Comments written by the user Виталий Кравченко

Show all comments

Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 21:08 MSK
No photos
А никто не знает номера локомотивов стоящих в запасе?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:48 MSK
No photos
Списан 01.2021.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:48 MSK
No photos
Разрезан в лом 12.2020 в НДУ. Данные сайта trainpix. На покойном ныне сайте было и его фото на порезке.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:45 MSK
No photos
Разрезан в лом в Депо Синельниково 09.2020. По всей видимости в том году и списан.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:44 MSK
No photos
Списан 11. 2020 по данным сами знаете какого сайта.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:42 MSK
No photos
Списан 01.2021.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.04.2022 20:41 MSK
No photos
Вы не поверите, товарищи. Но это локомотив прошел КРП 12.2021 года и на trainpix (да будет мир его праху) есть фото этого локомотива в новой корпоративной окраске УЗ.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.04.2022 19:41 MSK
No photos
Скорей всего списан, так как Тушинский машзавод в 2015 году банкрот.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.04.2022 19:38 MSK
No photos
А сзади номера неизвестны локомотивов?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.04.2022 19:23 MSK
No photos
Бедолага!
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.04.2022 13:55 MSK
No photos
Поврежден в результате боевых действий в 2014 году в Донецкой области.

https://www.youtube.com/watch?v=S-9FiIbjTiQ
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.04.2022 13:52 MSK
No photos
1085 восстановлен, или это подмена?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 03.04.2022 19:02 MSK
No photos
А есть какая-нибудь информация по этому локомотиву? Когда был установлен. Где работал, ремонт проходил и прочее.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 03.04.2022 16:29 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2022):
> Там все простые десятки отставлены по идее,

Может быть, "ушки" скоро того. Только вот зачем и вл10 списывать. Вроде они не под ржд находяться. Могут сколь угодно долго ездить.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 02.04.2022 19:33 MSK
No photos
Вроде уже не работает. Как бы списан нее был.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.03.2022 14:55 MSK
No photos
Порезан должен быть летом 2021 года. Где то в ТикТоке видел видео как его 1722 и еще какой-то тянули уже на порезку.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.03.2022 14:45 MSK
No photos
Новая техника всяко лучше старой конечно. То что РЖД все перепахабило это факт. Что мне не нравится, так это то что они строят современные вагоны пассажирские как-то не очень. Там говорят маленькие окна уже в них.

Чем больше я читаю про современную технику, тем больше убеждаюсь что СССР это был ЭТАЛОН локомотивостроения.

Современный локомотив это 2ЭС4К и 2ЭС5К. Так и именно так должны выглядеть современные локомотивы! Ну или как ЧС7 и ЧС8.

А "Граниты" с "Синарами" честно слово - одоробло! Как и этот локомотив-трамвай. А на трамвайную колею его переставить можно?! Шутка.
–2
+3 / –5
Link
Виталий Кравченко · 30.03.2022 15:35 MSK
No photos
Знатоки, подскажите. Поступление ВЛ8 на ДОН. ЖД с какого номера началось с завода именно. Не с 601 ли в депо Славянск?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.03.2022 15:33 MSK
No photos
Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 29.03.2022 21:30 MSK
No photos
Цитата (D-Zetros, 29.03.2022):
> Знаете ли, трактору тоже следует работать, а не красоваться. Но всякие "Катерпиллеры", "Джон Диры" и прочие "JSB" так не считают. При этом еще и работают отлично.

Но дизайн намного лучше чем у "гранит" и "синар". Мне понравилось.
–5
+3 / –8