All comments to the photos of ЭП2К-183

Show all comments

Link
neu_zwei · 27.07.2015 20:36 MSK
Эльфизм неискореним.
+1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 20:35 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Да, я назвал и не отрицаю. Но современный это не значит супер новый во всех смыслах.

Хорошо хоть признался и тем самым создал разрядку в этой словесной перепалке, а то я и сам сперва подумал что именуешь электровоз "современным", который на деле таковым отчасти не является. Спасибо за объективность суждений.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Что я должен предлагать? Говорить людям постройте нормальный электровоз, делайте качественно свою работу?

Пётр, ну объективно, на мой взгляд, ты порой перегибаешь. Не всё отечественное прям-таки несусветное дерьмо и всё такое, есть достойные экземпляры.

Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> А они делают её не качественно? Люди создали свой постоянный электровоз для пассажирских поездов. Сами, с нуля или почти нуля. Да, они брали кое-что уже отработанного и существующего.

Нормальная практика у любого производителя. Я вот, например, изучая чехословацкие электровозы нашёл много чего, что с успехом используется у других (например, у Альстома или Зименса).

Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Откуда? У Альстома мы не покупали её. Сказали, что от него, значит вы готовы слова свои как-то подтвердить? Или опять желание выдать что-то применённое на ТЭП70 мы взяли у кого-то и сделали плохо? Вы вчитайтесь в свои комментарии, там пишите только про плохое. Не я один свидетель.

Это было известно давно, просто наша, российская особенность этого не признавать.
0
Link
Плотников П · 27.07.2015 20:28 MSK
Я вообще не вижу тут спора никакого, мне не нравится шум электровоза и все.
Хорошее, может только дешевизна, и то это все относительно.

Я такого не говорил, и никому не советовал ничего покупать.
Во-всем мире все покупают у всех, своего практически не у кого нет, глобализм в действии. Покупают исходя из того что есть на рынке.
Какой войны? Кто-то будет воевать с кем-то?
Бред какой-то.
0
Link
Денис Доронин · 27.07.2015 20:27 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> А западу, потому что советуете купить их локомотивы, поезда. А про обратную сторону преобретения думали? Покупая европейское мы попадаем в зависимость от них. В случае войны надёжнее будет какой-нибудь ВЛ80 70-х годов, а 2ЭС5 и прочие иностранные новоделы на компьютерном управлении можно вывести из строя запустив вирус или отключив через спутник. Наверняка европейцы подумали над этим.

Во всех этих спорах это читать интереснее всего.
В 2ЭС5 и в ЭП20 наверное ядерные заряды еще спрятаны. Они их все 50 машин в Москве взорвут и все, и в этот момент нападут на нас американцы!
+3
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 20:20 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Если вы собираетесь выбирать локомотив по звуку вентиляторов, то машину вы будете наверно выбирать по громкости мотора, а не его характеристик?

Из всех ныне выпускаемых российских электровозов ЭП2К наиболее подходящий по всем характеристикам. А то что вентиляторы гудят, ну, признаюсь честно, я их слышал аж в 2009 году будучи в Ленинграде с неофициальным визитом и ознакомлением с данным электровозом. Да, и ещё в 2012 году. Повторюсь, что общее впечатление от него у меня положительное (как технические решения, так и общее исполнение), а гул и свист МВ - скорее недоработка о которой и на которую все забили. Я о Коломенском заводе.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Почему нельзя сравнивать по звуку локомотивы?

Когда в середине 80-ых я увидел первые ЧС7 в депо "Октябрь", то низкий гул их МВ мне запомнился, даже теперь, спустя практически три десятилетия, как и работу ходовой я тоже прекрасно помню. А то что их сейчас угробили - так явно вина не производителя.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Это все мелочи, сама конструкция устаревшая.

Да, этого никто и не отрицает, радует лишь то, что к созданию данного электровоза не приложил руку НЭВЗ, как предполагалось изначально. Вотчина НЭВЗ - их "продукт" ЭП1М имеющий уйму технических недостатков, а "радостные сказки" в духе Губина о относительной безотказности и высочайшей надёжности - оставлю ему же на совесть. Любой грамотный инженер отлично разбирающийся в понятиях механики и вообще, в основных, незыблемых традициях локомотивостроения найдёт массу технических просчётов в конструкции этих "электровозов". А тот факт то что они работают - ну так и ЧС2Т напару с остальной техникой тоже работают и зарабатывают деньги РЖД. А отчёты и вся эта "пыль в глаза обывателям" ею и останется. Сюда бы тех, кто эксплуатирует эти "чудо-машины".

Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Дима_Чех много грамотного привёл. А в ваших словах нету технической составляющей. С которым локомотивом и в который раз!

Ой, да ладно Вам, я касаемо ЭП2К не так уж и много знаю, просто рассуждаю и анализирую имеющиеся данные, как свои, так и во всеобщем доступе, а вот как практик - тут я ничего не скажу, так как ни дня не работал на них.
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 20:17 MSK
На личности перешёл один раз. А спор технически веду в основном. Ни одной характеристики от вас. Вы говорите, что есть недостатки в нашем, значит есть и хорошее, но этого опять же не называете.

А западу, потому что советуете купить их локомотивы, поезда. А про обратную сторону преобретения думали? Покупая европейское мы попадаем в зависимость от них. В случае войны надёжнее будет какой-нибудь ВЛ80 70-х годов, а 2ЭС5 и прочие иностранные новоделы на компьютерном управлении можно вывести из строя запустив вирус или отключив через спутник. Наверняка европейцы подумали над этим.
–1
Link
Плотников П · 27.07.2015 19:57 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):

>
> А чего в этой стране-то ещё живёте, если хорошего нет? За такие слова раньше вас бы уже врагом народа назвали. Такие как вы и развалили СССР.

Ну во-первых не все плохо, во-вторых где родился там и пригодился.
Не думаю, журнал фитиль выходил спокойно, и смотрели его спокойно.
Я всегда думал что СССР развалился сам.

>
> Как я сказал, только человек ненавидящий свою страну может искать одни недостатки!
>
> Я прекращаю спор, ибо с человеком предавшим родное западу я спорить отказываюсь!

Я специально не ищу недостатки и изъяны, они сами обнаруживаются, а их делают те кто производит продукт.
Что такое продаваться Европейскому ноу-хау? Я не продавался, денег мне никто не предлагал.

Я тоже не ищу недостатки в Отечественном, они просто там есть.
Я тоже человек с техническим образованием, мне непонятно почему нельзя сделать лучше, вернее я понимаю причины, мне непонятно почему это всех устраивает.
Ну пусть работает, кто им мешает?
Где я ратовал за иностранное, постройте нормальный электровоз, претензий явно будет меньше.
Понимаете в чем дело, есть такая штука рынок, если производитель производит продукт плохого качества, и он не ездит, значит он не продается, и производитель не производит его.
А в России можно производить локомотив любого качество, и РЖД его все равно купит, потому что выбрать не из чего.

Ну это вы ошибаетесь, это заблуждение. Я люблю свою страну, и считаю что чем больше выявляется недостатков, тем больше их исправляется, тем лучше становится в стране.

Да че спорить, вы даже не умеете спорить, и постоянно переходите на личности, а это главный признак что по существу вам сказать нечего.
Расскажите всем где же я предал родное западу?
+1
Link
wolf92 · 27.07.2015 19:38 MSK
Цитата (Плотников П, 28.07.2015):
> Почему нельзя писать плохое? Разве есть что-то хорошее?

А чего в этой стране-то ещё живёте, если хорошего нет? За такие слова раньше вас бы уже врагом народа назвали. Такие как вы и развалили СССР.


Цитата (Плотников П, 28.07.2015):
> Не надо подменять понятия, каждый должен заниматься своим делом. Если вы занимаетесь производством делайте это хорошо, я свою работу делаю хорошо.

Вижу, искать недостатки и изъяны , а также продаваться Европейским ноухау у вас получатся. Не я же ищу одни недостатки в Отечественном. Я как человек с техническим образованием понимаю, что не всё применяемое плохо, как вы говорите. Пусть что-то и взяли у иностранцев, но дальше-то работают наши умы. Если вы так ратуете за иностранное, то скажу вам, что там тоже не всегда всё новое ездит.

Как я сказал, только человек ненавидящий свою страну может искать одни недостатки!

Я прекращаю спор, ибо с человеком предавшим родное западу я спорить отказываюсь!
–1
Link
Плотников П · 27.07.2015 19:30 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Да, я назвал и не отрицаю. Но современный это не значит супер новый во всех смыслах.

Уточняйте формулировки. Назвать современным ЭП2К язык не поворачивается.

> А они делают её не качественно? Люди создали свой постоянный электровоз для пассажирских поездов. Сами, с нуля или почти нуля. Да, они брали кое-что уже отработанного и существующего.

Ну а как вы думаете, про ходовую ТЭП70 много раз писали, про ее недостатки и надежность, воз и по ныне там.
Про остальные косяки ЭП2К тоже известно.
Разве это сложно построить коллекторный электровоз постоянного тока в наше время?


