All comments to the photos of ЭР2Т-7192
Link
Ammendorf · Панки · 29.05.2022 12:55 MSK
Photos: 440
0
+0 / –0 ЭР2Т-7192 , Abkhazian Railway
Link
Николай · 29.05.2022 12:16 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники? Так говорят, что не самые новые поедут в Раменское, а уже обкатанные на другом направлении. 0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 29.05.2022 12:13 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить? С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею... 0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 09:13 MSK
Photos: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас > > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > Цитата (Ammendorf, 26.05.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас > > > > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. > > По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть. Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > Цитата (Ammendorf, 26.05.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > > о трёх маршрутах > > > > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины. > > С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское. Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники? +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 29.05.2022 08:57 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко. Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками. Да я разве против? Самому приходилось не раз работать в таких условиях. Потому и принято не так давно решение о строительстве сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани (поскольку именно там и наблюдется то, о чем Вы написали, причем, с размерами движения побольше, чем Вы указали). Только проблема в том, что это направление "икунамисты на спичках" из проектных контор и такие же "манагеры"-дилетанты от ОАО "РЖД" уже успели "загадить" строительством двухпутных вставок. А грузопотоки там, в отличие от направления Кочетовка-Ртищево, растут достаточно быстро. Считаю двухпутные вставки для участков с растущими размерами движения поездов абсолютным злом, особенно в условиях БАМа. Да еще на этом направлении Комсомольск - Сов.Гавань - три (!) участка подталкивания. Потому и написал ранее, что с окончанием модернизации БАМа, после чего его пропускная способность с двухпутными вставками и частично вторыми путями на отдельных перегонах возрастет всего на треть от пропускной способности исполненного строительством проекта 70-х (и практически реализованной в конце 80-х ... начале 90-х - без учета угля с Эльги, на пропуск которого модернизация БАМа не рассчитана). А с учетом завершения одновременно ведущейся модернизации Транссиба (с достижением им вместе с БАМом суммарной грузонапряженности 180 млн. ткм. бр/км - это примерно в сумме 180 пар поездов в сутки) Комсомольский узел и участок Комсомольск-Сов. Гавань просто "захлебнутся" в потоке поездов на Ванино, Сов. Гавань с двух направлений - с БАМа и с Транссиба. Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить? +1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 29.05.2022 00:19 MSK
Photos: 365
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022): > > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете > > На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар. Я в то время работал ДНЦ на участках Ленинград - Дно и Дно - Езерище. Вы даже представить себе не можете какая там была задница. Врагу такой работы не пожелаю и вам тоже. И второе: по графику, ещё не значит по факту. +1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.05.2022 19:37 MSK
Photos: 44
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022): > > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете > > На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар. Какая же там скорость была? +1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.05.2022 16:12 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко. Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками. Поэтому с моей точки зрения об электрификации участка Комсомольск - Сов. Гавань будет смысл говорить лишь после сплошной укладки второго пути. Многочисленные примеры сначала электрификации, а в последствие укладки второго пути на сети дорог СССР, убеждают в правильности именно подобного подхода. +3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.05.2022 10:41 MSK
Photos: 151
Как пример, ЖД войска РФ в 2015-2017 году строили дорогу нового участка Журавка - Миллерово (137 км), возводили земляное полотно, укладку рельсошпальной решётки, другие виды работ проводились гражданскими организациями.
