RailGallery
ЭП1М-605
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 28 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:35 MSK
Просмотров — 297
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.09.2017 11:38 MSK
Подробная информация

ЭП1М-605

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992278
Построен:09.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
СР Ярославский ЭРЗ 09.2020 г.

Ранее именной Шалва Соломонович Никурадзе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:28.09.2017 16:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

Показать комментарии, написанные на TrainPix (46)
29.09.2017 13:37 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Один из немногих случаев, когда ЭП1М задействован с грузовым составом, 41 вагон. Молодец Игорь, хороший момент поймал.
+10
29.09.2017 13:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Там ему и место, а не под пассажирскими!
+4
29.09.2017 13:49 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 29.09.2017):
> Молодец Игорь, хороший момент поймал.

Спасибо тебе за наводку)
+2
29.09.2017 14:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Его бы в зелёный, да с жёлтой полосой...
+4
29.09.2017 14:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Господи, зачем? И так уже есть страсть в виде волховских дончаков, на которую без слез не взглянешь.
0
29.09.2017 14:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я бы и от этой страсти прослезился)
Я смотрю ты уже на мои хотелки и под чужими фото реагируешь - тебе намазано что ли?
–5
29.09.2017 15:04 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я что-то оскорбительное написал?
+1
29.09.2017 15:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот и у меня тот же вопрос в голове был и есть, когда ты огрызался
0
29.09.2017 15:31 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> намазано что ли?

Так у нас же равноправие - если одному можно ахать-вздыхать на корпоративный окрас или ворчать на неудачное небо, то почему другому нельзя также выражать своё мнение по этому поводу?
+4
29.09.2017 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я где-то сказал, что нельзя? А мне почти напрямую сказали - "не хочу я твоих комментов видеть, проходи мимо". Я почему-то подобным не занимаюсь. Впрочем, это неугомонство началось ещё со времён темы разрешения на съёмку...
0
29.09.2017 16:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я не понимаю, тебе охота очередной срач развести? Ну так у тебя может и получиться. Комментов твоих в стиле "в каждой бочке затычка" я видеть под своими фото действительно не хочу, и под своим фото я так и сказал. А здесь нейтральная территория, так какого собственно ты сюда это тащишь?
–1
29.09.2017 16:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дорогой мой, все фотографии под которыми нет надписи "администратор запретил комментарии" есть "нейтральная территория" если что. Это ты тоже не понимаешь судя по всему. Давай ещё вторым Глебом назови :)
+2
29.09.2017 17:23 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Denzel Washington, 29.09.2017):
> с грузовым составом

с хозяйственным (ХДВ)
+1
29.09.2017 20:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Это понятно, выразился доступным языком. Не все здесь знают что такое ХДВ.
+1
29.09.2017 21:58 MSK
Ссылка
lord_VL80
Забавно. Тут ЭПэху под вертуху дают, а у нас пассы под Волами гоняют))) сбой в матрице)
+2
29.09.2017 22:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не надо сравнивать пиковые пассажирские перевозки с непиковыми. Сейчас ЭПшек предостаточно.
+1
29.09.2017 22:10 MSK
Ссылка
lord_VL80
В шутку сказал. Вчера 310й под ВЛ приехал)
+1
29.09.2017 22:17 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Это произошло явно не из за нехватки локомотивов. Тут либо не правильные действия ТЧД по подвязке, либо неисправность локомотива.
+1
29.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
lord_VL80
Да, ЭПэха сдохла.
+1
30.09.2017 00:04 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Denzel Washington, 29.09.2017):
> ЭП1М задействован с грузовым составом, 41 вагон.
И как, хватило тяги?
0
30.09.2017 02:06 MSK
Ссылка
Denzel Washington
С Лихой на Кавказскую прошел.
0
30.09.2017 09:30 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Paulus, 30.09.2017):
> И как, хватило тяги?

А че не хватит? 41 вагон * 23 тонны = 943 Это если порожняк.
Другое дело пасс в 22 вагона за 1200 тонн переваливают.
0
30.09.2017 10:06 MSK
Ссылка
teemest
Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.
0
30.09.2017 10:52 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Сбой в матрице, не первый случай пасс грузовой тянет. Действительно товарищи, куда же грузовые дели? А знамо дело куда. Все в металл да в металл, причем те локи которые еще могут лет 5-10 поездить.
0
30.09.2017 10:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
КакИ у вас есть знания чтобы утверждать что может поездить а что нет?
0
30.09.2017 11:43 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Виталий Кравченко, 30.09.2017):
> Сбой в матрице, не первый случай пасс грузовой тянет. Действительно товарищи, куда же грузовые дели? А знамо дело куда. Все в металл да в металл, причем те локи которые еще могут лет 5-10 поездить.

