Comments written by the user Чока![]()
Link
Чока · 24.06.2022 15:47 MSK
No photos
+8
+8 / –0 3ЭС4К-070 , October Railway
Link
Чока · 24.06.2022 12:42 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 23.06.2022):
> Но вообще, для пригородного электропоезда, использование РКСУ в наше время - глубокий анахронизм (здесь вполне проводится аналогия с ГЭТ). Вообще, малопонятно, неужели для пригородного электропоезда так сложно сделать хотя бы ТИСУ, не говоря уже о ТрИСУ. Причем самое смешное, что такие проекты уже были ещё лет 10-15 (и даже 20) назад. То же самое касается и тягового привода с применением АТЭД, вместо КТЭД, давно пора бы уже поменять! Ну и вернуться к компоновке тяговых единиц по типу ЭР10, ЭР22. С одной стороны вроде и анахронизм, а с другой... Вот пассажирам какая разница электронный поезд или с РКСУ? Едут ЭП2Д неплохо, грохот и толчки убрали с помощью беззазорных сцепок, лишний шум ходовой с помощью всегда закрытых окон. Конечно, до Ласточек и Иволог поезд не дотягивает по шумности, но и не сказать, что он по акустике дискомфортен. А перевозчикам зачем электронный привод? Экономичнее? Конкретно ЭП2Д на основе ЭРок имеет облегчённую конструкцию, которая негативно влияет на безопасность, но зато электричества эти поезда жрут поменьше, чем более тяжёлые Ласточки и Иволги. Собственно, самым экономичным вариантом были ЭТ4А, электронный привод и лёгкие ЭРкообразные вагоны. Вот и выходит, что вроде как технические решения в ЭП2Д и устарели, но в наших условиях остаются всё ещё актуальными. +2
+2 / –0
Link
Чока · 23.06.2022 16:04 MSK
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 23.06.2022):
> Да, тоже весьма спорно. Ну само собой человек может в аварию попасть, это будут непредвиденные траты, но на этот случай есть страховки. Гарантия производителя - это одна из разновидностей страховки по сути. Цитата (xxil, 23.06.2022): > "Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована. Да, но если для её владельца время - деньги, то он уже потерял время, а, следовательно, и деньги, когда машина не завелась. Цитата (xxil, 23.06.2022): > Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились. Он, конечно, заинтересован в этом, но брак всё равно случается. Даже у самых надёжных автобрендов. +1
+1 / –0
Link
Чока · 22.06.2022 14:49 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2022):
> Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы. Некорректный пример. Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет. Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег. Это позволяет более точно планировать свои расходы. +3
+3 / –0
Link
Чока · 22.06.2022 12:12 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г. Вполне внимательно прочитан был ваш пост. Вы для сравнения укажите, сколько в 2016 году стоил плацкарт по этому маршруту. В 4 раза дешевле это 534 рубля должен был стоить плацкарт, но я прям не сомневаюсь, что он столько тогда не стоил, а в лучшем случае тысячи полторы. То есть говорить о том, что проезд подорожал в 4 раза неуместно, очевидно, что 400 рублей - это была демпинговая цена. Зачем это было нужно - не знаю, но 1400 рублей - нормальная цена за нормальную сидячку по указанному маршруту. Цитата (ЕвРо, 21.06.2022): > Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Э нет, так не пойдёт. Вы отвечали Артуру на пост, в котором он указал, что ДОСС за счёт Сапсанов дотирует другие маршруты, указав, что цены на Ласточку очень высокие с явным намёком на то, что ДОСС плохо дотирует рейсы Ласточек. Но при этом в качестве примера приводите маршрут, который ДОСС не обслуживает, а рейсы ФПК никогда Сапсанами не дотировались, то есть на них установлена полная стоимость проезда с учётом коммерческой выгоды ФПК. Цитата (ЕвРо, 21.06.2022): > Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Ммм, настолько выгоняют людей с пассажирских поездов, что билетов не купить... Я бы согласился на чуть более высокие цены, но чтобы билеты были в наличии. С другой стороны можно, конечно, увеличить количество поездов, и это было бы правильно, но вот тут я согласен с деструктивной ориентацией ФПК. Ковид кончился, лето началось, люди поехали больше, а поезда не возвращают. +3
+3 / –0
Link
Чока · 21.06.2022 17:56 MSK
No photos
Цитата (sergius-221, 21.06.2022):
