Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

««1 ··· 76777879808182 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.04.2024 17:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.04.2024):
> Цитата (KaVe, 11.04.2024):
> > Фото красивое, ситуация страшная
>
> Почему страшная?

И потому что объезды/обходы начальства — это всегда геморрой
+12
+12 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.04.2024 23:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А причём тут вокзал, когда речь идёт о станции?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.04.2024 15:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Опередил, Толь)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.04.2024 14:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (2ТЭ10М-0263, 10.04.2024):
> Цитата (No_Name, 10.04.2024):
> > наверно лучше было вообще не обрабатывать чем так, за счет чего такие снимки проходят на сайт?чем руководствуется фотомодератор когда принимает на сайт подобные снимки?
>
> https://railgallery.ru/_update_temp/upload/116315_1.jpg а у меня это не принимают,говорят качество говно ах,а такое принимают

Последняя фотка вашей чмухи датирована 11 июля 2023 года, и тусит она стабильно между Вековкой и Арзамасом. А последняя фотка этой МПТшки — 6 июня 2012 года, и сфоткана она за три региона от места приписки. Есть ещё вопросы, почему это фото приняли, а ваше — нет? Есть ещё вопросы, чем руководствуется фотомодератор, когда принимает подобные снимки на сайт в статусе временных? Сколько нужно ещё объяснять элементарные вещи, чтобы таких вопросов больше не возникало?
+4
+6 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.04.2024 08:45 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Поначалу, вроде как, бодрит. Потом не бодрит, но многим кажется, что бодрит. Сам лет 9 назад, устроившись на первую работу и совмещая её с учёбой, некоторое время ими пользовался, пока не обнаружил, что бодрость возникает не напрямую, а через бесконечные забеги до ватерклозета. Сейчас же если их и употребляю, то редко и только в крайних случаях — тогда и прямой эффект есть, хотя и непрямой тоже никуда не девается
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2024 23:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Как это, нет, когда очень даже есть?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2024 23:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
> Происшествия:
> 10.10.2022 г. — столкновение с грузовиком на станции Раздольное, участка Уссурийск – Амурский залив Дальневосточной железной дороги.

Ссылка, правда, битая
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2024 12:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не одному. Я кроме бликов вокруг фонаря тоже так и не понял, в чём соль, да и блики на нервы как-то совсем не действуют
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2024 09:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Гибрид, так гибрид)
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 21:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.

Ну если их всех резать из-за того, что они-де занимают места серийных образцов, то не случится сто пудов

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.

На Горьковской дороге в строю ещё 96 электровозов ЧС4Т, плюс два в ожидании исключения и один — тренажёр в Нижнем. Вот я, как человек, который вообще не разбирается в чехах, какие значительные видимые отличия должен увидеть между, например, 62Е1 и 62Е4? Кроме наличия гофр у последнего, я не увижу ничего в разнице между ЧС4Т и ЧС4Т — а посетители музеев, в первую очередь, именно те, кто так же, как и я, подобной разницы не увидят. Поэтому для музея, как бы грустно это ни звучало для спецов, но подойдёт абсолютно любой ЧС4Т, и собирать целую коллекцию из разных типов совершенно одинаковых внешне электровозов никто не станет — точно так же, как никто не станет забивать музеи, например, совершенно одинаковыми внешне ЭР2-1028+, ЭР2Р и ЭР2Т, или ЭР9П-345+, ЭР9Е и ЭР9Т. А вот разница между опытным и серийным РА2 видна сразу — двухвагонка против головастика
+4
+7 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так потому и ушли, небось, что те, кто их отправил под нож, так же широко всё воспринимали)

Я давно говорил, что раз уж есть такие странные вопросы, то либо при каждом заводе должен быть свой музей, где стояли бы прототипы, либо должен быть какой-то центральный музей экспериментального ПС. А то ведь в этот список ведь можно и ЧС200-002 точно так же включить — сколько он там реально проработал-то? Только ни у кого таких мыслей даже и не возникнет — ведь это же ЧС200 и не менее!
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> К серийным РА2, это изделие не относится.
>
> В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
> Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".
>
> Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.

По такой же логике можно отправить под нож ТЭП75, ТЭП80, ЭП200 и ЭС250 — а что, такие же неудачные эксперименты, реально никогда не работавшие и не бывшие серийными. Поставили бы где-то на газоне заводов-создателей «этого» — зачем музеи ими заставлять, ведь они своей штучностью и эксклюзивностью занимают места целых тонн серийных локомотивов, которых по всей сети были сотни, если не тысячи, и которых всё ещё немало на базах запаса? Тоже, наверное, узость восприятия не даёт расстаться с этими пепелацами
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Просто Москвы-Смоленской нет, есть Москва-Пассажирская-Смоленская и Москва-Товарная-Смоленская
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 19:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да нет, пускай: очень интересно посмотреть, как там человек рассуждает о нарушениях правил, которых сам не знает)
+7
+10 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 14:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (S_VLZ, 08.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.04.2024):
> > Вполне справедливо, надо сказать
>
> Где вы тут справедливость нашли? Из-за какой-то жалкой пародии на человека вынуждены страдать другие, невиновные люди

И именно к этой пародии и нужно направлять свои претензии

Цитата (Санёк93, 08.04.2024):
> Если это тот самый, то там хотя бы фото нормально принимают, а не как тут... Надо ещё добавить: Причина отклонения - "Личная неприязнь"

ЧТД, что называется
–17
+5 / –22
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 12:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вполне справедливо, надо сказать. Тем более, что свои сайты создают несогласные, в первую очередь, с фотомодерацией. А вместо того, чтобы делать просто фотогалереи, они себе ещё и функционал базы данных запиливают, дабы увеличенить посещаемость. А базу данных надо чем-то наполнять и как-то поддерживать её актуальность — вот и воруют отсюда, деля работу здешних редакторов на ноль
–33
+13 / –46
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 11:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вы очень невнимательны — я их уже приводил:

Цитата (Marat Elektrichka, 07.04.2024):
> Затем, что нет смысла цитировать последнее сообщение целиком: без него и так понятно, кому и на что вы отвечаете, и лишняя растянутость комментария ни к чему. Другой вопрос, если вы отвечаете на какую-то конкретную часть последнего сообщения, или разбираете его по частям — но вас ведь интересует явно не тот случай
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 10:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно, и при том, не новее ЭР9Т, читай, ЭД9М. Я бы уже даже ЭП3Д удивился, а здесь вообще постоянская тачка
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.04.2024 21:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну то хоть как Киев тоже, а тут...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.04.2024 21:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну Новомосковск-то хоть не так далеко, как Белоруссия — он даже на той же дороге находится. Просто гнать электричку на ремонт аж в другую страну, пускай и настолько дружественную, как Белоруссия — это примерно как переходить на соседнюю улицу через Северный полюс. И да, был прецедент с Киевским ЭВРЗ, но он-то хоть умел и капиталил ЭР2, которые ему гнали. А Барановичи-то...
+2
+2 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 216»»