0
+0 / –0
Link
ElectricBus · 28.05.2022 10:20 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 28.05.2022):
> Абхазы ленивые, и ничего делать не будут Хм, так а тут все зависит от желания (и, конечно, возможностей) государства & перевозчика. Не хотят, значит не надо, значит проще "поплакать" и попросить ПС у "старшего брата"... Вон, грузины, на каком-то этапе возили людей (сейчас не знаю, есть такое или нет) в вагонах, переделанных из рефорижираторов. Даже трамваи с ДГУ пытались делать. Потому, что было надо. 0
+0 / –0
Link
Кошакур · 28.05.2022 09:37 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 28.05.2022):
> Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.> Так я и не утверждаю, что везде и всюду надо отдать подряды на электрификацию ж.д. войскам. Все зависит от местных условий - если, к примеру, в ЕТР можно найти гражданских специалистов для работы в благоприятных условиях, то на ДВ их найти проблематично. Недаром на модернизацию БАМа пришлось привлечь ж.д. войска. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 28.05.2022 09:34 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022): > > > Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. > > То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят. > > >Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. > > Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать. > > >В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). > > Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.> Кто ж виноват, что либерасты продолжают разваливать промышленность и потребление электроэнергии в ЕТР снижается? Что касается такой проблемы, как "... недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать" - так она не только сегодня появилась. И с усиления таких сетей или с нового их строительства в необходимых местах как и должна начинаться предполагаемая электрификация. А на этом как раз и хотят "съеконумить"! Но чудесов, как известно не бывает. Ваше утверждение о том, что "... железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку" - спорное. Потому что при строительстве восточного участка БАМа ж.д. войсками такие работы на ВЛ-35/10 кВ линии ПЭ (вдоль БАМа) как раз и производились, начиная от нулевого цикла до подачи напряжения в сеть. Как на самой указанной линии ПЭ, так и на ПС по станциям и разъездам. Понадобится - найдутся и необходимые специалисты достаточной квалификации, и техника для проведения указанных работ. +1
+3 / –2
Link
Кошакур · 28.05.2022 09:20 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022): > > Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. > > Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.> Что касается разных проектных и подрядных организаций с разными сметами - то все проекты все равно в конечном итоге будут рассматриваться в центральном аппарате ОАО "РЖД" на предмет выделения инвестиций. А раз деньги под такие инфраструктурные проекты выделяются "из одного котелка", то думаю, все подобные ньюансы будут там учтены. "Центр-Юг" - это не только пассажирское движение, электрификация участка Кочетовка - Ртищево рассматривается как раз под перераспределение грузопотоков на юг с перегруженного хода Москва-Рязань-Ростов на параллельные направления. Очень интересно пообщаться с представителем железнодорожных войск. Мне в свое время довелось общаться с Вашими коллегами как на уровне командиров строевых подразделений ж.д. войск, так и на уровне командиров их отдельных частей. По их общему мнению, для ж.д. войск в транспортном строительстве нет невыполнимых задач - начиная от изысканий трассы участка до сдачи его в постоянную эксплуатацию. И это подтверждает вся история ж.д. войск. Теперь конкретно по электрификации - большое участие ж.д. войска приняли в переводе на электротягу значительной части Транссиба как в 50-е...60-е годы (на участках Зап.-Сиб. ж.д.), так и в 80-е...90-е (на участках ДВ ж.д. и Заб.ж.д.). Причем, как непосредственно на работах по рытью котлованов под опоры контактной сети (особенно на горных участках Забайкалья в скальном грунте - вручную!) с их установкой под монтаж конструкций к.с., так и на строительстве зданий тяговых подстанций, жилья для эксплуатационников. Есть и другие, как более ранние, так и более поздние примеры участия ж.д. войск в электрификации железных дорог. Ну, и участие ж.д. войск в строительстве восточной части БАМа от станции БАМ на Транссибе (позже - ст. Бамовская) через Тынду до Комсомольска - где специалистами как командного состава, так и личного состава срочной службы ж.д. войск выполнен огромный объем работ, помимо прочего, также по прокладке ВЛ - 35/10 кВ продольного электроснабжения на опорах контактной сети в габарите под будущую электрификацию БАМа. Мой бывший руководитель, в ранге начальника Тындинского отделения ДВ ж.д., после окончания РИИЖТа работал в ростовском проектном институте "Энергосетьпроект" и эту систему ВЛ-35/10кВ продольного электроснабжения как раз там и проектировал. А затем был призван на срочную службу в ж.д. войска "пиджаком" в звании лейтенанта на строительство БАМа и там сам принимал участие в строительстве этой ВЛ от Комсомольска до Огорона. После демобилизации он остался на эксплуатации БАМа, работал в февральской дистанции электроснабжения. Которую впоследствии и возглавил, а позже стал главным инженером и затем уже НОДом Тында. Так что, специалисты подобного профиля в ж.д. войсках, думаю, найдутся. А при необходимости недостающих специалистов могут туда либо призвать из запаса, либо оформить как служащих Российской Армии. 0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 28.05.2022 08:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят. >Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать. >В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку. 0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2022 07:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов. > Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться. 0
+0 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |