Все комментарии к фотографиям ЭП1М-605

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 23.11.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Как вариант вполне возможна перегонка в холодном состоянии до определённой станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.11.2023 21:19 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Кустовая ОПшка)
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 22.11.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Второй, скорее всего, неисправный, пересылается в депо приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита23 · 22.11.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
Почему два электровоза?
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 06.09.2022 10:37 MSK
Фото: 601 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
21.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.09.2022 03:00 MSK
Нет фотографий
Приятное летнее фото) Прилично тянет электровоз - целых 22 вагона.
–10
+0 / –10
Ссылка
Антон Савченко · 26.02.2018 14:21 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 05.01.2018):
> Если б поднятся наверх выемки

Там не выемка, а дорога идёт рядом, а вверх подняться-так деревья с домами мешают.
0
Ссылка
Владик · 06.01.2018 15:52 MSK
Я уже место приметил. Но когда поеду пока не знаю.
+1
Ссылка
Марс_102 · 06.01.2018 14:57 MSK
Вот бы фотографии с нового участка, который построили в обход, вроде бы там поезда сейчас ездят
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 05.01.2018 16:38 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 05.01.2018):
> Так так что мы здесь видим, первое фото из Ростовской области которое стоит открыть а не смотреть по превьюшке

Да неужели=))
+1
Ссылка
Придача · 05.01.2018 16:00 MSK
Ну и сам электровоз прекрасен!
–3
Ссылка
crazyrussianturist · 05.01.2018 12:02 MSK
Так так что мы здесь видим, первое фото из Ростовской области которое стоит открыть а не смотреть по превьюшке
Автор молодец!!! Если б поднятся наверх выемки и снять на широком угле было бы еще краше
+3
Ссылка
Придача · 05.01.2018 11:42 MSK
Удачно!
–1
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.10.2017 17:55 MSK
https://trainpix.org/photo/85119/

Комментарий под этим фото я оставил без малого три года назад. Теперь говорят что 2ЭС6 массово встают из-за неисправностей на Сверд.ЖД.

Я тогда предположил что проблемы начнутся, вот они и начались.
–1
Ссылка
Серёга 059 · 01.10.2017 15:05 MSK
Цитата (PAShA2894, 01.10.2017):
> Неужели решили использовать по назначению

В точку!
+2
Ссылка
PAShA2894 · 01.10.2017 14:57 MSK
Неужели решили использовать по назначению
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 01.10.2017 13:29 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только.

А про 2ЭС4К что только для грузовых.
+1
Ссылка
Paulus · 01.10.2017 00:52 MSK
Цитата (teemest, 30.09.2017):
> Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.

Такое фото видел в Подмосковье. А вот переменник - впервые
0
Ссылка
Berez · 01.10.2017 00:13 MSK
Сила тяги часового режима: ВЛ65 - 245 кН при 68 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 230 кН при 70 км/ч ЭП1П - 270 кН при 60 км/ч.
Сила тяги длительного режима: ВЛ65 - 225 кН при 70,2 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 210 кН при 72 км/ч ЭП1П - 250 кН при 61,5 км/ч
Что то я большой разницы не вижу, а пассажирский ЭП1П оказывается еще тяговитей, чем грузопассажирский ВЛ65. :)
+1
Ссылка
Victor · 30.09.2017 19:25 MSK
На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только.
Berez
> а ЭП1 по тяге от него не сильно отличается.
У ЭП1 в отличии от ВЛ65 изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги, что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
0