Comments written by the user parallax_anye

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 20»»
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:41 MSK
No photos
Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:20 MSK
No photos
Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:01 MSK
No photos
Собственного опыта вам достаточно?
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:57 MSK
No photos
371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:42 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали

Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.
–3
+0 / –3
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:36 MSK
No photos
Про игру света и тени что-нибудь слышали?
+5
+6 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:30 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> Мне нет необходимости там ездить

Чтд.
–3
+0 / –3
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:05 MSK
No photos
Хорошо, душевно.
Освещение прямо обворожительное.
+4
+4 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 16:50 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> Судя по графику - нет

Вы там ездили? Нет. А я ездил. И с уверенностью могу утверждать, что многие поезда едут как минимум выше 110 на некоторых перегонах. Более того, во времена, когда пригородные поезда были на тепловозной тяге, тем более надо было везде шпарить по пределу ввиду достаточно жёсткого графика.
–1
+0 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 16:47 MSK
No photos
Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 15:52 MSK
No photos
Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 15:44 MSK
No photos
И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 14:41 MSK
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч

120 км/ч.
–1
+0 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 11:27 MSK
No photos
120 всё же.
–1
+0 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 11:17 MSK
No photos
Ценная информация.
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 12.10.2024 04:10 MSK
No photos
1300 — маленькая? Да ну нафиг.
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 10.10.2024 21:07 MSK
No photos
На север они также заезжают.
+2
+2 / –0
Link
parallax_anye · 09.10.2024 21:43 MSK
No photos
Что смотреть? До прихода в Исакогорку ТЭП70 ездили 2ТЭ10Ут все поголовно на 120 км/ч, сейчас их осталось только два.
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 09.10.2024 21:11 MSK
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2024):
> Сейчас даже УТ нет на 120км/ч

Есть, в депо Исакогорка.
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 09.10.2024 13:59 MSK
No photos
Прямо трагедия.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 20»»