Comments written by the user Виталий Кравченко

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:23 MSK
No photos
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:16 MSK
No photos
Машины явно подготовлены для передачи в ЛДНР.
+14
+14 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.05.2022 17:52 MSK
No photos
И похоже ТЭМочка сзади оригинальная. Интересно для чего держат, так как н там с 2009 года если не раньше.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.05.2022 16:31 MSK
No photos
Цитата (Уголок ЖД Фана, 14.05.2022):
> "11.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ"
> Т.е. его "воскресили", или что?

Похоже что прошел ремонт.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.05.2022 16:29 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
> Про парочку не скажу (их было больше), но с годами номера таких локомотивов забываются.

Ага, спасибо. По моему видел ВЛ10-281 по Тюмени года три-четыре назад по Тюмени.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.05.2022 19:39 MSK
No photos
На апрель 2009 года ВЛ8-717 находился в депо Самтредиа. Номер не родной.
http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media

Так как у ТЭВЗовских машин нмера 7ХХ выглядят по другому.

https://railgallery.ru/photo/118533/?vid=7492
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.05.2022 19:35 MSK
No photos
Подменен ВЛ8 ТЭВЗ более ранней постройки.

http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.05.2022 14:51 MSK
No photos
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.05.2022 18:57 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> Но и тогда есть способы восстановить этот электровоз для горочной/хоз. работы. Прецеденты были.

Можно хотя бы парочку локомотивов узнать?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.05.2022 13:07 MSK
No photos
Два вопроса.

Сзади "Синара" и планы на электровоз?
+2
+4 / –2
Link
Виталий Кравченко · 11.05.2022 19:46 MSK
No photos
Цитата (Никита Лапин, 10.05.2022):
> 021 нерабочая уже. Всё, что здесь стоит, уже готовят к резке

Тут как бы это сказать по мягче. Полку депо с ЧС-7 в эксплуатации прибыло.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 10.05.2022 19:33 MSK
No photos
С сзади если я не ошибаюсь снесенный сортопракатный или просто прокатный цех завода "Серп и Молот". Сейчас на его месте жилой комплекс.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 10.05.2022 19:28 MSK
No photos
Почему у него одно окно не стандартное?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:52 MSK
No photos
Хорошее фото, один ВЛ15 судя по фото завозит состав в далеке. Один ВЛ15 вывозит.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:46 MSK
No photos
ТЭ3 не было восстановлен после этого? Если судить по повреждениям.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:38 MSK
No photos
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> , а в 2007 они ещё штатно привлекались в хоздвижение. Есть фото коллекционное

А можно где-то фото посмотреть.?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:18 MSK
No photos
Последние ТЭ3 которые на бз Аскиз стояли.
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 08.05.2022 18:31 MSK
No photos
А как они действительно управляються? Если с рельс сойдет? Если какая-то поломка?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.05.2022 18:23 MSK
No photos
Ну слава Богу что М62 наконец в музее Калининграда.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.05.2022 18:22 MSK
No photos
"Красная Стрела" по прежнему в ходу? Спрашивал года три назад на Ленинградском вокзале, сказали нет его уже.

И когда жил месяц в Поварово, его там не видел ни разу.
+1
+1 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 60»»