Comments written by the user LAZdriver

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 42»»
Link
LAZdriver · Gor · 23.08.2024 04:32 MSK
Photos: 51
Цитата (Aleksey_163, 22.08.2024):
> Объясните, пожалуйста, почему ставят минусы, ведь фото довольно хорошее?


Цитата (Kaincik, 22.08.2024):
> Из-за автора


Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> А что не так с автором?


Цитата (SergeyS., 22.08.2024):
> Во внемилости у части аудитории по ряду причин.

Вот поэтому минусаторство как явление и должно навсегда исчезнуть не только с этого сайта, но и из Интернета вообще. МинусА- прежде всего инструмент для выяснения отношений, гнилых разборок и мелкого пакостничества, а не инструмент для оценки фотографий или комментариев!

А фото хорошее. И электровоз тоже )
+17
+25 / –8
Link
LAZdriver · Gor · 23.08.2024 00:32 MSK
Photos: 51
Цитата (DenYTrus, 22.08.2024):
> А Нижний всё забирает, без разницы вообще, что тут ничего нет, что работало бы на ГЖД, даже постоянник тащят.

Кстати, заходили ли ЧС3 во времена работы в Москве- Курской во Владимир? Если да- получается, что хоть какое-то отношение к ГЖД они имеют. ЧС1 до Владимира точно ходили, до передачи их в Барабинск в 1967-68 г.г.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 18.08.2024 18:22 MSK
Photos: 51
Кто что сжимал струбцинами и прессом? И за что минусА данному фото?
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 10.08.2024 23:13 MSK
Photos: 51
Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> Можно было и РЖД на "лбу" красным, а не белым сделать - не испортило бы.

Эта пакость испортит всё, где появится. В любом цвете и на любом месте.

Надеюсь, в компании РЖД, наконец, поймут, что этот позорный логотип давно пора менять. А пока нового логотипа нет- лучше бы эмблему Коломенского завода нарисовали, как на ранних ЭП2К. Или... красную звезду. Которой на постсоветских локомотивах никогда не было, а с машин советских времён её варварски спиливали. И дело здесь не в политике, а в традициях. Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?
+7
+9 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 10.08.2024 23:06 MSK
Photos: 51
Цитата (Михаил Катков, 10.08.2024):
> Проходит ТР

Спасибо!

Но вот никак не пойму: неужели за простой ВОПРОС (просто вопрос, и ничего более!) нужно сразу тыкать минусА? Я просто СПРОСИЛ. Спросил, и всё! Понимаете, господа минусаторы?
+5
+9 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 10.08.2024 17:55 MSK
Photos: 51
Почему жёлтый? Всё, больше "спецрейсов" не будет?
0
+7 / –7
Link
LAZdriver · Gor · 10.08.2024 17:30 MSK
Photos: 51
Цитата (Антон1984, 10.08.2024):
> Причём тут окрас некоторых локомотивов под фирменные поезда? На всех дорогах локомотивы кроме выше обозначенных были окрашены в заводские цвета, кроме локомотмвов ГЖД.

Да много их было. А ещё в советские времена, например, в 60-е- 70-е годы был "скоростной" окрас некоторых ЧС2 на Октябрьской ЖД.
+8
+8 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 10.08.2024 00:36 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> Как минимум, абхазский

Это туристический поезд, такие, к счастью, есть- "Жемчужина Кавказа", например. Но речь не о них, а о регулярных ежедневных пассажирских. Есть ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД? Или все извели?
+12
+13 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.08.2024 19:37 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге.

Большинство или вообще все? Сохранился ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД?
+14
+14 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 05.08.2024 00:38 MSK
Photos: 51
Превед, медвед!
+8
+9 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 04.08.2024 20:39 MSK
Photos: 51
С Днём железнодорожника! Автору спасибо за отличное фото!
+14
+14 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 01.08.2024 01:13 MSK
Photos: 51
Цитата (nbelz, 31.07.2024):
> За "фортепиано" > По возрастающей пойдём? За органом (:

За синтезатором :)
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 30.07.2024 13:21 MSK
Photos: 51
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024):
> Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.

За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...
+20
+20 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 30.07.2024 10:42 MSK
Photos: 51
Цитата (НикНикович, 30.07.2024):
> Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами?

Сам факт появления автомобиля на путях при запрещающем сигнале на переезде (а он должен быть запрещающим, и никаким иначе, если по путям движется поезд!)- разве недостаточный аргумент? Здесь и камер никаких не надо. У поезда всегда и везде безоговорочный приоритет над автотранспортом! И никаких исключений из этого правила не существует! Стало быть, всё просто: появился автомобиль на пути следования поезда- значит, виновен кто угодно, кроме локомотивной бригады! Всё. Точка.
+12
+14 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 30.07.2024 02:30 MSK
Photos: 51
А я в 5-м вагоне ) Вчера прокатился до Царскосельской на этом поезде (фирменный поезд "Колибри"). Сходил в ЖД музей, погулял немного по Пушкину. Обратно ехал другим поездом- фирменным "Сказка", уже под тепловозом (ТУ7А- 2866).

