All comments to the photos of 3ЭС8-001

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 58»»
Link
lav-modelist · Msk · 21.04.2024 14:49 MSK
Photos: 85
В Питере на выставке ж/д моделей была модель этого электровоза https://vk.com/photo-1888893_457242027
+6
+8 / –2
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 21.04.2024 14:35 MSK
Photos: 89
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.

Согласен. Ведь обсудить можно здесь -> https://railgallery.ru/photo/238833/
–21
+12 / –33
Link
Adi · 21.04.2024 14:21 MSK
No photos
Как себя показывает машина?
+15
+15 / –0
Link
stepler · Перово · 21.04.2024 14:10 MSK
Photos: 13
Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.
+32
+34 / –2
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 18.04.2024 16:52 MSK
Photos: 12
Провёл поезд 12.3тт
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 09.03.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену.

Ну, это кому как. Я вчера и сегодня, в выходные, проснулся в 9-9:30, предварительно отоспавшись в "отсыпной" после ночной смены, и в 2 ночи на смену ни разу не надо. Машина есть всегда (своя, закрепленная). Вставать завтра в 5:20, смена с полвосьмого. Да и от тепловозников наших что-то стонов не слышал, как им херово живется. У них с 8 утра смена. Кто как воспринимает, тому и работа такая. Если мучаешься, всё хреново, настраиваешь себя постоянно на это - ок, валить надо в офис, чтобы не страдать. Хорошо там, где нас нет - там такие же "страдальцы" сидят, стонут, как им хреново в офисе живётся - и платят мало, и начальство упоротое на всю голову... Если же кто-то ошибся с выбором специальности - бывает и такое - тоже надо уходить.

Цитата (Плотников П, 08.03.2024):
> уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще,

Ерунда, тепловознику на предприятии, где есть ЖДЦ, на маневровом не проблема устроиться, и РЖД тут вообще не при делах. Было бы желание. Я электровозник, но если что - не вопрос, диплом о высшем образовании в другой области (тоже технической), и немалый опыт работы там есть. И вообще, "машинист" в американском английском - engineer, как и инженер. Т.е. человек, знающий и обслуживающий engine - локомотив/двигатель. Американцы знали цену этим специалистам, когда обозначили обе профессии одним словом. В ВОВ машинист был - "техник-лейтенант тяги", а лейтенант в армии - офицер. Не стоит считать, что машинист нигде не нужен, кроме ж.д.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.03.2024 19:12 MSK
Photos: 23
Цитата (Serg23, 08.03.2024):

> Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна.

Не из легких? Да это целенаправленно устроенная пыточная система, с планово-целеноправленным унижением людей, которых содержат в скотских условиях.
Туда идут либо фанаты, либо в таких местах где работы больше нет. Многие туда попали по ошибке, о чем жалеют, а уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще, ведь РЖД монополист.
0
+3 / –3
Link
AvAst · Gor · 08.03.2024 16:43 MSK
Photos: 6
Цитата (Serg23, 08.03.2024):
>
> То есть из 12 оплачивается 9?

Приблизительно так и есть. Не учитывается путь до конечной станции, продувка, простой и тд и тп. Поэтому и получается 240-250 часов. Вернее, это оплачивается, но в копеечном эквиваленте. То же самое и резерв - оплачивается 3 часа. Некоторые сидят по 10-12 часов без машины, некоторые через 3 часа шлют в пешее и идут домой. Если с машиной на к/ст резерв, то это простой и те же копейки, если хоть на круг выехал - это линейное время. Впрочем, учитывая состояние ТС, редко кто стоял с машиной и без работы :D


Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> всев офис и валят

О том и речь, нафиг надо за три копейки в холоде/жаре киснуть, когда можно по-другому и жить нормально? Меня летом пару раз выпускали на чужих машинах, закипающих через 20 минут. Прикольно в +35 в этом ведре ехать 200 метров и ещё потом час стоять остывать.
Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену. И тд и тп.

Совершенно насрать, что там по этому поводу думает кто-то на форумах, в комментариях и тд.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:29 MSK
Photos: 107
Да один, хрен, потогоная система, то то всев офис и валят: и работа легче, и девчонки в юбках и блузках, а не допотопный ВЛ80 или ЧС7 с видом через затёртое стекло
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 16:27 MSK
No photos
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> По факту смена 12 - из них оплачивается, пускай, 9. Плюс до смены, после смены.

