Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 70717273747576 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.08.2022 19:57 MSK
Photos: 2748
Как легко вы однако с людьми, которые не на один десяток лет старше вас на ты переходите.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.08.2022 19:25 MSK
Photos: 2748
Цитата (Кошакур, 28.08.2022):
> Цитата (Johann, 28.08.2022):
> > Симпатично, хочется узнать что за станция.>
> На станцию Ангаракан похоже, которая с запада от Северо-Муйского тоннеля. От нее, помимо основной трассы через тоннель, начинается постоянный обход этого тоннеля с руководящим уклоном 18 тыс. (номинально играющий роль второго пути). И от этой же станции начинался ныне разобранный временный обход Северо-Муйского тоннеля с руководящим уклоном 40 тыс.

99%, что это БАМ, т.к. в альбоме это фото в разделе, посвящённом БАМу.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.08.2022 01:30 MSK
Photos: 2748
А что, в Японии кто-то занимался копированием ВЛ65? )))))
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.08.2022 20:18 MSK
Photos: 2748
А в Донецке музей принято решение ликвидировать? Логично, что после косметического ремонта туда и вернётся. Не вечно же война будет идти.
+5
+6 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.08.2022 11:15 MSK
Photos: 2748
Цитата (Northern Spirit, 26.08.2022):
> Вагон Ср или Ср3 на заднем плане? Если не ошибаюсь, ещё и с разными по высоте входами.

https://railgallery.ru/photo/139976/
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.08.2022 12:57 MSK
Photos: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022):
> Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032

По внешнему виду подходит. Дополнительные жалюзи на левой стенке капота. Поручней нет.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 21:21 MSK
Photos: 2748
2ЭС4К не хватает?
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 20:37 MSK
Photos: 2748
Да вроде нет.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 19:11 MSK
Photos: 2748
Я думаю принцип «Видишь суслика. Нет. И я не вижу, а он есть». Наверняка и во Вьетнаме и в ЮАР и в Финляндии снимали и снимают фильмы. Просто мы ими в отличие от отечественных, американских и французских фильмов никогда не интересовались.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 18:03 MSK
Photos: 2748
На заднем плане Эр761-34.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 18:02 MSK
Photos: 2748
ТГМ1. Только номер по восьмикоду определить не могу. Машина однозначно местная, не залётная на ремонт, т.к. на переднем брусе помимо автосцепки звёнка - паровозы без тендера и тендеры без паровоза таскать.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 17:45 MSK
Photos: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 24.08.2022):
> Благодарю за фото, Дмитрий. Всегда мечтал покататься на крокодилах. Видимо не судьба уже(((

Я как-раз на нём уехал пассажиром в задней кабине до Лужков-Орловских. В курбакинском депо машины с 10Д100 уже тогда были не частые гости, все местные 3ТЭ10М уже были с Д49.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 15:42 MSK
Photos: 2748
Этот тепловоз тоже представлен на списание. Можно помечать серым.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 12:08 MSK
Photos: 2748
Ну здесь очевидно, что по документам продавали как лом, а что с этим ломом дальше будет делать лицо выигравшее тендер на утилизацию это их дело. Ну и небольшую коррупционную составляющую на уровне депо никто никогда не отменял...
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 10:21 MSK
Photos: 2748
РЖД ничего не продаёт.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 09:39 MSK
Photos: 2748
Выпуск 2ТЭ116У убила политика проводимая первым составом руководства ЛНР и недальновидность руководства ТМХ. Первые в переходный период не смогли взять в узду всяких «индейцев» с АКМ и георгиевскими ленточками в петлицах, которые заявлялись на любое предприятие, в т.ч. «Лугансктепловоз», и под стволами отжимали автотранспорт, оборудование, готовую продукцию, материалы и пр. «на нужды ополчения». Об этом много могут рассказать некоторые нынешние руководящие работники БМЗ, выходцы с «Лугансктепловоза». Вторые хотели одной пятой точкой на двух унитазах усидеть - и продолжать массовое строительство тепловозов и рукопожатной компанией в мире остаться. Итог известен. Попали под санкции как и все остальные и доблестно импортозамещают нынешнюю продукцию. Массово производить 2(3)ТЭ116У в Луганске сейчас было бы крайне выгодно из-за низких расценок на труд рабочей силы в г. Луганске по сравнению даже с Брянском. Да и сейчас многие изделия продающиеся под шильдой «сделано в России» фактически изготовлены в ЛДНР и, до прошлого года включительно, в «украинской» Украине. Получается выгоднее, нежели производить на территории России, даже с учётом логистики и таможек/растаможек. Знаю не по наслышке благодаря нынешней работе.
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 07:46 MSK
Photos: 2748
Они оба уже давно на консервации, хотя находятся в идеальном состоянии и в любой момент их физически запустить можно. Не нужны стали. В депо Александров и канав на веере уже не осталось. Все ворота кроме одних заложены, а на бывших позициях капитального ремонта кранов на железнодорожном ходу и дрезин/автомотрис (а ранее позиций ремонта паровозов и тепловозов) канавы засыпаны и забетонированы, рельсы сняты и теперь там капитальный ремонт тяговых двигателей для электропоездов. Один заезд в цех оставили, чтобы можно было платформу или полувагон под выгрузку/погрузку чего-либо поставить. В общем не нужны там ТГМ-ы стали. Пока было ПСС у них держали на консервации их. Как ПСС закончился представили на списание.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.08.2022 05:58 MSK
Photos: 2748
Можно помечать серым. Ещё весной были поданы документы на списание.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.08.2022 18:05 MSK
Photos: 2748
Я их рассуждения не записывал, хотя возможно стоило. Что-то объясняли про то, что при принудительном сбросе нагрузки одной из ДГУ на «ушке» МСУД не даёт восстановить нагрузку ДГУ без перезапуска дизеля, даже если причина сброса не критична и ликвидирована. Могу ошибаться, но утверждали, что чуть-ли не останавливаться приходится в такой ситуации. А на КМ и «старом железном» 116-м это решается на каждом по своему, но без проблем. За точность пересказа не ручаюсь.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.08.2022 12:55 MSK
Photos: 2748
Неделю назад проехал на «камазах» три участка - Сафоново-Азотная-ПАО «Дорогобуж» и обратно, Вязьма-Ржев и Ржев-Торжок. Сафоновская бригада (сафоновская колонна от депо Вязьма) тепловоз аргументировано ругала по сравнению с 3М62У на которых они работали раньше. Вяземская бригада аргументировано хвалила по сравнению с 2М62, 2М62У и 3М62У на которых они раньше работали на участке Вязьма-Ржев (сейчас тоже иногда проходит на проход до Ржева калужская 2М62 с контейнерным со сменой бригад по Вязьме, но редко). Ржевская бригада заняла нейтральную позицию, мол и на 2ТЭ116 и на 2ТЭ25КМ нормально, но аргументировано ругала 2ТЭ116У. И где истина? Наверное где-то между...
+26
+26 / –0
««1 ··· 70717273747576 ··· 90»»