Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 82»»
Link
ЕвРо · Okt · 12.03.2023 17:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Zimakin, 12.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.03.2023):
> > Недолго "луганки" в Волновахе отработали
>
> Вы случайно не в курсе, тепловозы серии ТЭ3 в Волновахе вообще были? А то мне нигде не попадалась про них информация. Только "Луганки", а после них 116-е.

Сергей и у меня вопрос. Коли в Волновахе было депо, да ещё и с приписным парком, куда они ездили с грузовыми и, ежели таковые были, с пасс. и приг.?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 11.03.2023 11:39 MSK
Photos: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 11.03.2023):
> Электровоз зав.тип/серии 21Е з-да Шкода.

Причём ещё с заводскими полозами у токоприёмников.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.03.2023 21:29 MSK
Photos: 365
Цитата (AlexOl, 08.03.2023):

> Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти

Всё получил. Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 19:46 MSK
Photos: 365
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.
>
> Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, и пр.

А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 16:48 MSK
Photos: 365
Цитата (ТеплаКолос, 07.03.2023):
> Спасибо за цветное фото ТГМ10-001 и ТЭМ2-003

Всегда рад.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 14:14 MSK
Photos: 365
Цитата (BryanskSever, 07.03.2023):

> Ну уж точно не из-за описанных выше причин (пиндосы, либерасты и пр.)

Причина весьма проста и лежит на поверхности. ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, что сужение колеи сведёт к минимуму боковое виляние локомотива на высоких (свыше 100 км/ч) скоростях в прямых участках пути.
Любопытно, что впервые такая мысль была озвучена по результатам испытаний тепловоза ТЭ7.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 14:08 MSK
Photos: 365
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?
>
> Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106

Напряги память, Алексей Евгеньевич. Я мигом в РНБ смотаюсь...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 13:43 MSK
Photos: 365
Цитата (BryanskSever, 07.03.2023):

> Просто интересную тему затронули, надеялся нового узнать, а тут та же шарманка

Если у меня получится, я попытаюсь вам объяснить без "либерастов". Все мы пользуемся электронагревательными приборами. Теперь представьте себе, а ежели есть желание проэкспериментируйте, уменьшив на пару мм расстояние между штифтами штепселя. Войдёт такой в розетку? Если только при помощи молотка и такой-то матери.
Вот такое же действо было проведено на ж.д. СССР в 70-е гг. Все посадочные размеры колёсных пар, геометрические расстояния между внутренними гранями бандажей и проч. было оставлено без изменений, а ширину колеи уменьшили на четыре мм., что незамедлительно привело к тому, что внутренние грани головок рельсов (а они, как известно выполняются с наклоном внутрь колее) стали выполнять роль наждака. Сергей прав, пока было большое число вагонов на подшипниках скольжения, масло из них тем или иным способом попадало на внутреннюю часть головки рельса и хотя бы частично её смазывало, а после их "ликвидации" "наждачные" пороки суженой колеи проявили себя в полной мере.
И ещё. Задайте самому себе вопрос: почему в СССР пошли на сужение колеи,а во всех других странах МИРА нет? Ответов очень много - выбирайте понравившийся...
+1
+3 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 00:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> Виноколы небольшая линейная станция. Сомневаюсь, что там что-то было.
> Встречал упоминание, что поезда идущие в сторону Ржева и далее на Брянск от Ленинграда до Торжка поезда водили ленинградцы, хотя поезда направления на Москву до 2000 года меняли бригаду по Бологое. Непонятно только где электровозы в Торжке отстаивались?

Начиная с конца 70-х гг., несмотря на смену бригад по Бологое у московских и южных поездов, были поезда, которые ленинградцы водили до Торжка, особенно в летний период, и до Калинина.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> В Лихославле ему тепловоз меняли в 2008 году. Только не у вокзала, а в грузовом парке. Он на отшибе, поэтому и показалось что в лесу.

Дмитрий в графике 2012/13 гг. тоже было так. Не понятно только, откуда привозили вагонников, если только на тепловозе из Торжка приезжали...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 22:15 MSK
Photos: 365
Цитата (AlexOl, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> > невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10
>
> Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
> Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
> Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты

Уважаю твою точку зрения уважаемый Алексей Евгеньевич, но всё это слишком сложно и не понятно. Кроме того, я сомневаюсь, что ТГ106 могли даже кратковременно опираться на тележки ТЭ3, слишком различны системы опр тележек на кузов. Есть у меня статья про ТГ106-001, с чертежом тележки. Перешлю в течении 5-ти минут, посмотришь...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 21:52 MSK
Photos: 365
Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> Подскажу.
> Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.

Благодарю за подробную информацию. Ещё бы от тов. из Иловайска услышать подобное, и особенно про станцию и депо, было бы архиценно!
+14
+14 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 21:25 MSK
Photos: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 06.03.2023):
> А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?

В той же мере, как тележка ТГП50 отличалась от тележки ТЭП60.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 21:03 MSK
Photos: 365
Преинтереснейшую фотографию нашёл в своём фотоархиве (поступление датируется аж 2007 г.). На фото тепловоз ТГ106-002, однако, если внимательно рассмотреть его тележки (по крайней мере одна видна достаточно отчётливо), то можно обнаружить, что она "не родная", и невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10 https://railgallery.ru/photo/34655/?vid=75300 и https://railgallery.ru/photo/127899/?vid=75300. Конечно, сейчас уже никто не скажет, как тележка от ТГМ10 оказалась подкаченной под ТГ106-002, но сам ФАКТ является весьма-весьма прелюбопытным.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 11:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). По сей причине впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого

Жаль, что курс психологии вам не помог быть человеком. Всех вам благ и поменьше принимайте на грудь, это вредит уму. Благодарю, что наконец-таки избавите меня от необходимости комментировать ваши "опусы".
–4
+1 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 11:36 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (Stef, 06.03.2023):
> > такоене практиковалось.
>
> В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Очевидно вы пребывали в состоянии при котором даже слово "краска" не могли правильно написать.
–3
+2 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 11:33 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> > Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
> Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния

Слово "смурной" несёт в себе характеристику человека недалёкого ума, но это природное явление, а вот писать посты после принятия на грудь - уже человеческий порок.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2023 22:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Александр Юрьевич, 05.03.2023):
> Интересный снимок. Я так понял, что напряжение в контактной сети 1.5 кВ было в те времена?

Вы неправильно поняли. На ГХ Окт.ж.д. не было участков, электрифицированных напряжением 1 500 В.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2023 21:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Давно, лет, наверное, 5 назад. Но когда бывал, на стеклах писали. С тех пор много воды утекло.

Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже настроение чуток улучшилось.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.03.2023 13:31 MSK
Photos: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 03.03.2023):
> Такой же №5001 в СССР испытания проходил

ВМЭ2?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 23:20 MSK
Photos: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.

На 57-й стр. Ильин не пишет о возвращении на Окт.ж.д. Может быть хватит сову на глобус натягивать. Ильин сам про 003-ю машину толком ничего не знает. И потом Ильин что Папа Римский безгрешный? Он что ошибаться не может? А вот у вас не хватает мужества, да-да именно мужества, признаться в собственной неправоте. Всё, разговор окончен, вы для меня больше не лицо, заслуживающее уважения, хотя я всегда буду помнить и быть вам благодарным за модели.
+1
+2 / –1
««1 ··· 50515253545556 ··· 82»»