Comments written by the user evgzd

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
evgzd · Private carriers · 02.03.2024 21:34 MSK
No photos
А меня заинтересовало, почему на головах ЭТшки двери какими-то паллетами заблокированы в открытом положении. Это вообще нормально?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 26.02.2024 22:35 MSK
No photos
А это с каким поездом шли?
+3
+3 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 23.02.2024 11:57 MSK
No photos
Интересно, а их номера родные или подменены другими электровозами? Если родные, то впечатляет, что продолжают работать)
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 21.02.2024 22:24 MSK
No photos
А теперь эти электрички гоняют по Витебскому ходу ОКТ ЖД)))
+12
+12 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 15.02.2024 22:13 MSK
No photos
А куда этот путь ведёт?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 12.02.2024 22:27 MSK
No photos
В первой двери головного вагона стекла нет, что ли?)))
+5
+5 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 10.02.2024 16:33 MSK
No photos
Сегодня ехал на ней рейсом 728 (Москва - С-Петербург). Похоже, что иногда её ставят ПДС рейсами
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 29.01.2024 13:25 MSK
No photos
Я его в Антропшино издали увидел)))
+4
+4 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 28.01.2024 18:10 MSK
No photos
Цитата (Aloe, 26.01.2024):
> "БТС" с составом цистерн

Точно ли "БТС"? Может вы имели в виду "ТрансОйл"? Или "БТС" теперь ещё и на юг ездит?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 28.01.2024 17:58 MSK
No photos
Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 22.01.2024 11:00 MSK
No photos
Атмосферное фото)))
+10
+11 / –1
Link
evgzd · Private carriers · 18.01.2024 20:50 MSK
No photos
Цитата (karelian trains, 18.01.2024):
> Поезд №203

Спасибо
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.01.2024 16:56 MSK
No photos
Это под 157-ой поезд подали?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 15.01.2024 21:12 MSK
No photos
Кошмар, какие у них страшные на вид локомотив! Но удивляет, насколько при этом они живучие)))
+9
+9 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 14.01.2024 23:13 MSK
No photos
Интересно, что остановки здесь есть, а вот билет купить с этой или до этой станции, равно как и до Абаата, невозможно)))
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 10.01.2024 21:37 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 09.01.2024):
> были первыми

и последними в некотором смысле))))
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 08.01.2024 23:56 MSK
No photos
В то время была лучшей электричкой на Витебском ходу
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 08.01.2024 23:54 MSK
No photos
По идее, от Тосно можно было бы и электровозом приводить поезд, но тут всё упирается в длину самого состава. В поезде 157/158 (согласно РЖД Пассажирам) 14 вагонов. Длина единственного пути у третьей платформы (которую раньше изредка использовали для ПДС) с КС не более чем на 9-10 вагонов. Помню в 2010 году поезд 678 (тогда ещё через Псков и Лугу) приняли на соседний 2 путь (по старому 3 платформа Левая сторона), а его длина была более 15 вагонов. Я ехал в предпоследнем вагоне и нас выпускали на ЖД насыпь рядом со стрелкой, которая с 1 пути на 3-ий. И в этот момент по этой самой стрелке с 3-его пути (2 пл., левая сторона) отправлялся электропоезд.. Было немного страшновато..
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 08.01.2024 23:43 MSK
No photos
Ностальгия. Она и 1070 были последними с деревянными рамами окон на Витебском ходу в середине нулевых
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 08.01.2024 23:42 MSK
No photos
Помню, было время, когда её и 1071, после КРП, поставили в Павловский график. Были самыми классными электричками на Витебском ходу в середине 2000х
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678»»