То есть из 12 оплачивается 9? Все 12 часов у нас оплачиваются. Ожидание там поезда, или локомотив на ТО в депо - да, это время меньше. Кто пассажиром - это тоже меньше. Поездная работа больше. А "до смены-после смены" - такого вообще нет, хз что это.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 16:21 MSK
No photos
220 - это НЕ смены; 12 часов максимально именно рабочее время; после этого можно еще и до оборотного депо пассажиром добираться - это тоже часы. Можно, к примеру, 15 часов наработать в 1 конец: 12 на работе, 3 пассажиром, дальше отдых в оборотном депо и обратно домой, либо ещё куда-то и домой - с двумя отдыхами. А разрыв между работой минимум 16 часов - в 22:00, допустим, сдался в своем депо, в 14:00 на следующий день уже можешь опять на работу выйти. Так много можно наработать.
0
+1 / –1
Link
AvAst · Gor · 08.03.2024 16:19 MSK
Photos: 6
Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
>
> в месяце 21 рабочий день по 8 часов

Это шняга ваще. По факту смена 12 - из них оплачивается, пускай, 9. Плюс до смены, после смены. Итого 14. В месяц 28 рабочих дней. Это было в моем случае и получаются часы. Нафиг это надо? Правильно, не надо.

А иногородние "въ-т", приезжая в общагу. Так как ипотеки, семья и тд.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:01 MSK
Photos: 107
Вот я сутки трое работаю и у меня тоже 160 часов в месяц 160/24= 6,6 - так и выходит у меня - 7 смен. Как ни крути, а 160 часов в месяц, все что свыше - вредит здоровью.

Толку, что вы по 12 часов : 160/12= 13 смен в месяц, если 220, то 220/12=18 смен, если 270, то 22 смены. Тяжко однако. И почему все на офисных жалуются, дескать не разгибаясь:

> Я не спорю, бабки нужны всем и всегда
> Но зачем так в...ть? Это беда

ВИА Ленинград.

А выходит Кейси Джонс какой то с орденом сутулого:

https://www.youtube.com/watch?v=BO_hulgUMEE&t=1s
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 15:35 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> стандартна 40 часовая неделя

Это для обычных людей, кто работает 8-часовой рабочий день. У нас смены по 12 часов.
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 14:32 MSK
Photos: 107
Обижаться не надо. Просто есть стандартна 40 часовая неделя, вот я и хотел понять, вы работаете на фактически на "неделю" больше?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 12:51 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> в месяце 21 рабочий день по 8 часов, то есть 21*8=168 часов. Бедняги, как вы перерабатываете!!! Личной жизни и здоровья нет от слова совсем? Как там в поговорке: Спи помощник, спи родной, а жену...

Бред-то не неси, дядя, и читать учись. "Работа по графику" - это люди выбирают сами, и получают меньше других. Те, кому надо больше - работает по вызову и перерабатывает, и зп соответственно.
Счетчик часов, блин.
0
+2 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 12:31 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> впору гастрикам отсюда мигрировать на дороги Восточного полигона, где грузооборот только растет

Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> И народ на МЦК с периферии ломанулся!

Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> А, например, в таком крупном депо, как Бекасово-Сорт., командировочные из других депо составляют чуть ли не 100% штата локомотивных бригад.

Я один нахожу противоречия?

А то все живо увлеклись обсуждением "коренных (клятых) москвачей"


Цитата (Serg23, 08.03.2024):
> По 270 часов даже иногда делали. Обычно в среднем 220 было в месяц.

Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> У меня выходило 240-250, если без больняков.

Цитата (Serg23, 07.03.2024):
> 192 часа максимум в месяц


в месяце 21 рабочий день по 8 часов, то есть 21*8=168 часов. Бедняги, как вы перерабатываете!!! Личной жизни и здоровья нет от слова совсем? Как там в поговорке: Спи помощник, спи родной, а жену...
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 08.03.2024 12:29 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 08.03.2024):
> текучесть кадров помощников машинистов в московских моторвагонных депо до 50%

Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна. И всё-таки своё дело хоть немного любить надо, а не как слышал от некоторых - "я тут чисто чтоб стаж шел, а мне оно нах не надо - с дядькой-сватом-братом, вставляя двери-окна, гораздо больше заработаю". И приходили такие на работу продуть в начале и конце смены, дурака повалять, а остальное - да гори оно огнем. Такие и бегут. Может, у нас в депо так, в других по-другому - но чтобы явная несправедливость была, когда человека зажимают, если он старается нормально работать - такого не встречал. Наоборот, стараются помочь, отправить учиться, выдвинуть в машинисты, на класс, если сам хочет.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 12:10 MSK
No photos
Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> У меня выходило 240-250, если без больняков.

По вызову и я так работал. По 270 часов даже иногда делали. Обычно в среднем 220 было в месяц.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.03.2024 11:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не мудрено: все в ЦППК переводятся, да и речь там, насколько я помню, шла не о конкретно московских депо, а о депо на Московской дороге, у которой есть депо и в Смоленске, и в Брянске, и в Новомосковске, который в Тульской области, и в Александрове, который во Владимирской области. Плюс, опять-таки, как уже говорили выше, практически в каждом депо работает немало приезжих из регионов: точно знаю, что ещё лет 10 назад в ТЧ-4 была очень большая группа калужан — сомневаюсь, что с тех пор ситуация как-то кардинально изменилась. Ну и да, нельзя забывать и то, что процент коренных москвичей из всех существующих, даже по современным меркам в 3 поколения, ничтожно мал — что и говорить о реальных коренных, от 5 колена и дальше
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 58»»