> Слева на сцене проходит фестиваль духовых оркестровhttps://vk.com/permregionband?z=video-41...1243609 Забавно, а неделей раньше аналогичный фестиваль в Тамбове проходил. Те же самые оркестры что ли путешествуют. +2
+2 / –0
Link
Чока · 21.06.2022 17:53 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза. Тут есть сразу 2 нюанса: 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево. 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку. А ДОСС ездит, например, из Петрозаводска в Великий Новгород. Билеты стоят немного дешевле, чем до Петербурга, хотя маршрут и подальше. Но на него и спрос явно меньше, поэтому некоторый демпинг уместен. +4
+4 / –0
Link
Чока · 20.06.2022 12:55 MSK
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 20.06.2022):
> К ним ВОХРы подошли, а они сказали им: "Только попробуйте нас сдать, или ментов вызвать - мы вам сразу морды поразбиваем". И они им ничего не сделали. Вот тут интересно, кто рассказал об этом случае. Вряд ли сами ВОХРы, не будут же они себя дискредитировать. Могли рассказать граффитчики, но с их стороны это возможно лживая бравада. +5
+6 / –1
Link
Чока · 10.06.2022 11:27 MSK
No photos
Цитата (arsmm, 09.06.2022):
> не ужели хот-бы ТУ10 один и вагонов 5 нельзя туда прислать? Именно что нельзя, колея там уже, чем у ТУ10 и цепляемых к нему вагонов. Скорее всего и габариты приближения отличаются. При этом всё функционирует по железнодорожным правилам, как и на других ДЖД. И да, сейчас у них аккумуляторный новый электровозик есть. +2
+2 / –0
Link
Чока · 08.06.2022 15:54 MSK
No photos
Цитата (Avtomatcik74, 08.06.2022):
> Когда приезжий с Челябинска лучше места ракурсные знает, чем местные фотографы:) Я, конечно, далеко не гуру желдорфотографии, но чем это место ракурсное? Тут и забор, и поезд за кустом, за опорой, часть поезда под путепроводом. По видам города тоже ничего выдающегося. +1
+2 / –1
Link
Чока · 23.05.2022 17:02 MSK
No photos
Цитата (crazyrussianturist, 21.05.2022):
> В Карелии никогда не был и романтику финских названий понять не дано, а в свете последних событий так вобще)) Это вполне себе карельские названия, а карелы в своё время ещё в Новгородской республике проживали. +2
+2 / –0
Link
Чока · 17.05.2022 16:33 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> > Красная стрела: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=VwCGRTTvPFc > Невский экспресс: http://www.train-photo.ru/details.php?im...ced53e6 > Ой, всё-таки, встречаются. Хотя во втором случае, скорее, речь идёт о прикрытии Тальго во время пересылки оного на испытания в Белореченскую, но факта это всё равно не отменяет. > Первый случай уникален, причём это явно старый вагон, но массовым это не было никогда. Второй случай - это вы просто издеваетесь, потому что в этом вагоне никак не могли проехать пассажиры. В реальных составах Стрижей вагонов Невского никогда не было, равно как и наоборот. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Человек взял билет на фирменный тамбовский поезд, пришёл на вокзал, видит: ага, на первом пути стоит поезд весь из фирменных вагонов с надписями «Тамбов», а на втором пути стоит сборная солянка — значит, мне на первый путь. А в реальности общий оборот поездов привёл к тому, что человек взял билет на фирменный тамбовский поезд, пришёл на вокзал, а там стоит единственный поезд - сборная солянка из разных вагонов от разных фирменных поездов. Что он должен подумать? И почему-то ну не получалось у ФПК быстро и дёшево менять наклейки на всех вагонах. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Ключевая фраза: «в момент реформирования», дальше которой остальная мысль уже не имеет никакого смысла. При обычных условиях такой солянки в _фирменном_ поезде никогда не было. Если же уровень сервиса в поезде «Тамбов» при этом не падал, то и на имидже поезда «Тамбов» это никак сказаться не могло. > Вы опять издеваетесь? Обычные условия ранее - это фирменные поезда постоянного формирования, в них никогда такого не было, а обычные условия после реформирования - это общий оборот и ротация вагонов и сейчас такого в фирменных поездах нет ровно потому, что вагоны фирменных поездов окрашены одинаково. И если на имидже фирменного поезда его соляночность никак не сказывается, то в который раз вопрошаю: зачем тогда вообще нужна эта окраска? Ведь она по вашим же словам на имидж не влияет (я, правда, думаю иначе). Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > вы вообще хоть немного матчастью владеете прежде, чем в споры-то вступать? > Хоть немного владею, поэтому знаю, что в корпорацию Фольксваген входят ещё Ауди, Сеат и прочие. По какой классификации они у вас пойдут? Суббренды? Пусть так, тогда да, ФПК - суббренд РЖД. Но тогда Фольксваген продаёт свои торговые марки (Поло, Пассат и прочие), по-разному позиционируя их на рынке, у него есть стимул для этого, потому что это автомобили разных классов. У ФПК тоже есть торговые марки, как вы пишете (видите, я не спорю), ФПК тоже продаёт Невский Экспресс и Красную Стрелу, потому что они разных классов, а вот другие фирменные поезда у ФПК одного класса, одного уровня сервиса, вот их и продают под общей маркой РЖД. Вы хорошо объясняете различия в маркетинговых понятия, но никак не можете объяснять, зачем ФПК плодить разные торговые марки. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Да, на составность поездов влияет лишь сезонность — «среди недели» и «в пятницу» — это не сезоны ли «будние» и «выходные»? Что не так-то? Нет, будни и выходные - то, извините, не сезоны. Сезонные колебания - это лето/зима, а недельные колебания пассажиропотока - это недельные колебания. И если сезонные колебания не требуют постоянной ротации вагонов в составе, то недельные требуют. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > недельные колебания — это тоже явление сезонное, присутствующее на разных направлениях либо летом, либо зимой; Величина недельных колебаний явление сезонное, то есть зависит от сезона, а вот само наличие недельных колебаний никак от сезона не зависит. И зимой, и летом из Москвы в Липецк в пятницу поедет заметно больше пассажиров, чем в понедельник или вторник. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Это константа, которая не меняется вообще. Вывод простой: заклеить сразу 18 вагонов и прицеплять/отцеплять их в случае необходимости. Предвосхищая — да, так делают постоянно, даже сейчас, когда все вагоны одинаковые. Возвращаться к уже упомянутому вами же периоду реформации ФПК, я не буду, всё и так понятно. Правильно, но есть одна проблемка. Знаю, что сейчас это не так, но в одно время в общем обороте были поезда Тамбов и Липецк. Скажем из Тамбова приехало в Москву 18 вагонов, а из Липецка 16. Но в обратном направлении лучше продавались билеты на Липецк, и их продали больше, соответственно в обратном направлении оба поезда ушли по 17 вагонов. Сейчас так сделают, и вы этого не заметите, а если вагоны будут окрашены (оклеены) по-разному? Ну собственно, так и появились сборные солянки. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Отвечу в последний раз, Вы хотя бы первый ответьте. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Эта приятная фишка приятна людям. Сомнительно, выше вы сами признали, что при наличии сервиса имидж фирменного поезда не пострадает, если в нём будет сборная солянка из вагонов от разных фирменных поездов. Вот тут как раз вы себе противоречите. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Что здесь может быть неясно? Как тут не понять, как это можно монетизировать? Спасибо за ответ, я только не пойму, где здесь у меня с вами противоречие? Я вам писал уже не раз то же самое. Если регион захочет оплатить фирменные поезд - ФПК (РЖД) едва ли откажутся. Но проблема в том, что регионы к этому не стремятся, нет подобных предложений в адрес РЖД. А для самой ФПК оклейка фирменных поездов - это только затраты. В случае с КС они оправданы, потому что билеты на неё дороже, а на том же Тамбове вообще никто не поедет, если он будет ещё дороже, чем сейчас. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > так что гарантии можете оставить при себе. > Зачем при себе? Вам трудно написать обращение в ФПК? Или хотя бы на Отзыв.ру, там постоянно сидят представители ФПК и реагируют на жалобы. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > одинаковость расцветок поездов никак вообще не влияет на ценообразование, Одинаковость не влияет, а вот разность расцветок влияет. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > что внутри везде будут фирменные логотипы фирменного поезда. Ну вот он и запомнит, что данные логотип = посредственный сервис допника. Обычный пассажир - не ЖД любитель, он не обязан разбираться, фирменный поезд это или допник. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Вы снова намешали всё в кучу, не разобравшись в вопросе — сколько можно-то? > Неа, тут именно вы мешаете и путаете. Премиум-поезда появились сперва на маршрутах Москва - Казань, Москва - Новороссийск, Москва - Ростов-на-Дону. И они появились не в дополнение, а именно взамен фирменных. Для пассажиров это выглядело так: у нас был цветной фирменный поезд, а теперь серый фирменный поезд. А нефирменные поезда в то время были зелёными и только зелёными. Перекрашивание начали по уму именно с премиумов. И это никакой не другой класс обслуживания, а тот самый фирменный поезд, название которого заменили на премиум. Можете в этом даже на сайте РЖД лично убедиться. https://www.rzd.ru/ru/9319 Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > С той лишь разницей, что у фирменных поездов всё это, особенно еда, включено в стоимость по умолчанию, и ты от этого не откажешься, а в обычных идёт как допуслуга, от которой можно отказаться и за которую, следовательно, можно не платить. И это лишь как пример, которых наберётся целая куча. Вроде бы, тоже общеизвестный факт. Может быть вы мало ездите на поездах... Но никогда еда не была включена в стоимость по умолчанию в фирменных поездах (кроме той же Красной Стрелы). В фирменных поездах (может вы не знали) были и плацкартные вагоны, и порой большая часть состава из них. Там питание во времена цветных фирмачей даже дополнительно заказать нельзя было. А в купе всегда были билеты в просто купе и в купе с доп. услугами. Вот во втором случае питание входило в стоимость билета. И дорожный набор ещё. а в первом нет. Более того, раньше ещё и постель нужно было отдельно покупать, в том числе и в фирмачах. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Может потому, что это рынок? И может пассажир берёт билет в допник, потому что у него нет денег на фирменный, или он не хочет лишних услуг и может пожертвовать своим временем? А в фирменные билеты берут те, кто хочет максимум комфорта, и кто может себе это позволить? Опять какая-то демагогия пошла. В данном случае демагогия с вашей стороны, потому что я написанного вами не отрицал и не утверждал обратного. Действительно это рынок, и всё так и есть. Мало денег - допник, есть деньги - фирмач. Это всё и сейчас работает без цветных поездов. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Стало быть, РЖД или ФПК не дала. Свечку держали? С чего вы взяли, что ФПК не дала? А кто бы дал денег ФПК за поезд, если бы она не выполняла поставленные условия? Я вот не сомневаюсь, что со стороны Ингушетии не было никаких условий по окраске поезда, поэтому он остался обычным по умолчанию. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Все данные по ссылке. Только вот, для 200 тысяч или даже для 1 миллиона на оклейку состава, 6,6 миллиардов — это много при любом обороте. И заработали они эти деньги отнюдь не на том, что ввели общий оборот. Да и работает он несколько иначе. Вы передёргиваете. Разумеется они заработали не на этом, они заработали на перевозке пассажиров по коммерчески выгодному тарифу. А это такой тариф, который позволяет собрать с пассажиров денег больше, чем было затрачено на их перевозку. А следовательно, чем меньше затрачено на перевозку, тем выгоднее перевозчику. Вы меня обвиняете в том, что я не вижу очевидного, но сами-то не лучше. Кстати, 200 тыс. - это выручка примерно с 2 вагонов фирменного поезда Тамбов, это так-то ни фига не мало для перевозчика. Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022): > Закрепим: за счёт привлечения к сотрудничеству инвесторов и регионы, путём создания уникальных окрасок фирменным поездам. На этом я заканчиваю этот спор об очевиднейших вещах, на который я только за сегодня потратил 4 часа своего времени, дабы написать два этих комментария. Рекомендую вам ознакомиться с матчастью и желаю впредь не путаться в понятиях и не противоречить самому себе. Ок. Пусть будет так. Осталось только обратиться к регионам, чтобы они начали эти уникальные окраски создавать, пока что очереди не наблюдается. В понятиях я впредь постараюсь не путаться, а вот противоречий я что-то за собой так и не заметил, хотя вроде всё перечитал. Вот за вам есть грешок. –1
+1 / –2 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |