Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 82»»
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 19:28 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
> Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему.
Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась.
ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
+1
+3 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 15:10 MSK
Photos: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
...По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет...

В годах эдак примерно 1992-1993, ВНИИЖТ дал заключение о продлении срока службы ВЛ23 на Окт.ж.д. Но, уже через пару лет в 1995 г. МПС (тогда ещё) было вынуждено было срочно менять парк у "октябрят", т.к. выяснилось, что заключение оное дадено было под сильным давлением сверху.
Поэтому доверять заключениям ВНИИЖТа с учётом печального опыта Окт.ж.д. лично я бы не стал. А уж тем более сейчас, когда за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 12:14 MSK
Photos: 365
Уважаемый Александр. Если у вас есть возможность просмотра журналов "Советский Союз", то могу дать наводку. В одном из номеров за период 1963-1965 гг. (но, не позднее 1967 г.) есть просто фантастическая фотография на весь разворот. Сделана где-то на В.-Сиб. ж.д.. Панорама парка какой-то станции и на переднем плане ВЛ80-013 красного цвета.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 31.08.2022 21:43 MSK
Photos: 365
Цитата (ТеплаКолос, 31.08.2022):
> Тепловоз ЧМЭ3-1020 демонстрировлся на первой международной выставке "Подвижной состав-71" на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, проходившей 1-20 июля.

Раззадорили вы меня, да так, что я нашёл негатив. Качество, конечно, мерзкое. Снимал на "Зоркий-С", плёнка "Фото-65" в помещении с руки. Однако номер и ходовая видны отчётливо. Там рядышком ЧС4т-161 стоял, тоже наверное можно из кадра что-то вытянуть.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 29.08.2022 18:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
>
> Спасибо за комплимент. =)
>
>
> Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?

Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было.
Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая.
На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр.
Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух.
Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр.
А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.08.2022 19:03 MSK
Photos: 365
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.
>
> А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)

Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"?
Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 23:34 MSK
Photos: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!

Не стоит благодарности. Понадобится - обращайтесь...
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 21:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Alexander.Masov, 27.08.2022):
> Честно говоря, не понял вопрос. Где это стоит ?

"На нём", т.е. на тепловозе, дизель чешский стоит, или его поменяли? Так вопрос понятен?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 21:05 MSK
Photos: 365
Цитата (Илья Рудаков, 27.08.2022):
> Если он сейчас цел, может будет возможность отправить его в музей СПб..

Его надо в музей в Донецк отправить, а не гнать чёрт знает куда и неизвестно зачем. Не стоит уподобляться уродам, укравшим из Ожерелья Н-О.
+7
+10 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 21:02 MSK
Photos: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов

Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е.
Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад.
Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
+10
+11 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 18:56 MSK
Photos: 365
Для ВЛ15 с его четырьмя токоприёмниками это совершенно естественно и нормально.
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 18:52 MSK
Photos: 365
Позвольте полюбопытствовать: на нём по-прежнему стоит K6S310DR, или на что-то другое поменяли?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.08.2022 14:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 25.08.2022):
> Евгений Робертович, это на самом деле форменный идиотизм. А тут под одной из фото был комментарий, к сожалению пропавший, где, как говорится, была фамилия, имя и отчество проблемы. На память, кто то из Рязани захотел какой нибудь ретро-электровоз, на что нашлись идиоты из верхушек РЖД, которые что то такое видели в Ожерелье. Ну а как это дальше работает - сами знаете, не мне рассказывать.

Остаётся лишь сожалеть, что Страна Советов стала страной не пуганных идиотов...
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 24.08.2022 17:37 MSK
Photos: 365
Оч-чень странное, если не сказать глупое решение. Убрать из Ожерелья, где электровоз находился по праву, и установить как памятник в Рязани. Было бы ещё более-менее понятно, если бы его, как ВЛ61д-005, установили в Мин. Водах. А так, не пришей кобыле хвост...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.08.2022 00:03 MSK
Photos: 365
Цитата (SteFunKife DEMON est, 23.08.2022):
> Я забыл сказать.
> На станции Мариинск (если в поисковике набрать Мариинск) есть очень редкий кадр
> Нужное фото: встреча ВЛ80Р и ВЛ10, там будет мой комментарий, про этот редкий кадр

Ссылочку бы...
И вопрос : где сейчас ПТО переменников? Пассажирских вроде бы справа от старого ПТО(если стоять лицом к Новосибирску. Там я в своё время сделал пару шикарных фотографий новёхоньких ЭП1-042 и 048)? А грузовых?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.08.2022 12:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному
>
> ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.

Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны.
Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.08.2022 17:16 MSK
Photos: 365
Вопрос к опубликовавшему фотографию Lasselan`у: нельзя ли копию оригинала получить?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.08.2022 13:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 17.08.2022):

> Не совсем понял, что от меня требуется! Напишите в личку или на почту. Что за материал? По ГЭТам или по промышленным локомотивам в целом?

Уважаемый Павел отписал вам в личку.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:25 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.

Обязательно надо Иван. Есть изумительное по цветопередаче фото НЭВЗа ВЛ80к-660. Оно здесь должно быть.
И ещё было бы невероятно ценно, если бы вы упомянули почему у ВЛ80с менялось число розеток с.м.е.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 82»»