Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:09 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 25.12.2022):
> под мостом уже ездил

Я под мостом через Рудицу как то сунулся у 163 км, хорошо дальше не поехал, там илу было по колено, встать в тоннеле желания мало было, а зимой по льду проезжал
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:03 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> да по чернозему
ту улицу в асфальт теперь одели, а дорогу под ЖД мостом пустили и щебнем отсыпали. Во время коронобесия, когда губернатор-сапог устроил в области концлагерь, я объезжал его блокпосты по этим чернозёмам, была одна легальная лазейка. Если Остап Ибрагимыч знал кучу способов приготовления самогона, то я знаю кучу дорого как проехать незамеченным из Московской области в Тульскую))
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 23:48 MSK
Photos: 107
да они там ров выкопали. чтоб не заезжали, но местные ходили, а до этого сам видел как легковушки и ГАЗ-53 ездил. Надо фотки старые глянуть, тогда точнее скажу.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 23:18 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> мост 17 года на 168 км

Год или пару лет назад. а лет 6 назад его закрыли для движения. Хотя время быстро летит может и напутал.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:39 MSK
Photos: 107
Цитата (ФД20-2109, 24.12.2022):
> Какого черта на ГДРовских вагонах дореволюционная орфография

Смесь французского с нижегородским, ещё Грибоедов писал.
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:22 MSK
Photos: 107
Летом 2022 довелось проехать в дизеле по этому участку. Какое то печальное зрелище открылось, погода была такая же пасмурная, такая же высокая, трава засохшие ясени и вязы в защитной лесополосе, заколоченные бывшие станции Настасьино и Пчеловодное. При подходе к Ожерелью, перед депо ветки зарослей клена американского били чуть ли не по онам РА2, депо всё заставлено мёртвыми ЧС7, заросший деревьями парк станции восточнее депо, аж тоска взяла и появилось желание полазить по этому брошенному парку
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:09 MSK
Photos: 107
Как по морю идёт среди волн костра. Да еще и путь на деревянных шпалах
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:05 MSK
Photos: 107
Цитата (FAN-ЭР2, 24.12.2022):
> И линия на тот момент была оч интересная с точки зрения ПС

Да, единственная однопутка в окрестностях "домашнего" прямоугольника Калуга-Брянск-Орёл-Тула с хорошим и разнообразным движением, не зачуханными и не коптящими 2ТЭ10. Тогда нам с погодой повезло и на всём кольце нашего путешествия Москва-Калуга-Сухиничи-Брянск-Мылинка-Орёл-Москва было тепло, даже жарко и солнышко, аж купались в речке Вылимья, мост через которую проходит хвост поезда
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 20:36 MSK
Photos: 107
Цитата (Виталий Кравченко, 24.12.2022):
> На барахолках конечно можно найти хороший айфон за 10000-15000. Но это же ходить искать надо.

Тю, у меня 7-й собранный из трёх, за 7 тысяч рублей. Фотает хорошо стационарные объекты, как в своё цыфромыло, может даже лучше из-за более широкого ДД, вот только цыфромыло можно было настраивать по дырке и выдержки а этот нет,. Как камера он хорош, еще экран замечательный, а для звонков у меня нокия 6300,так же бу восстановленная. Доволен как слон.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:05 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

умелые руки пролетариата и не такое могут.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:01 MSK
Photos: 107
Цитата (ER2-1017, 23.12.2022):
> Зачем тешки ставить вообще в музей?

Согласен, обыватель от 80С вообще не отличит, а специально для кучки жд фанов держать стада "чучел" на запасных путях так себе затея.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.12.2022):
> Ну я лишь совсем очевидное внешне обозначил, хотел ещё про лобовухи отметить, да

Одних только различий по внешнему виду 2ТЭ10М модификаций 10 наберётся, а уж 116 и подавно. Но эти модификации различи дай бог с пару десятков фанатов. И каждую в музей?

Другое дело, реально действующая музейна жд с рабочим депо, инфраструктурой и прочим. Это огромнейший труд знающий и вовлеченных в своё дело и хобби людей. И не менее огромные деньги. В общем Томмазо Компанелла отдыхает - классическая утопия
+1
+3 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 17:34 MSK
Photos: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 15:16 MSK
Photos: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 18:17 MSK
Photos: 107
Бандаж первой КП тонкий, аж видно работу сбалансированной подвески
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 14:30 MSK
Photos: 107
>Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ
Ну это все перестраховка. На уровне этой кустарщины сущие пустяки.
> По две машины на тележку.
Смотрите фотографии, в тележках по три ТЭДа, да и НБ-406 вряд ли запихнёшь в тележку рассчитанную на КП диаметром 1 метр, вместо 1,2, централи скорее всего разные. Проверять не охота, даташиты на движки искать.
По любому там стандартные тягачи, иначе овчинка выделки не стоит: вместо ДГУ - блок резисторов и бетон. Тем более у корейцев явно нет под рукой ВЛ8 доя своих переделок

>Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Не видел никогда ара/азер тюнига автомобилей? Высокий технический уровень? Я так не считаю
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 10:12 MSK
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 21:33 MSK
Photos: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 15:00 MSK
Photos: 107
И окрас не стандартный
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:59 MSK
Photos: 107
Хм, ёлочка или туйка придала бы «идастриалу» более веселый вид.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:57 MSK
Photos: 107
ТЭ109 на DR тоже страдали поломками коленвалов у Д49 или сия беда обошла их стороной из-за меньших нагрузок и возможно более качественного исполнения?
+1
+1 / –0