Люблю раз в год, в такой вот тёплый летний денёк, прокатиться по ДЖД- или здесь, или, например, в Нижнем Новгороде, от Родины до Счастливой. И знаете, такие поездки действуют очень благотворно! Негативные мысли уходят куда-то на второй план, и хорошее настроение держится весь день.
+8
+8 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 30.07.2024 01:27 MSK
Photos: 51
Цитата (Vivan755, 29.07.2024):
> Стояночный тормоз 3-осных КАМАЗов – четыре пружинных энергоаккумулятора. При необходимости буксировки без воздуха их можно распустить. Чтобы выезжать при всех распущенных – надо быть умственно отсталым в плюс бесконечности.

Но, к сожалению, это не исчезающе редкое явление, а достаточно распространённое. И это ещё цветочки! Приходилось однажды ехать на рейсовом ПАЗ-3205 по 80- километровому маршруту из областного центра в райцентр. Знаете, как водитель тормозил автобус? РУЧНИКОМ! Он на данном автобусе- ранней версии данной модели- был механическим (трансмиссионный тормоз), и лихой драйвер использовал его не в качестве стояночного, а в качестве РАБОЧЕГО! Да-да, тормозил он исключительно рычагом "ручника", к педали тормоза даже не прикасался! И, думаете, осторожничал, управляя машиной с неисправными (фактически отсутствующими!) тормозами? Как бы не так! Он гнал с сумасшедшей скоростью, местами до 80-90 км/ч, с рискованными обгонами на узкой и извилистой двухполосной дороге(!!!), и, если требовалось замедлиться, дёргал рычаг стояночного тормоза! Автобус при этом содрогался, бился в конвульсиях, но шофёр менять стили вождения и не думал! К счастью, в тот раз доехали мы благополучно. О дальнейшей судьбе автобуса и водителя мне ничего неизвестно...
Были и другие случаи: будучи пассажиром такси, дважды попадал на водителей- наркоманов. Первый раз- в Нижнем Новгороде, ехал из соседнего города Бор. Видимо, таксист "вмазался" непосредственно перед тем, как принял мой заказ. На момент посадки был вполне адекватным. Но вскоре его "накрыло". На трассе с трудом удерживался в пределах дороги, периодически выезжая на встречку. Когда въехали в город, каждый второй светофор проезжал на красный, однажды чудом избежав аварийной ситуации. На мои замечания никак не реагировал. На одном из перекрёстков, где он всё-таки остановился, я прервал поездку. Немедленно позвонил в полицию и доложил о неадекватном водителе. Меня поблагодарили и ответили, что немедленно примут меры. Думаю, его вскоре задержали.
Второй случай- поездка в аэропорт Пулково. Таксиста накрыло ещё на КАД, он проехал нужный поворот и начал проявлять первые признаки неадекватности. Когда всё же вернулся на маршрут, стало совсем плохо: 4- полосной дороги ему уже с трудом хватало, двигался зигзагом и рывками, то снижая скорость до 30-40 км/ч, то увеличивая до 100 и выше. По прибытии в аэропорт я немедленно позвонил в полицию, а для подстраховки сообщил о случившемся встреченным в зале полицейским, а ещё позвонил в фирму- "агрегатор". Думаю, задержали таксёра на ближайшем посту на Пулковском шоссе.
Вот такие автомобильные истории...

Что касается последствий подобных аварий, то закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями! Появился грузовик на переезде при запрещающем сигнале- всё, локомотивная бригада НЕВИНОВНА! Автоматически, без каких-либо исключений! Водителю же- максимально строгое наказание, вплоть до пожизненного запрета садиться за руль.
+27
+27 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 29.07.2024 17:06 MSK
Photos: 51
Цитата (Ammendorf, 29.07.2024):
> Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.

А это тоже вина раздолбаев! В данном случае- тех, кто должен обеспечивать нормальную работу этой сигнализации. И эта проблема тоже решается просто: не смог обеспечить- увольнение с волчьим билетом! И никакие оправдания, что, типа, линия малодеятельная, в расчёт приниматься не должны!
+2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 29.07.2024 16:58 MSK
Photos: 51
Вот где реально очень нужны ГАИшные камеры- на переездах, а не на ровных и прямых участках дорог с идиотскими знаками "40" или "60"!
Проехал на запрещающий сигнал- 100000 руб. штраф и лишение прав на 5 лет минимум без права досрочной "амнистии". Ну а если объехал закрытый шлагбаум, как в недавней аварии с автобусом- пожизненное лишение! Возможно, всех идиотов, лезущих под поезда, полностью не изведёт даже это, но их количество хотя бы сократится в разы.
И, конечно, неохраняемых ЖД переездов без шлагбаума на участках ЖД, где скорости превышают 20-30 км/ч вообще быть не должно!
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.07.2024 14:51 MSK
Photos: 51
Цитата (ТеплаКолос, 25.07.2024):
> В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).

И не только в СССР. В составе поезда 31/32 Москва- Хельсинки вагон- автомобилевоз курсировал до самой отмены ЖД сообщения Россия- Финляндия.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 24.07.2024 12:26 MSK
Photos: 51
Цитата (Витя, 24.07.2024):
> Неужели есть желающие свою машину в этом вагоне в Анапу возить?

Немало желающих возить машину даже из Москвы в СПб и обратно. Сам пользовался данной услугой, и не раз. Например, приходилось доставлять из одного города в другой сразу несколько машин. И выгоднее оказалось этим вагоном, чем тралом или несколькими эвакуаторами. Однажды перевозил неисправную машину, которая передвигаться, чтобы заехать в вагон, могла, но для полноценного передвижения по трассе была непригодна.
+9
+9 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 42»»