All comments to the photos of ЭМКА2-001

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 14:50 MSK
Photos: 214
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё

так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
+5
+5 / –0
Link
belka73km · 12.01.2023 13:12 MSK
No photos
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> Сгниет под забором,

Второй аппарат сделали, так что норм всё.
Угроза ЧМухам на Белке готова.
+5
+5 / –0
Link
Павел Чечулин · Буланаш · 12.01.2023 09:14 MSK
Photos: 142 · Managing editor
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> под забором

С чего такая уверенность? Может машина зарекомендует себя и будет очень даже хорошей
+6
+7 / –1
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 08:23 MSK
Photos: 214
Сгниет под забором, без вариантов
–4
+5 / –9
Link
Роман1987 · 12.01.2023 02:40 MSK
No photos
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
+12
+12 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 11.01.2023 22:27 MSK
Photos: 12
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?

Интересно — кто, где и когда это правило придумал.
+4
+4 / –0
Link
YARYCK · Sev · 11.01.2023 21:38 MSK
Photos: 170
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
+8
+8 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 11.01.2023 21:35 MSK
Photos: 931 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Интересно, его под замену ВЛ22М можно будет применить? По силе тяги под конташкой...
+4
+4 / –0
Link
belka73km · 11.01.2023 21:27 MSK
No photos
А он под каким током будет работать? 3kV или 25?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 20:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения
+6
+6 / –0
Link
Антон Савенков · 11.01.2023 20:25 MSK
No photos
он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 11.01.2023 20:22 MSK
Photos: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 11.01.2023 20:18 MSK
Photos: 47
О боже что за чудо?
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 20:14 MSK
Photos: 31
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.

Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
+4
+5 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 20:08 MSK
Photos: 2377
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
>
> Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.

Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
+9
+9 / –0
Link
Моль · Юность · 11.01.2023 19:42 MSK
Photos: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 19:33 MSK
Photos: 31
Не думаю что он на аккумуляторах сможет тянуть вагоны на уровне ТЭМ-ок и Чмух
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 11.01.2023 19:30 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1
Link
briki_rz · 11.01.2023 19:26 MSK
No photos
Цитата (Павел Чечулин, 11.01.2023):
>А кузов и раму брали от ТЭМ23?

Скорее всего
+5
+5 / –0
««1 ··· 7891011»»