All comments to the photos of 3ЭС8-001

Show all comments

Link
Nelix · Лянгасово · 14.03.2022 16:24 MSK
Photos: 61
Цитата (SteFunKife DEMON est, 14.03.2022):
> Какое у него название (2ЭС7 - Чёрный гранит)?

3ЭС8 - Малахит
если не ошибаюсь
+3
+4 / –1
Link
SteFunKife DEMON est · 14.03.2022 15:38 MSK
No photos
Какое у него название (2ЭС7 - Чёрный гранит)?
–1
+1 / –2
Link
ATol · 14.03.2022 15:03 MSK
No photos
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022)
> Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
> «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не думаю что перенос боковых окон у машиниста и помощника обратно, так сказать на рабочее место ЛБ, и возможность их открытия-закрытия, прям оооочень сильно повлияет на пассивную безопасность.
Развивая эту идею, приходим к выводу что 90 или больше, процентов подвижного состава у нас сейчас вообще не соответсвует требованиям пассивной безопасности? А если нет, то как например Синары, смогли обеспечит эту "пассивную безопасность" с обычным остеклением рабочих мест?
Я думаю несмотря на обилие умных слов, все проще - максимальная унификация "морды" с "ласточкой". А то что машинисту ни покурить, ни плюнуть, ни подышать свежим воздухом, всем как обычно ...
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2022 14:01 MSK
No photos
Цитата (permsky7240, 13.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> > Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
>
> сравнил постоянник и переменник, умный чел.

Большое спасибо! А то сразу меня заминусовали.
0
+1 / –1
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.03.2022 07:44 MSK
Photos: 3046 · Photo Screener
Цитата (Nyanvan, 13.03.2022):
> Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?

Планируемая дата отправки 24 марта
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.03.2022 07:44 MSK
Photos: 3046 · Photo Screener
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022):
> Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы»

действительно, это он.
0
+0 / –0
Link
PsychoKuma · 14.03.2022 06:46 MSK
No photos
Цитата (ATol, 13.03.2022):
> Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?

Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
«Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы». Просто делюсь информацией. Ссылка на запись: https://vk.com/wall709601784_5
Также в комментариях автор поста отвечает на некоторые интересные вопросы.
+5
+5 / –0
Link
Ваня Смирнов · 14.03.2022 06:45 MSK
No photos
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Пожарную сигнализацию поставили конечно ужасную

Нормальную это самый лучший электровоз
–3
+1 / –4
Link
Данил Козлов · Svrd · 14.03.2022 01:49 MSK
Photos: 781
Цитата (Xlopchek, 14.03.2022):
> Он больше по габаритам

Есть единый габарит (габарит подвижного состава), больше которого строить нельзя.
+3
+5 / –2
Link
Tokarev Danila · Киров · 14.03.2022 00:33 MSK
Photos: 152
Он больше по габаритам чем тройной 2эс6?
+3
+5 / –2
Link
agura · Сочи · 13.03.2022 21:40 MSK
Photos: 676
Я вообще не понимаю, о чём можно спорить. Электровоз себя в эксплуатации ещё никак не показал. 2ЭВ120 тоже хаяли за внешний вид, однако лучше этой машины для грузового движения, на мой взгляд, в ближайшее время не появится. Лично провёл на нём поезд от Кавказской до Белореченской - только положительные впечатления, очень жаль, что проект остановился. И когда читаю мнение "специалистов" по нему (уродец, не такая кабина, не так окрашен и т.д.), становится неприятно. Наверно, разумнее дождаться результатов опытных поездок, чтобы делать какие-то выводы по предмету нашего обсуждения.
+13
+13 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 13.03.2022 20:37 MSK
Photos: 1354
Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.03.2022 16:43 MSK
Photos: 1715
Иногда лучше промолчать, чем блеснуть "умом"
+2
+3 / –1
Link
Сергей Чабин · Сережа · 13.03.2022 16:11 MSK
Photos: 52 · Editor — Y-Ur, Svrd
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!

сравнил постоянник и переменник, умный чел.
+2
+6 / –4
Link
ATol · 13.03.2022 15:41 MSK
No photos
Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?
Помню был случай, когда нам со встречного пассажирского угольком от проводника прилетело. Шли прилично и мы и они, около сотни. Лобовое на ЧС7 выдержало но потрескалось. Видеокамеру в таком случае могло сбить запросто, и сиди потом как в "аквариуме"...
+4
+5 / –1
Link
Nikolai · 13.03.2022 13:22 MSK
No photos
Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
–9
+0 / –9
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.03.2022 09:30 MSK
Photos: 3
Цитата (Sheridan, 12.03.2022):
> Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!

На сегодняшний день самый отвратный дезигн у КВЗшной поделки. У данного локомотива, если б не красная морда, так вообще бы замечательно вышло.
–1
+2 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 13.03.2022 09:23 MSK
Photos: 395
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Делаем что можем, лучше не можем...

Вот главные слова, которыми можно оценить нашу технику. Кому не нравится — могут идти работать, как написано на удаффкоме.
+2
+2 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 23:45 MSK
Photos: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> не факт что потом это поедет
Это само собой. Но, как было в "Берегись автомобиля": "В моей работе были какие-то недостатки, а у кого их нет?"

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> 2ТЭ116 и ВЛы
Безусловно, они довольно неплохо работают и сейчас.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> современный локомотив
Что раньше, что сейчас локомотив выполняет одинаковую функцию: перевозку пассажирских, грузовых, хозяйственных и других поездов.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> "современный ЭП2К"
Не понимаю, чем вызвано такое отношение к нынешним отечественным локомотивам. Понятно, что "Чехи" — это одни из лучших, но всё когда-то устаревает. К тому же, в современном ПС достаточно комфортные условия работы бригад (кондиционеры, кресла, климат-контроль и пр.). Например, тот же ЭП1М чем не угодил (это не конкретно к Вам вопрос, а вообще)? Если про МВПС, то хейтеров той же "Иволги" предостаточно. Как по мне, отечественное машиностроение развивается очень неплохо, лучше Западного.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой.
Тоже шаблонная фраза. Если за техникой следить должным образом, то ничего быстро не рассыпается. Плюс, от пассажиров тоже зависит немало: сами сначала портят ПС (особенно это касается сидений вагонов ПДСов и МВПС), а потом у них "РЖД" виноваты, что плохо обслуживают ПС.
0
+3 / –3
Link
Сергей · 12.03.2022 23:02 MSK
No photos
Я извиняюсь не чего не имел ввиду плохого в развитии нового пс и применению новых технологий.Я высказал своё мнение в отношении дизайна где можно применить более обтекаемые формы.А насчёт теста я написал в шутку и не какой конкретики.
0
+1 / –1