Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.04.2022 11:49 MSK
Photos: 2748
Вань, хорош уже продолжать сессию адептов секты многосистемных электровозов. Мол они жизненно нужны дорогам под ускоренные маршрутные грузовые перевозки.
При приоритетном обслуживании службами Д и В сменить локомотив контейнерного поезда на станции стыкования это 40 минут с перекурами. Тут сложно выразиться коротко. Если бы наши железные дороги исторически работали чётко, как часики. Если бы контейнерные поезда (и прочие маршрутные - нефть, уголь, мин.удобрения) ходили по жёстким графикам по принципам заложенным на железных дорогах США - сколько успели погрузить, столько и отправили, но поезд со станции формирования ушёл не минутой позже. То тогда двухсистемные электровозы типа ВЛ82 либо нужны были бы в очень ограниченном количестве для таких мест как Минеральные Воды - Кисловодск, либо если бы везде построили полноценные станции стыкования, то вообще не нужны. «Нагнать» 25-45 минутную «задержку» что пассажирского, что грузового маршрутного поезда на станции стыкования элементарно до следующей опорной станции при НОРМАЛЬНОМ графике движения в котором это заложено, который составляли НОРМАЛЬНЫЕ графисты. И всё - время проследования поезда, например скорого Москва - Адлер, из точки А в точку Б будет таким же, как и при тяге одним двухсистемным электровозом.
+5
+7 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.04.2022 08:30 MSK
Photos: 2748
Это депо Люблино.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 19:40 MSK
Photos: 2748
Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> А это что за зверь, есть какие то подробности?

Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2022):
> Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?

Очередная модернизация Д49.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 18:35 MSK
Photos: 2748
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 16:55 MSK
Photos: 2748
Если вы откроете комментарии к этому фото написанные на TrainPix, то там я писал почему он в серию не пошёл и даже сертификат на него получать не стали.

Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями

3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 11:42 MSK
Photos: 2748
На момент съёмки находился в запасе, судя по некоторым внешним признакам не совсем исправный, ожидал решения своей судьбы (со слов руководства депо). Очевидно решение было принято положительное, раз отправился в Мичуринск. Кстати корректнее писать "Милорем" в примечаниях, а не МЛРЗ - это аббревиатура другого завода. Любопытно было-бы уточнить дату передачи в Выборг, чтобы понять к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 10:28 MSK
Photos: 2748
Цитата (Моль, 18.04.2022):
> Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.

И 2ТЭ116 ходили. Когда заводы "ЛокоТех" не тянут программу ремонта, РЖД вынуждено прибегать к услугам частных заводов. И на частном "Милореме" в Мичуринске постоянно локомотивы РЖД ремонтируют.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.04.2022 09:53 MSK
Photos: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 17.04.2022):
> У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.

Да РЖД тоже не против сэкономить. И денег у них порой нет - часто ремонт заводы "ЛокоТех" провели, а проплаты от "РЖД" нет. Тут вопрос собственности скорее - "РЖД" это госкомпания и "ТМХ" это по сути госхолдинг (де-юре может быть как угодно, но фактической сути это не меняет), они очень тесно между собой связаны - деньги элементарно из левого кармана в правый перекладываются + дивиденды причастным при перекладывании зарабатываются. А если РЖД будет ремонт заказывать на том же ДЛРЗ, то денежки утекут на сторону владельцам ДЛРЗ.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.04.2022 18:15 MSK
Photos: 2748
Переделаны в 2ТЭ25КМ. Номера узнаю при ближайшем посещении Брянска.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.04.2022 15:15 MSK
Photos: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 16.04.2022):
>
> Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?

Цитата (Ammendorf, 16.04.2022):
> ОколоМПС-овские заводы, на память, частников берут не особо охотно.

Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции. В добавок у ДЛРЗ объективно качество ремонта выше. Заводы «ЛокоТех», в частности Уссурийский и Воронежский, в ремонт возьмут всё, что угодно и у кого угодно. Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ», которое владеет «ЛокоТех»-ом. Отсюда и цены на ремонты завышенные - офисы «ЛокоТех» и «ТМХ» кушать хотят и не пюре с котлетой куриной, которые подают в столовых этих заводов, а омаров и фуагра. Частников такие цены отпугивают, а «РЖД» это хавает по понятным причинам. Качество тоже страдает из-за того, что на заводах «ЛокоТех» никому ничего не нужно, стимулов нет.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.04.2022 14:25 MSK
Photos: 2748
Ну можно и так сказать. Изделие или должно быть реально крайне нужно заказчику и должно не иметь альтернатив на рынке (что крайне редко) или решение зависит от «полноты налитого стакана» (понимать здесь эту фразу нужно в соответствующем ключе).
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.04.2022 21:40 MSK
Photos: 2748
Цитата (Ваня 543, 15.04.2022):
> Цитата (Urman_Diesel, 15.04.2022):
> > Нормальный электровоз, главное чтобы он в серию пошел
>
> С чего вы взяли, что он нормальный и почему он должен в серию пойти - какие аргументы?

Вано, аргумент один - желание или не желание заказчика. Механизм возникновения желания заказчика может быть разным, но учитывая какие говорящие головы приезжали на презентацию первичное желание уже обеспечено (организовано).
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.04.2022 17:59 MSK
Photos: 2748
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.04.2022 18:20 MSK
Photos: 2748
Да было бы за что.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.04.2022 06:53 MSK
Photos: 2748
А быть может Москва-Сортировочная-Киевская или Ховрино, что, кстати, более логично учитывая логистику из Венгрии в Питер. В любом случае Роман, истина почти не определима. Единственной, очень зыбкой зацепкой представляются два фонаря освещения, которые видно в верхней части кадра - возможно именно такие фонари это индивидуальная особенность этой станции. И ещё более зыбкая зацепка - железобетонный столб КС на заднем фоне. В 1958 году их ещё мало где было, как я понимаю.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2022 19:50 MSK
Photos: 2748
Там и от подъездного пути мало что осталось - в городской черте весь зарос (а может уже и разобран), а на территории завода разобран. Бываю там периодически - цехи сносят постепенно. Там прямо на территории несколько пунктов приёма чермета. В четверг буду - попробую до бывшего заводского депо дойти.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2022 04:41 MSK
Photos: 2748
Нет, есть точные данные о последнем периоде обращения пригородного. Как дополнение к данным служебных расписаний и воспоминаниям старейшего работника станции Зарайск, которые удалось записать несколько лет назад, могу привести в пример фильм «Три тополя на Плющихе» снятый в 1968 году - сцены отъезда главной героини в Москву снимались на станции в Зарайске и в кадре видна вся действовавшая ещё тогда пассажирская инфраструктура.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2022 23:54 MSK
Photos: 2748
Цитата (Анатолий ER22 Клубков, 04.04.2022):
> Пригородного сообщения тут нет.

Причём с конца 60-х годов XX века. А вплоть до отмены пригородного даже беспересадочный вагон Зарайск - Москва существовал. По Луховицам перецепляли к поезду Вернадовка - Москва через Земетчино и Кустарёвку который ходил.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2022 21:57 MSK
Photos: 2748
Спасибо за фото! Ждал когда кто-нибудь снимет с этого места.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.04.2022 09:02 MSK
Photos: 2748
Роман, вопрос и в тему и не в тему - весовые нормы на малом кольце (по 3-му пути) пересчитали под КМ-ы или остались старые под 2М62/2М62У?
0
+0 / –0