> Этого я не говорил. Речь шла сделать тише и, если знаете как это сделать, то напишите на завод. Но стоит ли? Не в звуке счастье. В нормы укладывается. Главное какие характеристики.

Речь шла о том что звук издаваемый ЭП2К показался мне ужасным. Не более.


> Откуда? У Альстома мы не покупали её. Сказали, что от него, значит вы готовы слова свои как-то подтвердить? Или опять желание выдать что-то применённое на ТЭП70 мы взяли у кого-то и сделали плохо? Вы вчитайтесь в свои комментарии, там пишите только про плохое. Не я один свидетель.
>
> Серьёзно, если готовы сделать что-то стоящие, то разработайте годный локомотив хоть один. Потом буду воспринимать ваши слова про плохо всерьёз.

Вам Дима_Чех написал, что скопировали с французского электровоза. Вообще это общедоступная информация, если вы до сих пор этого не знали, то это ваши проблемы, эта тема обсасывалась на железнодорожных форумах лет 10 назад.
Почему нельзя писать плохое? Разве есть что-то хорошее?

Не надо подменять понятия, каждый должен заниматься своим делом. Если вы занимаетесь производством делайте это хорошо, я свою работу делаю хорошо.
–2
Link
Губин Александр · 27.07.2015 19:25 MSK
Цитата (IAGSoft, 27.07.2015):
> Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но ведь действительно - последние по выпуску электровозы звучат (для человека находящегося неподалёку от путей) значительно более громко, чем более старые электровозы!

А смысл этого какой? Основной шум от поезда создают вагоны, автосцепки, сигналы,проход колес по стыкам и стрелкам, "поющие плети", продувка состава и т.д. Эквивалентный шум даже от ВЛ80 на разгоне составляет 77 - 80 дБА, при этом шум от пассажирского состава - 87 дБА, грузового 95 - 102 дБА, звуковых сигналов до 120 дБА. С учетом того, что шкала децибел логарифмическая получаем, что звуковое давление примерно в 7, 50 - 100 и 10000 раз соответственно выше, чем у самого локомотива. На фоне движущегося состава локомотив будет практически не слышен, точнее, будут слышны только отдельные октавы в спектре шума, которые не встречаются в акустическом спектре состава. У АТЭД электровозов тоже хорошо слышны высокочастотные пищащие звуки на полосах 4000 - 8000 Гц, которых нет в спектре шума состава, хотя эквивалентный шум от них намного ниже, чем от ВЛ80.



Цитата (IAGSoft, 27.07.2015):
> Охотно верю, что и ЭП2к и 2ЭС6/2ЭС10 укладываются во все нормы

Нет никаких норм по сути. Есть нормативы акустических воздействий для кабины машиниста и есть нормативы для точек на границе санитарно-защитных зон станций и селитебных территорий (жилой застройки). В сертификатах есть замеры шума на расстоянии 2 м от локомотива, но никакой значимости с точки зрения нормирования они не несут. По ним по специальным программам обычно рассчитывают рассеивание шума от станции или ж/д пути и проектируют санитарно-защитные зоны.
+2
Link
wolf92 · 27.07.2015 19:06 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Вы назвали ЭП2К современным, цитату надо приводить?

Да, я назвал и не отрицаю. Но современный это не значит супер новый во всех смыслах.


Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Что я должен предлагать? Говорить людям постройте нормальный электровоз, делайте качественно свою работу?
А они делают её не качественно? Люди создали свой постоянный электровоз для пассажирских поездов. Сами, с нуля или почти нуля. Да, они брали кое-что уже отработанного и существующего.


Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Мне не понравился звук МВ, на ЧС7 мне кажется что он потише. Что мне советовать, сделать как у ЧС7?

Этого я не говорил. Речь шла сделать тише и, если знаете как это сделать, то напишите на завод. Но стоит ли? Не в звуке счастье. В нормы укладывается. Главное какие характеристики.


Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Вы что не знали что у ТЭП70 ходовая и привод Альстом?
Откуда? У Альстома мы не покупали её. Сказали, что от него, значит вы готовы слова свои как-то подтвердить? Или опять желание выдать что-то применённое на ТЭП70 мы взяли у кого-то и сделали плохо? Вы вчитайтесь в свои комментарии, там пишите только про плохое. Не я один свидетель.

