Comments written by the user Vivan755

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:30 MSK
Photos: 384
А на заднем плане стоит РТ-23 и молчит: "сколько ни дыми, а у меня больше..."
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:27 MSK
Photos: 384
Тепловоз на тележках "по схеме НЭВЗа", теперь я видел всё...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:26 MSK
Photos: 384
Шикарно!
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:08 MSK
Photos: 384
Снимок использован в 7-й статье о выпускающихся в России локомотивах: https://dzen.ru/a/Zc2GXmyUpEhzkf0U

За зелёным вагоном виднеется крыша поста безопасности переезда, где снимался фрагмент видео про повторительные и заградительные светофоры: https://dzen.ru/video/watch/659154cfbffa447dc9a03bd0
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:07 MSK
Photos: 384
Я прошу пардону, это вообще что? Электровоз? Токоприёмников и вообще крышевого не видно, хотя по крыше можно предположить реостатный чердак. Тепловоз? Где тогда топливный бак и мазутные потёки, почему ржавый? Однако виден вентилятор на задней части секции и жалюзи на бортах под ним.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:05 MSK
Photos: 384
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:04 MSK
Photos: 384
Я тут на днях резал списанный Ан-26, забирали мотогондолы для ресурсных исследований, так держал в руках хорошую аккумуляторную болгарку, сейчас смотрю на это фото — и руки так и вспоминают ощущения...
–4
+16 / –20
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 08:59 MSK
Photos: 384
Красота!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 08:57 MSK
Photos: 384
А ЭКГ-5 питаются по кабелям 6 кВ...
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 08:56 MSK
Photos: 384
Чудесный снимок! Хоть и грустный...
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 22:55 MSK
Photos: 384
В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
+11
+19 / –8
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 20:05 MSK
Photos: 384
У японцев разве машинист слева?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 20:02 MSK
Photos: 384
В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный.
+36
+37 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 17:55 MSK
Photos: 384
Цитата (ФД20-2109, 15.02.2024):
> Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес

Из чего, из сосны или дуба? Металл и только металл, дерево, во-первых, пожароопасно, что, помимо прочего, создаёт соблазн поджечь навес и угробить его вместе с экспонатами. Во-вторых, из дерева построить труднее, а металл вынесет многое. Цены же сейчас что на металл, что на дерево совершенно нездоровые...
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 13:50 MSK
Photos: 384
Ещё бы продал кто запчасти и технологию...
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 07:58 MSK
Photos: 384
Да даже неотапливаемый аквариум, а не просто навес — это ещё минус задувающий снег, ветер и пыль.

Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей

Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.
+2
+4 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 19:14 MSK
Photos: 384
На НЭВЗе учат мыть руки после, а на Синаре учат не промахиваться себе на руки, то есть сразу делать качественно. Вот и весь секрет.

А вот насчёт фото меня терзают смутные сомнения. Во-первых, автор из Тогучина, в Нск челябинские «Синары» заходят чаще, чем в Москву. Во-вторых, машина одиночная, а на МСК проскакивают в основном системы. Западнее Члб тяжёлый профиль, это вотчина систем, восточнее до самого Алтая и Саяна стол столом — там одиночки, тройники есть. Может, место указано левое для отвода глаз? Хотя на профиле в углу вроде читается «Детково», это БМО...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 19:11 MSK
Photos: 384
Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель?

Во-первых, не вами, во-вторых, считайте это обменом любезностями. Помните анекдот? "Слышу — вы какую-то чушь несёте, я тоже решил какую-нибудь чушь сказать")

Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.

Для этого на нашем транспорте уже лет 15 применяется, говоря языком ПДД, включение внешних световых приборов. Вдесятеро (данные исследований, а не легенда) заметнее любой окраски, не зависит от освещённости, фона и загрязнённости — прожектор видно даже загаженный графитом.
+8
+9 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 18:52 MSK
Photos: 384
А про зелёный ещё, кажись, Ганс Христианыч в «Гадком утёнке» писал.
+4
+6 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 14.02.2024 18:43 MSK
Photos: 384
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024):
> Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116

Факт, там разве что между тележками есть какая-то взаимозаменяемость, да ещё между дизелями, а остальное всё разное — от лобовых стёкол до лампочек. На М62 они на 75 вольт, на фантомасе — на 110. Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи.
Только «доселЕ».

Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)

https://www.molodeu.ru/mag/news/kakoy-ts...reniya/

Странно такое не знать преподавателю фотошколы. Впрочем, сейчас школ быстрого роста, коучей и прочих инфоцыган — хоть печь ими топи... Вернее, вами...
+3
+6 / –3
««1 ··· 57585960616263 ··· 176»»