Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:58 MSK
Photos: 107
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:39 MSK
Photos: 107
Цитата (BryanskSever, 10.09.2022):
> Уникальное по архитектуре

Для царя строили, он в Першино на охоту ездил
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:38 MSK
Photos: 107
Цитата (lumberjack, 14.12.2022):
> А на Белев со стороны Тупика как ситуация?

До Слаговишь точно что то ходит, там подъездной путь к "свечному заводику" МО
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:31 MSK
Photos: 107
Ух ты, классная фотка! Ходил я под этим мостом, жаль ничего тогда не сфотал на нём. Пойма речки красивая там - редколесье дуба. Через этот мость отступали советские войска в 41 году, Дороги на Рославль и Ярцево были уже перерезаны, а этот путь был ещё свободен. У правобережного устоя сохранились позиции вырытые в полный рост, то ли их не засыпало, то ли вскрытые до дна поисковиками. Центральный пролёт явно новее клёпаных крайних, может они ещё те, рязано-уральские
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:24 MSK
Photos: 107
Цитата (BryanskSever, 01.01.2023):
> В последние годы

Спасибо, много воды утекло с тех времён когда я активно катался на них.
За фотку на мосту через Днепр спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 10:09 MSK
Photos: 107
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> покажите 9ти вагонный ДР1А
Не покажу, а вот 12 вагонную сдвоенную ДРку, пожалуйста http://www.train-photo.ru/data/media/181/282_-02.jpg
стало быть и 9 вагонов можно набрать
8 вагонный сдвоенный Д1 https://ixbt.photo/?id=photo:1189227

Цитата (Stef, 31.12.2022):
> Будённовск есть треугольник,

на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов, но опять же таки, при их наличии точно так же разворачивается обрубок любого МВПС.



Цитата (Stef, 31.12.2022):
> которым пользуются любители халявного проезда

Что же, пассажиров приковать к креслам и поручням теперь?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 21:40 MSK
Photos: 107
Абсолютно все тоже самое, кроме как работать одним вагоном. А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?
В ДР же предусмотрены головные прицепные вагоны, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию, лучше нагрузить дизель в отличии например от 2АЧ и АЧ2+АПЧ2+АЧ2. Частенько на фаянсовских плечах в 4х вагонноой составности головные вагоны были закрыты для посадки-высадки пассажиров, хз по какой причине. Ну по мимо этого, как я уже писал, человеческие окна и двери + проход по всей длине поезда.
Ну и пользуюсь случаем, поздравляю все с наступающим!
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 20:39 MSK
Photos: 107
От Д100 только блок остался! Интересный кадр, спасибо!
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 13:55 MSK
Photos: 107
Если использовать как автомотрису, то да, а если как дизель поезд, то ДР1 лучше.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 12:37 MSK
Photos: 107
Дизель весь пломбами увешен, боятся что топливо сольют?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:57 MSK
Photos: 107
Каково назначение кнопок установленных вместо термометров 3-й секции?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:51 MSK
Photos: 107
Амортизаторы гидравлические стоят вместо фрикционных
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:22 MSK
Photos: 107
Через эти открытые форточки, народ либо сумки на сиденья ставил, занимая тем самым место, или сам пролазил туда не дожидаясь полной остановки поезда или открытия дверей.

«сто первый сто первый, опять лагеря…»
Контингент там веселый был, ну и есть
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:17 MSK
Photos: 107
Цитата (Лебедевский, 31.12.2022):
> Лучше они наших рельсовых мытищинских поделок?

Гораздо лучше чем Ра2 и Ра1, комфортнее, на РА3 не ездил. Но лучше нету мяса птицы чем свина колбаса - лучшая АЧ2 это ДР1, в ней окна и двери человеческие, между вагонов проход есть.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:14 MSK
Photos: 107
Потому что дизель и тэды импортные, а может и СГ тоже.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:12 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 31.12.2022):
> Однако сидения ЭТ2 полностью повторяют форму реечных ЭР1/2 и соответствуют чертежу из санитарных норм.

Вот только расцветка «вырви глаз» и скользкий пластик, делают их неудобными и не эстетичными.
>
> А вот в Д1 сидения к слову были специфические. При том что там стояли деревянные реечные с виду как в ЭР2, они были ниже. И при наличии соседей ехалось на этом с взаимоупиранием коленями...

Это актуально в стародавние времена, когда пятничный сдвоенный Д1 из Ожерелья уходил битком. Стерлись из памяти те воспоминания. Возможно и так, как ты говоришь, Артур.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 22:58 MSK
Photos: 107
Как же они тогда будку поджечь умудрились? Че тут не чисто. «Сбросить» уголь в зольник, шевелением колосников не получится?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 22:35 MSK
Photos: 107
Это тот аццкий поезд, что идет до Анапы 1,5 суток? Я на каком то ехал прошлым маем в Анапу, но номера не помню, нормального в тот день не было. Поразило, как долго он до Воронежа идёт.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 22:20 MSK
Photos: 107
А что за поезд?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 22:18 MSK
Photos: 107
МК-3000. Они там в «паре» ходили. У нас окна на жд выходили, напарник все ржал над мной, когда я на балкон выбегал, посмотреть, что там идёт. В половинке всегда была своя бригада, тройников что ли у них не было. У боинга секция А
+4
+4 / –0