Серьёзно, если готовы сделать что-то стоящие, то разработайте годный локомотив хоть один. Потом буду воспринимать ваши слова про плохо всерьёз.
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 18:35 MSK
Я думаю не сложно, громкость скорее возрастает до громкостей переменников. ВЛ80, ВЛ85 громкие очень. Но в СССР на это не жаловались
0
Link
neu_zwei · 27.07.2015 18:34 MSK
Цитата (IAGSoft, 27.07.2015):
> последние по выпуску электровозы звучат (для человека находящегося неподалёку от путей) значительно более громко, чем более старые электровозы

ЭП1 гораздо тише ЭП20.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> И к чему упоминание луноходов - не пойму

К тому, что в те годы конструкторская мысль гораздо свободнее была, что ли. Она-то и породила многие технические решения, которыми до сих пор и пользуемся. Копни что угодно "современное" — там уши будут из прежних времён расти. Именно потому грань между "устаревшим" и современным достаточно тонка.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Как раз таки ЭП2К относительно ЧС2 и есть даже не деградация, а "стояние на месте"

Лучше на месте постоять, чем назад двигаться :)
0
Link
IAGSoft · 27.07.2015 18:06 MSK
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но ведь действительно - последние по выпуску электровозы звучат (для человека находящегося неподалёку от путей) значительно более громко, чем более старые электровозы!
Я имею в виду ЭП2К по сравнению с ЧС2 и 2ЭС6/2ЭС10 по сравнению с ВЛ10/ВЛ11. Почему в середине/конце XX века могли сделать более тихие машины, а в начале XXI не получается? Охотно верю, что и ЭП2к и 2ЭС6/2ЭС10 укладываются во все нормы, но неужто сделать тихий локомотив так сложно?
+4
Link
wolf92 · 27.07.2015 18:02 MSK
Вот и не читайте, как написали, если не нравится
0
Link
Плотников П · 27.07.2015 17:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
>
> Не нравится - не слушай,
> Купи беруши или заткни уши.

Не нравится читать комментарии, не читай.
0
Link
Губин Александр · 27.07.2015 17:27 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
>Звук мне не нравится.

Не нравится - не слушай,
Купи беруши или заткни уши.
0
Link
Плотников П · 27.07.2015 17:26 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):


> Если вы собираетесь выбирать локомотив по звуку вентиляторов, то машину вы будете наверно выбирать по громкости мотора, а не его характеристик?

Я не собирался выбирать локомотив по звуку работы МВ, я вообще написал что звук ужасный и все.


> Пустые слова. В который раз я чуть от смеха со стула не упал. Никто не говорил, что она супер новая. Вместо сотрясения воздуха предложите стоящие вещи. всё ругаете, а по делу мало, если почти ничего.
>
> Дима_Чех много грамотного привёл. А в ваших словах нету технической составляющей. С которым локомотивом и в который раз!

Вы назвали ЭП2К современным, цитату надо приводить? Все ваши комментарии пустые слова, мне что падать со стула каждый раз надо?
Что я должен предлагать? Говорить людям постройте нормальный электровоз, делайте качественно свою работу? Скопируйте как китайцы современный электровоз? Зачем все это говорить, и так все понятно.
Мне не понравился звук МВ, на ЧС7 мне кажется что он потише. Что мне советовать, сделать как у ЧС7?

Ну раз Дима_Чех много грамотного првел, зачем мне повторяться? Одно и тоже писать?
Вы что не знали что у ТЭП70 ходовая и привод Альстом? Что вам надо еще нужно приводить? Рассказывать про реостатный пуск, коллекторный привод?
0
Link
Алексей12 · 27.07.2015 17:16 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> До Екб перспектива вроде пустить ЭП20 у РЖД. Стыковые станции тянут к этому решению

Ну так уже были вроде как пробные поездки ЭП20 с поездом 16/15 Москва-Екатеринбург. Но пока до Казани. А могут на следущий год и перевести. Тут увидем.
+1
Link
wolf92 · 27.07.2015 17:11 MSK
Знаю я это видео. Конечно хочу, так и вентиляторы ЭП2К это не рабочий режим, а лишь момент трогания. При езде он тихий.

Если вы собираетесь выбирать локомотив по звуку вентиляторов, то машину вы будете наверно выбирать по громкости мотора, а не его характеристик?

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Почему нельзя сравнивать по звуку локомотивы?
Потому что вы не музыкальный инструмент выбираете, а локомотив, который имеет кучу характеристик в 100 раз важнее звука.


Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Это все мелочи, сама конструкция устаревшая.

Пустые слова. В который раз я чуть от смеха со стула не упал. Никто не говорил, что она супер новая. Вместо сотрясения воздуха предложите стоящие вещи. всё ругаете, а по делу мало, если почти ничего.

Дима_Чех много грамотного привёл. А в ваших словах нету технической составляющей. С которым локомотивом и в который раз!
–1