All comments to the photos of ЭП2К-183

Show all comments

Link
Плотников П · 27.07.2015 16:41 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):

> Можно его относить к 90-м. ВЛ80С строился до 1995-го года. Да, локомотив на тот момент уже с некоторыми устаревшими разработками.

Производить ВЛ80С можно и 100 лет, только конструкция его это 60-ые годы, и не несколько а сильно устаревшими.


> Чем? Тем что он громкий только? Так это не показатель того, что он плохой, а показатель, что громко работает. Странное сравнение плохого и хорошего.
Да, громкий, я же не берусь судить насколько хорошо он работает, но по-моему чем тише работает электровоз тем лучше.
Ничего странного тут нет, вы же не хотите что бы автобус на улице тарахтел на пару кварталов.

> Мне понятно, что вы далеко не технарь, если сравниваете по звуку вентилятора.
>
Почему нельзя сравнивать по звуку вентилятора? Кто такой технарь? Почему вам понятно что я не технарь?
> Цитата (Плотников П, 27.07.2015):


> Нет, он построен по технологии 1960-х. Конечно есть, пусть и не самое передовое. Например, микропроцессорное управление, модульная компоновка, полупантограф (не было в предыдущих пассажирских электровозах постоянного тока СССР и России). Все его плюсы я не назову, т.к. не сравнивал глубоко, но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Это все мелочи, сама конструкция устаревшая.

> Тише, но как написали выше, и я соглашусь, что во 2-м вагоне практически не слышно уже ЭП2К. Сравнивать по звуку вентилятора локомотивы это вообще нонсенс. Да он громкий, но звук вентилятора - это последнее, что меня будет интересовать в конструкции электровоза. Главное характеристики локомотива и то, как он себя ведёт при работе. Ни разу не встречал замечание конструкторам как громкий звук вентилятора.

Почему нельзя сравнивать по звуку локомотивы? А для меня это не последнее. При прочих равных параметрах, тихий локомотив для меня в приоритете.

Просмотр этого видео навел меня на мысли что ЭП2К не самая надежная машина.
http://www.youtube.com/watch?v=bExy64T2XFw
+1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 16:38 MSK
Цитата (stepanov-ka, 27.07.2015):
> Соглашусь. В прошлом году ехал в первом вагоне. Звук от вентиляторов не настолько критичный, как его тут малюют. Больше напрягало постоянное передёргивание при любом разгоне/торможении, и как следствие — шум от сцепки.

Значит у меня скорее всего звуковые иллюзии, то есть, то что я слышал (и не только я) плод моего воображения. Либо я привык к работе МВ на ЧС7.
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 16:37 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> До Екб перспектива вроде пустить ЭП20 у РЖД. Стыковые станции тянут к этому решению

Они этот ЭП20 аки горбатого к стенке всюду лепят.
+1
Link
stepanov-ka · 27.07.2015 16:34 MSK
Цитата (Чока, 27.07.2015):
> сегодня приехал в Москву во втором вагоне под ЭП2К, локомотива абсолютно не слышно.

Соглашусь. В прошлом году ехал в первом вагоне. Звук от вентиляторов не настолько критичный, как его тут малюют. Больше напрягало постоянное передёргивание при любом разгоне/торможении, и как следствие — шум от сцепки.
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 16:32 MSK
До Екб перспектива вроде пустить ЭП20 у РЖД. Стыковые станции тянут к этому решению
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 16:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Я тоже с ним в конфронтацию и не вступал.

У нас технические обточки ЭП2К. Пусть и кажется, что конфронтация. Думаю, что спорить о ЭП2К и его предшественниках можно долго. Оставим споры спецам. Беседа имела свои плюсы для меня и думаю для Димы тоже. если не прав поправит.
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 15:56 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> С 2008-го серийно. Да, не всё у нас получается решить. Но уже решается и делается. Пусть и где-то детские болезни, но в целом машина прижилась

Я и не писал что "машина - дерьмо", машина неплохая, но называть её современной - это техническая безграмотность, уж извините.
+1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 15:54 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
> Во народ! Лишь бы поныть. "Критикуешь — предлагай!"

http://5.firepic.org/5/images/2015-07/27/wg8e8xukz9um.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-07/27/xkph7t3fw52i.jpg

И вопрос не в том что тележка двухосная, а в том что подвешивание кузова выполнено тремя пружинами Flexicoil с одной стороны и с другой, что моментально решает основную проблему появления рамных сил. Пообщаемся и о консоли подвески ТЭД? И о самом типе привода? У машин, как Зименса, так и Альстома, так и Шкоды - всё сделано так, а унас через одно место.

> Ещё и про какую-то "современность" рассуждают в сравнении с 60-ми годами... Да в 60-х луноходы на Луну отправляли!

Ага, а сейчас преподносят то, что было сделано ДО них (я про концепцию ЭП2К) словно это всё разработка с нуля и достижение. Обычный пассажирский тепловоз на базе тепловозной тележки разработанной в 50-ых во Франции. Кстати, Фп имели тот же привод, а вы мне тут о "современности". И к чему упоминание луноходов - не пойму, элементная база (советская) тех годов это нечто!

> А сейчас можно хотя бы быть довольными, что обновление парка идёт, а не деградация, как кое-где, где располовинивают ВЛ80 до ВЛ40.

Как раз таки ЭП2К относительно ЧС2 и есть даже не деградация, а "стояние на месте".

> Полностью поддерживаю Александра (wolf92).

Я тоже с ним в конфронтацию и не вступал.
+2
Link
neu_zwei · 27.07.2015 15:38 MSK
Во народ! Лишь бы поныть. "Критикуешь — предлагай!"
Ещё и про какую-то "современность" рассуждают в сравнении с 60-ми годами... Да в 60-х луноходы на Луну отправляли! А сейчас можно хотя бы быть довольными, что обновление парка идёт, а не деградация, как кое-где, где располовинивают ВЛ80 до ВЛ40.
Полностью поддерживаю Александра (wolf92).
+2
Link
wolf92 · 27.07.2015 15:11 MSK
С 2008-го серийно. Да, не всё у нас получается решить. Но уже решается и делается. Пусть и где-то детские болезни, но в целом машина прижилась
–1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 15:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2015):
> Ну по крайней мере, наличие детских болезней у электровоза, разработанного тепловозостроительным заводом, которые последние лет 50 в своей истории, занимался только этим направлением, - дело вполне себе нормальное.

Имея три сотни электровозов иметь ДО СИХ ПОР "детские болезни"??? С какого года клепают ЭП2К? Вроде как с 2006 и за 9 лет думаю давно пора и решить проблему рамных усилий, и решить проблему тягового привода (по муфтам) и по консолям подвески ТЭД и, раз мы устроили общение о гуле МВ, то почему бы и это не решить. Что не позволяет? Религия? Или то что "завод 50 лет клепал тепловозы"? Схоже на отговорки.
+1
Link
Ammendorf · 27.07.2015 14:57 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Ну по крайней мере, наличие детских болезней у электровоза, разработанного тепловозостроительным заводом, которые последние лет 50 в своей истории, занимался только этим направлением, - дело вполне себе нормальное.
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:56 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> ЧС2 Чехославацкий, а ЭП2К Российский и сравнить иностранное и наше совесть хотя бы не позволила. ЭП2К это вообще первый отечественный пассажирский электровоз постоянного тока, научимся делать хорошо. По характеристикам может далеко и не ушёл, но надо же и на внутреннюю составляющую смотреть. Современный это не только круче характеристики.

Хотя, признаюсь честно, мне ЭП2К гораздо больше импонирует нежели дрова вроде ЭП1М. Ездил в кабине будучи с неофициальным посещением депо (ну и старых знакомых) и был более впечатлён, нежели от ЭП1М в Воронеже. Ходовая - вне всяких похвал, но приятель рассказывал что и с ней есть проблемы, и как в техническом плане из-за недоработок, так и по причине низкого качества комплектующих (тех же поводков, гидрогасителей и пр.). В целом же, неплохой локомотив.

> Про ЭП20 вообще лучще молчать. Не смогли разработать, пошли купили и говорим, что наш двухсистемный локомотив. Не позорились бы сравнивать отечественный ЭП2К с ЭП20. С ЭП10 пожалуйста, и то не весь наш.

При желании - смогли бы.


> Шумит только при отправлении, а так стоит тихо. Слышал ни раз. И тем более никто ещё не оглох от шума. Если захотеть очень, то можно задаться целью уменьшения шума и снизить, а не говорить про вентиляторы ЧС7, ЧС8 и ЧС2Т с ЧС2.

Нет, просто люди сравнили с гораздо ранними машинами на которых таковой проблемы нет. Отсюда и возникают логические вопросы, мол, а чего так? Ведь кричат же что ЭП2К современный пассажирский электровоз, а шумит и гремит аки сделанная на коленках в подвале дядюшки Ляо. Хотя, китайцы и те нас превзошли в этом. У них такого нет, они просто купили лицензию, а часть - скопировали.

> Зачем тогда вообще что-то своё делать,если по вашим словам ничего современного не выходит? Давайте всё покупать и окончательно разваливать всё локомотивостроение.

Не надо всё ломать, просто надо соответствовать, а то как орать мол "у нас всё самое-самое" - так , а на деле - выходит что нет. И это и вызывает вопросы у многих кто хоть как-то, хоть что-то в этом понимает. Как и история с силовыми преобразователями, крайне странно что такая большая страна не освоила выпуск оных, хотя, для троллейбусов/трамваев/метро ведь выпускалось и выпускается, а что с железнодорожным транспортом, всё, невмочь осилить? Вот отсюда и вопросы.

> Человек прав! А вы всё пытаетесь 60-е годы с 00-ми сравнивать. Мне лично смешно это сравнивать, т.к. технология может и не новая, а сущность и компоненты другие. Характеристики при этом могут быть и одинаковые, т.к. зачем менять их, если устраивают удачно и их можно использовать при выпуске нового локомотива?

Спасибо за поддержку!
0
Link
Mehanik75 · 27.07.2015 14:51 MSK
Димыч привет! Рад видеть Тебя!)
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 14:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Три сотни машин - и только СЕЙЧАС решили улучшать?? А до этого чем думали и почему не решали?

А что какие-то серьёзные проблемы были, что надо было сразу резко улучшать?
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:45 MSK
Цитата (pavel 333, 27.07.2015):
> Ну и тему завели. У всех Коломенских машин громкие вентиляторы и это решаемо. Шум от вентилятора образуется по причине угла атаки лопостей и если его изменить то и шуметь будет меньше. Сравнение ЧС4Т с ЭП2К технически безграмотно. Да ЭП2К сырая еще машина , но на заводе ведутся работы по ее улучшению.

Три сотни машин - и только СЕЙЧАС решили улучшать?? А до этого чем думали и почему не решали?
+1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> > Ах да, ходовая...
>
> Я про это выше писал)

Юра, нет бы на почту мне написать, а то совсем забыл :(
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 14:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
>
> Хорошо, тогда что в его технических характеристиках кардинально отличает оный (ЭП2К) от тех же ЧС2? Насколько помню - ничем. Ах да, ходовая...

ЧС2 Чехославацкий, а ЭП2К Российский и сравнить иностранное и наше совесть хотя бы не позволила. ЭП2К это вообще первый отечественный пассажирский электровоз постоянного тока, научимся делать хорошо. По характеристикам может далеко и не ушёл, но надо же и на внутреннюю составляющую смотреть. Современный это не только круче характеристики.
Про ЭП20 вообще лучще молчать. Не смогли разработать, пошли купили и говорим, что наш двухсистемный локомотив. Не позорились бы сравнивать отечественный ЭП2К с ЭП20. С ЭП10 пожалуйста, и то не весь наш.


Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> но вот с улицы, повторюсь, своими ушами слышал в 2009 году будучи в Ленинграде - ну коллеги, явно шумит гораздо громче

Шумит только при отправлении, а так стоит тихо. Слышал ни раз. И тем более никто ещё не оглох от шума. Если захотеть очень, то можно задаться целью уменьшения шума и снизить, а не говорить про вентиляторы ЧС7, ЧС8 и ЧС2Т с ЧС2. Зачем тогда вообще что-то своё делать,если по вашим словам ничего современного не выходит? Давайте всё покупать и окончательно разваливать всё локомотивостроение.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Сравнивать машины разных ТЕХНИЧЕСКИ и имеющих РАЗНЫЕ традиции локомотивостроения - верх технической неграмотности, Вы уж извините за резкость.

Человек прав! А вы всё пытаетесь 60-е годы с 00-ми сравнивать. Мне лично смешно это сравнивать, т.к. технология может и не новая, а сущность и компоненты другие. Характеристики при этом могут быть и одинаковые, т.к. зачем менять их, если устраивают удачно и их можно использовать при выпуске нового локомотива?
+1
Link
Антон Недовиченко · 27.07.2015 14:31 MSK
Я и не сравнивал. Просто ВСПОМНИЛ и НАПИСАЛ историю про громкие вентиляторы, когда ехал в Саратов. И смею заметить, что ЧС4Т и ЭП2К я никак НЕ СРАВНИВАЛ. Комментарии писались про ЗВУКИ ВЕНТИЛЯТОРОВ, а не про род тока в контактной сети или локомотивы постоянники/переменники.
+1
Link
pavel 333 · 27.07.2015 14:25 MSK
Ну и тему завели. У всех Коломенских машин громкие вентиляторы и это решаемо. Шум от вентилятора образуется по причине угла атаки лопостей и если его изменить то и шуметь будет меньше. Сравнение ЧС4Т с ЭП2К технически безграмотно. Да ЭП2К сырая еще машина , но на заводе ведутся работы по ее улучшению.
+2