Какая разница, если это порожний состав? Может быть и электровоз и состав нужно было перенаправить в Кавказскую, так почему бы не воспользоваться этим? Или надо было ведроид заслать резервом, а под вертушку еще вл выдать?
0
30.09.2017 16:47 MSK
Ссылка
Berez
Судя по тяговым характеристикам электровоза ЭП1, его спело можно назвать грузопассажирским, по этому на этой фотографии я не вижу ни чего удивительного.
+1
30.09.2017 17:46 MSK
Ссылка
Victor
Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.
0
30.09.2017 18:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.

Почему нет?
0
30.09.2017 18:19 MSK
Ссылка
Victor
Покажите мне где написано что ЭП1-это грузопассажирский электровоз?
0
30.09.2017 18:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Покажите мне где написано что ЭП1-это грузопассажирский электровоз?

Нигде.
0
30.09.2017 18:22 MSK
Ссылка
Victor
Ну и какие вопросы тогда, не понял я.
0
30.09.2017 18:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Ну и какие вопросы тогда, не понял я.

Так почему ЭП1 не может тоскать грузовые поезда?
0
30.09.2017 18:29 MSK
Ссылка
Victor
Может он таскать я не спорю, только для чего это дурь нужна. Это у нас на дороге "умные люди" порезали все ВЛ60 и теперь вывозные и хоз. поезда под ЭП1 возят.
0
30.09.2017 18:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Может он таскать я не спорю, только для чего это дурь нужна. Это у нас на дороге "умные люди" порезали все ВЛ60 и теперь вывозные и хоз. поезда под ЭП1 возят.

Ну и пусть возят, почему нет?
0
30.09.2017 18:32 MSK
Ссылка
Victor
Петр, я вам еще раз говорю, это дурь полная. Когда вы купите пару электровозов себе, тогда пусть они ваши и ездят хоть с чем.
0
30.09.2017 18:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Петр, я вам еще раз говорю, это дурь полная. Когда вы купите пару электровозов себе, тогда пусть они ваши и ездят хоть с чем.

Почему дурь полная? Мне не нужен электровоз, даже один.
0
30.09.2017 19:12 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.
Так ВЛ65 и называется грузопассажирским, а ЭП1 по тяге от него не сильно отличается. Если конечно тяговые характеристики указанные производителем соответствуют реальности, ну а если практика показывает совсем другое, то я забираю свои слова обратно.
+1
30.09.2017 19:14 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> Смело можно назвать грузопассажирским это ВЛ65. На счет ЭП1 спорно уже, не для грузов он сделан.

А ЭП1П можно назвать грузопассажирским?
0
30.09.2017 19:25 MSK
Ссылка
Victor
На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только.
Berez
> а ЭП1 по тяге от него не сильно отличается.
У ЭП1 в отличии от ВЛ65 изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги, что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
0
01.10.2017 00:13 MSK
Ссылка
Berez
Сила тяги часового режима: ВЛ65 - 245 кН при 68 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 230 кН при 70 км/ч ЭП1П - 270 кН при 60 км/ч.
Сила тяги длительного режима: ВЛ65 - 225 кН при 70,2 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 210 кН при 72 км/ч ЭП1П - 250 кН при 61,5 км/ч
Что то я большой разницы не вижу, а пассажирский ЭП1П оказывается еще тяговитей, чем грузопассажирский ВЛ65. :)
+1
01.10.2017 00:52 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (teemest, 30.09.2017):
> Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.

Такое фото видел в Подмосковье. А вот переменник - впервые
0
01.10.2017 13:29 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только.

А про 2ЭС4К что только для грузовых.
+1
01.10.2017 14:57 MSK
Ссылка
PAShA2894
Неужели решили использовать по назначению
+2
01.10.2017 15:05 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (PAShA2894, 01.10.2017):
> Неужели решили использовать по назначению

В точку!
+2
10.10.2017 17:55 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
https://trainpix.org/photo/85119/

Комментарий под этим фото я оставил без малого три года назад. Теперь говорят что 2ЭС6 массово встают из-за неисправностей на Сверд.ЖД.

Я тогда предположил что проблемы начнутся, вот они и начались.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.