Comments on photos

Filter


««1 ··· 8687888990919293 ··· »»
Link
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 20.11.2024 21:47 MSK
Photos: 342
Да. Отправка на МЛРЗ с переоборудованием в два односекционных тепловоза. Таким же образом будет переоборудована 2М62У-0044.
+9
+9 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 20.11.2024 21:46 MSK
Photos: 222
Красота!
+5
+5 / –0
Link
VL80T980 · Вязники · 20.11.2024 21:44 MSK
Photos: 87
Цитата (basiliocat, 20.11.2024):
> да это же та самая фотка из того самого видео от фотомодератора!

Впервые слышу что оно попало куда то кроме журнала на РГ. Если можно, пришлите ссылку и тайм код где это фото засветилось, интересно послушать замечания.
Цитата (basiliocat, 20.11.2024):
> Автор молодец, дошёл до публикации :-)

Спасибо! Изначально действительно фотку отклоняли 2 раза, уже не помню из за чего, в этот раз было 2 замечания, переделал и все же опубликовали.
+5
+5 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 21:40 MSK
Photos: 61
Красота Дима! Наконец это фото здесь!
+14
+14 / –0
Link
TTF · Тула-Вяземская · 20.11.2024 21:40 MSK
Photos: 70
Очень хорошо!
+15
+15 / –0
Link
Михаил Иванов · 20.11.2024 21:38 MSK
No photos
На завод?
+4
+4 / –0
Link
milrood · Уфа · 20.11.2024 21:38 MSK
Photos: 273 · Managing editor / Editor — Kbs
Офигенный кадр!
+19
+20 / –1
Link
dak2407 · 20.11.2024 21:37 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 18.11.2024):
> Цитата (Muller, 18.11.2024):
> > А реально ли с ее скоростью проехать так, что б не пропускать Сапсаны? Ну или хотя бы техники эти гармонично вписать под посадку-высадку?
>
> График движения, составленный для опытной поездки, предполагал время хода 4 час. 38 мин.

При желании все "Авроры" можно пропустить за 5 часов без остановок, если грамотно проложить "нитки".
+1
+1 / –0
Link
Батон · Толстопальцево · 20.11.2024 21:36 MSK
Photos: 8
Цитата (Павел Коршунов, 20.11.2024):
> Хорошее фото!

Доброе, позитивное:D
+6
+10 / –4
Link
Alex2force · 20.11.2024 21:35 MSK
No photos
Только сейчас задумался - а у первых ЭД2Т были деревянные сидения, или у них их никогда не было(а может прямо сейчас есть)?
+1
+1 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.11.2024 21:33 MSK
Photos: 17
Убитая, наверное, машина, раз так рано её. Тем временем, 769-я Т-шка ещё жива.
+1
+1 / –0
Link
Germany_s · Барыбино · 20.11.2024 21:32 MSK
Photos: 5
Данько лютый. Кстати та самая сушка которую я на подмосковной фотал)
–33
+3 / –36
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.11.2024 21:28 MSK
Photos: 1130
Интересно, как сейчас это место выглядит?
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 20.11.2024 21:28 MSK
Photos: 528
Некоторые машины вообще одногодки
+1
+1 / –0
Link
andriy · 20.11.2024 21:27 MSK
No photos
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет

Верно- их списали, так как не успели продлить срок службы. Схожая ситуация и с ЧС7. Ранним номерам успели продлить до начала 2030 г., а 021-076 почти все списаны, кроме 027.
+12
+12 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:19 MSK
Photos: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:17 MSK
Photos: 65
Цитата (Михаил Рязанский, 17.11.2024):
> У серии ТЭ3 не было манометров ТЦ?

С чего вдруг? Есть конечно, даже в первом издании руководства по эксплуатации он указан на пульте.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:16 MSK
Photos: 107
Кэпка любил Москву, не то слово, он ее залюбливал. При нём на моей улице все липы солью загубили, а гранитные бордюры на цеметные поменяли. Хорошела тогда Москва. Сейчас вообще на месте улицы хорда, ни одного деревца.
+2
+2 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 21:13 MSK
Photos: 255
Аа точно. Я даже не обратил внимания что он по тепловозке едет.
+2
+2 / –0
««1 ··· 8687888990919293 ··· »»