Comments written by the user Diesel1672

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 26»»
Link
Diesel1672 · Okt · 07.03.2024 23:27 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Nexus76, 07.03.2024):
> куча поездов ведут камазы и боинги вместо тэпов )

Это когда куча?
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.03.2024 01:27 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Victor_K, 27.02.2024):
> Отлично! Хорошо едет

0244 очень хреново едет…
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.03.2024 02:29 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024):
> К концу 1980 годов реконструкция пути и мостов была завершена и в Суоярви начали приходить 2ТЭ10М и 2ТЭ116.

…но любовь карелов к 3М62У сохранилась до нынешнего времени:)
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 05.03.2024 22:31 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Найди частичку КМа на фото:)
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.03.2024 21:06 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Поправил привязку
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 29.02.2024 13:35 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Со сменой, естественно. Мимо дома сейчас до Волоколамска с Лук ездят на 2 отдых
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 29.02.2024 01:11 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 28.02.2024):
> Возможно вопрос был связан ещё и с жёлтым фоном номера.

Ждет новый генератор
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 29.02.2024 00:06 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Все правильно. Схема станции, единственное, устаревшая. В сторону Вязья и Рощи все выходные теперь маршрутные, на Рощу 10А путь, на Вязье 9А, ветка 2 с Бологое в Витебский парк с поездными сигналами теперь и это 5 путь.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 28.02.2024 21:38 MSK
Photos: 518 · Managing editor
В Бологовском, как правило, по 18 пути и голова на 12 пути у маршрутного напротив вокзала
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 28.02.2024 17:35 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 27.02.2024):
> Я так понимаю, такой состав, кроме как в Дно и НСК по РФ плановых остановок не имеет?

Раньше было 3 нитки. 9441, 9443, 9445. Судя по времени - это 9441. Может доехать до Дно и поезд половинят. Может по Дно в хвост тепловоз заехать и ПД на Бологое. Меня как-то на путях меняли и поезд на Великие Луки пошел. Ржевские с Лук до Бекасово ездили одно время с ПД.

Цитата (☭ Владислав ☭, 28.02.2024):
> Коллега с Витебска подсказывает, что ещё и сдвоенные с Витебска на Новосокольники пускают.

Сдвоенные эти иногда даже до Шоссейной доезжают. Сдвоенные пустили, восьмитысячники тоже. Выкручиваются как могут с пропускной способностью Новосокольников, в этом году ЭЦ обещают, новую дежурку строят во всю
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 23.02.2024 01:49 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.02.2024):
> Ощутимо уступает, лошадей на 500 кажется. Точнее Саш потом подскажу - в ноутбуке есть сравнительная таблица разных серий по нескольким параметрам, в т.ч. мощности ДГУ.

Я больше по генератору имел ввиду, Дим. Там разница не больше 150-200 кВт будет
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 23.02.2024 01:32 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Molokanov, 22.02.2024):
> Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.

Учитывая тот факт, что в следующем году 0001 будет 10 лет, а к этому времени построят около 750 машин, то - да, остается только верить…
Отправьте на приемку тепловозов в Брянск в марте пару машинистов вроде Игоря Рогова, а не приемщиков из ЦТА, и, в лучшем случае, к середине лета тепловозы за ворота выедут
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.02.2024 19:57 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Parom, 22.02.2024):
> Весьма странное решение Эльги закупить 3ТЭ28, учитывая, что тепловоз уступает 3ТЭ25К2М. А ведь парни там недавно 8500 тонн умудрились провезти (ну ладно, в Улак состав спустить в целом много тяги не нужно, но об этом умолчим)

Все это, конечно, хорошо, но на Октябрьской 2ТЭ116У убили с 9000 тонн на Лужскую. Потом можно было наблюдать как тепловоз, в прямом смысле, умирает с 8000 тонн Псков - ГТБ - Лужская и ГТБ - Пыталово. Ни чему жизнь не научила - повезли 8000 тонн с Витебска на КМах
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.02.2024 19:54 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Дим, 2А-5Д49 не сильно в мощности уступает GEVO V12. Почему так уперся 18-9ДГ лично мне непонятно
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.02.2024 19:52 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Думал, что хуже КМа тепловоза не будет, но, судя по отзывам, Брянск превзошел свое предыдущее детище
+7
+7 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 20.02.2024 03:15 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Muller, 19.02.2024):
> а чего там у 0084 другого в компоновке?

Как-нибудь попаду - сфоткаю, Илюх. ЭПТ мягкое очень, АВП нет, прет хорошо, мне она очень нравится. При КР только регулятор электронный поставили.
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 19.02.2024 05:04 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 18.02.2024):
> Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.

Хороший теплотехник, Вань, прекрасно знает на каких электровозах счетчики крутят неправильно (на моем примере, 300 палок расход с Бабаево до Гатчины с весом 8900) и какой тепловоз жрет неправильно. Диалог, как правило, начинался номером электровоза, а дальше «Вопросов нет, иди отсюда»
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 19.02.2024 03:40 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Пойдут 0084 (0040) и 0125 (0038). У первой даже компоновка ВВК другая. Интересная была 0219 (0051), боевая машина. У 0183 была часть морды от 0023, но и ту перевалили
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 16.02.2024 21:54 MSK
Photos: 518 · Managing editor
С марта 2020 все никак обкататься не может)
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 16.02.2024 16:51 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Спасибо за фото!)
+18
+19 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 26»»