Comments written by the user Cargonaut

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 04.03.2024 02:08 MSK
Photos: 397
Это Эстония, но большинство жителей здесь русские, даже женщина-полицейский заговорила со мной по-русски, и я был рад этому. Я немного говорю по-русски, и в конце концов мы договорились. Ведь мы славяне... Когда я посмотрел через реку Нарву на Россию, у меня возникло много вопросов, я был по-настоящему опечален. Мне было невероятно жаль всю эту неприязнь... Я не хочу здесь обсуждать политику, если кто-то хочет это обсудить, мы можем это сделать в личных сообщениях. Как бы то ни было, посещение города Нарва оставило во мне много воспоминаний...
+16
+16 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 03.03.2024 01:04 MSK
Photos: 397
Выйдя из поезда, я сразу же начал фотографировать тепловоз, это не заняло много времени и ко мне сразу подошла женщина-полицейский и спросила, зачем я его фотографирую. Все, что понадобилось, это объяснение, что я машинист поезда из Чехии и турист в поездке...
+32
+32 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.02.2024 19:53 MSK
Photos: 397
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.02.2024 19:52 MSK
Photos: 397
В описании будет ошибка, это точно не участок Фюрт-им-Вальд - Кам, на самом деле там и сегодня железная дорога не электрифицирована.
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.02.2024 19:48 MSK
Photos: 397
Я не знаю про российскую версию нашего регламента. Высылаю ссылку на регламент SŽ D1 на чешском языке. В качестве альтернативы я могу объяснить. Если вас интересуют сигналы на фото, то слева от линии соприкосновения "трасса непосредственно без линии контакта", сигнал на мачте является "сигналом удержания" и определяет ходовые цепи.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 11.02.2024 15:14 MSK
Photos: 397
Сначала тепловоз было решено оставить себе в качестве действующего музейного экспоната, затем он был отдан на откуп похитителям металла, тепловоз, облегченный большим количеством меди, окончательно утилизирован...
+13
+13 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 11.02.2024 15:10 MSK
Photos: 397
Google překladač je na nic a občas dokáže překlad tak zvrtat, že se úplně změní význam věty. Dobré zkušenosti mám s tímto: https://www.translator.eu/cesko/rusky/prekladac/

A není špatné při psaní udělat dvojí kontrolu, přeložit z ČJ do RJ a pak zpátky přes jiný překladač a ladit. A není špatné se učit, ruština je nádherná, netahá za uši jako odporná angličtina a je to přeci jen slovanský jazyk jako ČJ, takže pro nás i lépe uchopitelný. Jinak vítám dalšího kolegu z ČR! :-)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 11.02.2024 13:53 MSK
Photos: 397
Депо в Усти-над-Лабем.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 09.02.2024 15:03 MSK
Photos: 397
Я понимаю, что не все любят оружие. Однако, согласен, убивает человек, а не оружие. У меня есть ружья как хобби, у меня есть АКМ из Тулы 1963 года выпуска, и это красивое оружие, стрелять из него одно удовольствие.
+14
+14 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 09.02.2024 02:35 MSK
Photos: 397
Красивое фото из города, где родилось много красивого оружия...
+12
+14 / –2
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 07.02.2024 14:37 MSK
Photos: 397
Сфотографировано на перегоне Горни Блатна - Пернинк.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 04.02.2024 20:43 MSK
Photos: 397
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 04.02.2024 01:14 MSK
Photos: 397
Кормить голодных животных, или наши тепловозы должны что-то есть. Пригодилась закуска в виде 1300 литров дизеля :-)
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 03.02.2024 20:14 MSK
Photos: 397
У нас в Пльзене было 843 вагона, я помню, как ехал с ними, им было комфортно. У меня также есть несколько фотографий, и когда у меня будет больше времени, я загружу их на сайт.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.02.2024 07:48 MSK
Photos: 397
В Чехии я несколько раз работал на ČME2 с шасси типа Пенсилван, было не комфортно, но я рад опыту.
+28
+28 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 28.01.2024 01:41 MSK
Photos: 397
Это 363.505-9. В тот вечер я ехал с ними.
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 28.01.2024 01:39 MSK
Photos: 397
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 28.01.2024 01:27 MSK
Photos: 397
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.01.2024 00:45 MSK
Photos: 397
Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.
+44
+44 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»