛ65 и называется грузопассажирским, а ЭП1 по тяге от него не сильно отличается. Если конечно тяговые характеристики указанные производителем соответствуют реальности, ну а если практика показывает совсем другое, то я забираю свои слова обратно.
+1
Link
Плотников П · 30.09.2017 18:34 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Петр, я вам еще раз говорю, это дурь полная. Когда вы купите пару электровозов себе, тогда пусть они ваши и ездят хоть с чем.

Почему дурь полная? Мне не нужен электровоз, даже один.
0
Link
Victor · 30.09.2017 18:32 MSK
Петр, я вам еще раз говорю, это дурь полная. Когда вы купите пару электровозов себе, тогда пусть они ваши и ездят хоть с чем.
0
Link
Плотников П · 30.09.2017 18:30 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Может он таскать я не спорю, только для чего это дурь нужна. Это у нас на дороге "умные люди" порезали все ВЛ60 и теперь вывозные и хоз. поезда под ЭП1 возят.

Ну и пусть возят, почему нет?
0
Link
Victor · 30.09.2017 18:29 MSK
Может он таскать я не спорю, только для чего это дурь нужна. Это у нас на дороге "умные люди" порезали все ВЛ60 и теперь вывозные и хоз. поезда под ЭП1 возят.
0
Link
Плотников П · 30.09.2017 18:26 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Ну и какие вопросы тогда, не понял я.

Так почему ЭП1 не может тоскать грузовые поезда?
0
Link
Victor · 30.09.2017 18:22 MSK
Ну и какие вопросы тогда, не понял я.
0
Link
Плотников П · 30.09.2017 18:21 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Покажите мне где написано что ЭП1-это грузопассажирский электровоз?

Нигде.
0
Link
Victor · 30.09.2017 18:19 MSK
Покажите мне где написано что ЭП1-это грузопассажирский электровоз?
0
Link
Плотников П · 30.09.2017 18:11 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.

Почему нет?
0
Link
Victor · 30.09.2017 17:46 MSK
Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.
0
Link
Berez · 30.09.2017 16:47 MSK
Судя по тяговым характеристикам электровоза ЭП1, его спело можно назвать грузопассажирским, по этому на этой фотографии я не вижу ни чего удивительного.
+1
Link
Dreamcatcher · 30.09.2017 11:43 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 30.09.2017):
> Сбой в матрице, не первый случай пасс грузовой тянет. Действительно товарищи, куда же грузовые дели? А знамо дело куда. Все в металл да в металл, причем те локи которые еще могут лет 5-10 поездить.

Какая разница, если это порожний состав? Может быть и электровоз и состав нужно было перенаправить в Кавказскую, так почему бы не воспользоваться этим? Или надо было ведроид заслать резервом, а под вертушку еще вл выдать?
0
Link
Сергей Анфимов · 30.09.2017 10:55 MSK
КакИ у вас есть знания чтобы утверждать что может поездить а что нет?
0
Link
Виталий Кравченко · 30.09.2017 10:52 MSK
Сбой в матрице, не первый случай пасс грузовой тянет. Действительно товарищи, куда же грузовые дели? А знамо дело куда. Все в металл да в металл, причем те локи которые еще могут лет 5-10 поездить.
0
Link
teemest · 30.09.2017 10:06 MSK
Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.
0
Link
lord_VL80 · 30.09.2017 09:30 MSK
Цитата (Paulus, 30.09.2017):
> И как, хватило тяги?

А че не хватит? 41 вагон * 23 тонны = 943 Это если порожняк.
Другое дело пасс в 22 вагона за 1200 тонн переваливают.
0
Link
Denzel Washington · 30.09.2017 02:06 MSK
С Лихой на Кавказскую прошел.
0
Link
Paulus · 30.09.2017 00:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.09.2017):
> ЭП1М задействован с грузовым составом, 41 вагон.
И как, хватило тяги?
0