Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:10 MSK
Photos: 107
>от трёх ВИПов
А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 14:47 MSK
Photos: 107
>Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.

Для упрощения схемы и надежности это отличный вариант! Одна система регулирования гораздо лучше, чем городить еще одну со «встречно-поперечным» включением обмоток трансформатора, или ВИП для переменки и преобразователь для постоянки.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 17:44 MSK
Photos: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 09:23 MSK
Photos: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2023 11:40 MSK
Photos: 107
Цитата (Чока, 10.01.2023):
> Ну лучше, когда мотор в базе

Не обязательно, развесовка 50/50 и с мотором в традиционном месте очень часто.

> разгон с тяжёлой жопой при заднем приводе будет эффективнее всего.

Разгон лучше всего когда весь вес сцепной, не зря же на современныз локомотивах избегают бегунков и поддерживающих осей.

А вот управление машиной с малым весом на управляемые колеса это очень плохо, мало того, что вес меленький, так еще и зад стремится перед обогнать.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):

> Порше с интересом наблюдает

К них фантомные боли от каффера-жука, такого успеха они больше повторить не смогли
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2023 16:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Чока, 09.01.2023):
> распространённая практика

развесовка так себе из-за этого, а тяжелая жопа в разы хуже тяжелой морды

Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> Лучше что-то получилось?

весь пар ушел в свисток 116-го. А небо коптил проверенный 2ТЭ10.
+3
+5 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2023 15:31 MSK
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> DMC-12 — примерно то же самое

двигатель в багажнике, хорошо руль не в бардачке)))

Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> сильно нуждался в доводке

"ТЭ109" для МПС с фуфлыжным движком довели когда он уже устарел
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 15:22 MSK
Photos: 107
Плотников, уже все есть: запрягай ОПЭ1
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 12:42 MSK
Photos: 107
Плотников, ты на грубость нарываешься. Но тебе можно, ты же глубинный
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 10:16 MSK
Photos: 107
Лет 10 назад из Ельца в Ожерелье за 300 км загоняли тепловоз под нечетные поезда, а до Москвы-Павелецкой 120 км под тепловозом почему то не могли дотащить, 20 минут времени теряли на перецепку.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 15:35 MSK
Photos: 107
Дата не верная, не март, а май вестимо
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 13:17 MSK
Photos: 107
стекло сильно свет разлагает - трава и кусты на переднем плане вся розовая
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 11:35 MSK
Photos: 107
Цитата (KaMa, 05.01.2023):
> Нормальная рожа

да такой же урод как и Nissan Tiida С11 , смотря на него прям косоглазие заработаешь. те же самые нагромождения линий. Это всё программируемое старение вещей (Planned obsolescence). В данном случае "эстетическое устаревание"

"Любое отклонение объекта от одной из схем воспринимается мозгом психически нормального человека как диспропорция и вызывает неприятные чувства. Большинство людей об этом не задумывается, но эти самые негативные чувства у них всё равно есть на подсознательном уровне. Современные «рыночные» технологии дизайна научились чётко дозировать эти диспропорции (и неприятные чувства)"
+1
+7 / –6
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:41 MSK
Photos: 107
Да уж, скоро такими темпами вместо электричек электромотрисы запустят, или вообще пригород отменят
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:29 MSK
Photos: 107
Цитата (lumberjack, 05.01.2023):
> строить красивые и качественные машины

Это не выгодно, вот EMD строил красивые и качественные https://industrialscenery.blogspot.com/2...ur.html, а теперь вместо него всякое непотребство.
+1
+3 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:19 MSK
Photos: 107
Красота! А чего такая короткая "собака", народ игнорирует электрички?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:07 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 04.01.2023):
> А там сплав какой у крышки?

Тоже силумин, АЛ-4
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.01.2023 21:54 MSK
Photos: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 03.01.2023):
> Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.

Как так то? Литой люминь сломать…
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2023 05:47 MSK
Photos: 107
Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока, у левого стандартная. Выпускной коллектор в грунте, меняли недавно
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2023 05:43 MSK
Photos: 107
Интересно, кто этот орденоносец?
+2
+2 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 73»»