All comments to the photos of ЭР2-347

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.11.2023 12:29 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Антон1984, 02.11.2023):
> Что-то я такого не припомню в Ростове

Зато я припоминаю случай у товарища в Краснодаре - тепловой удар получил именно из-за душегубной ЭД9М
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 02.11.2023 10:13 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):

> Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)?

Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов. Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было.
У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент?
+3
+7 / –4
Link
kut · Don · 02.11.2023 09:35 MSK
Photos: 454
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.

КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 02.11.2023 07:46 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. ...>
> Да не все ВРЗ может поднять! ...>
> Для МЛРЗ, ...>
> > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). ...>
> Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. ...>
> > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. ...>
> "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. ...>
> > Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. ...> >
> > Пожалейте старушку. ...>
> А людям на чём ездить? ...>
>
> Цитата (Maximus, 01.11.2023):
> > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
>
> Нецелесообразно, если есть на что менять. ...>
> > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
>
> Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. ...>
> > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
>
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?
0
+2 / –2
Link
НикНикович · 02.11.2023 07:34 MSK
No photos
Можно долго спорить, можно обвинять "соседей" во всех грехах, но ведь главное (верно замеченное):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.
, никуда не делось...
Ждать, пока Европа "подарит"/продаст свой секонд хенд? Так не факт, что это будут машины хотя бы 10-12 лет - Европа тоже использует свой ПС по максимуму...
Да конечно, электропоезда ЭР1/ЭР2 уже "просятся на покой", но если ещё есть возможность (опять же, как правильно отмечено):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта.
, то почему бы и нет?
Вон, украинские ЧС2 заменяют кузова, здесь тоже можно пойти по тому же пути, изготовив новую "маску", пусть даже и без изысков (например, по образу и подобию ЭПЛ2Т первой генерации).
А "нафаршировать" кузов (он же "конструктор") можно любым оборудованием. Электричка - по сути тот же трамвай (которые давно собираются из модульного оборудования). В свое время, "Хартон", совместно с "ЭТМ" и ЗЭАЗ разаработали такое оборудование. Но УЗ тогда это не интетесовало... Просто нужно желание (а сейчас ещё и возможности)...
Здесь уместно вспомнить ту же Японию, где ряд ж/д эксплуатирует и полувековой ПС, устанавливая в старый кузов новое ТЭО, ВЭО, МО...
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 02.11.2023 02:12 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> > Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
> Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях.

Для МЛРЗ, КрЭВРЗа, да и того же КЭВРЗа такой ремонт вообще проблемой не является. Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта.

> Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС.

Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. С другой стороны старый ПС должен меняться на ПС нового или хотя бы относительно нового поколения. А замена старого 116-го на новый 116-й, только чуть мощнее, или ТЭП70 на ТЭП70 с электроотоплением, является больше желанием загрузить заводы работой, чем желанием обновить парк в связи с его устареванием. Да и в своё время, когда вводились запреты, многие тогда говорили, что это больше является желанием загрузить локомотиво- и вагоностроительные заводы, чем банальное беспокойство о безопасности движения. Конечно, технику по 50-60 лет эксплуатировать тоже не дело, но и списывать вполне рабочий ПС и заменять его, по сути таким же, опять же не является хозяйственным подходом.

> Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.

"Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот и ездят на старье.


Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
>
> Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала.

А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.


Цитата (Maximus, 01.11.2023):
> Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.

Нецелесообразно, если есть на что менять. А если не на что, так пусть и ездят.

> В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.

Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. Не более того

> Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.

Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет. А металл очень легко меняется при выполнении капитальных ремонтов. В том числе меняются и силовые части конструкции вагона. Так что всё дело в качестве КРов, а не сроках эксплуатации.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 02.11.2023 00:22 MSK
No photos
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.
>
> Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось.
> В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так.

Что-то я такого не припомню в Ростове
+3
+4 / –1
Link
Maximus · 01.11.2023 23:07 MSK
No photos
Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
+2
+4 / –2
Link
Дима82 · 01.11.2023 22:44 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.

Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось.
В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так.
0
+3 / –3
Link
Сергей_Н · 01.11.2023 20:36 MSK
No photos
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.

Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала.
0
+3 / –3
Link
Кошакур · 01.11.2023 20:25 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.
+3
+4 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 01.11.2023 20:15 MSK
Photos: 44
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
>
>
> Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД

Интересно с какой стати такое произойдёт?
–4
+2 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.11.2023 16:42 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?

При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
+2
+4 / –2
Link
Кошакур · 01.11.2023 05:29 MSK
No photos
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?
+4
+6 / –2
Link
Антон1984 · 31.10.2023 23:41 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> > убожество какое-то
>
> Даже в таком виде не убожественней Да уж. Смешно такое читать
–3
+1 / –4
Link
Дима82 · 31.10.2023 23:09 MSK
No photos
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 31.10.2023 15:47 MSK
Photos: 1859
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
>
> И люботинские?

люботинки еще бегают, а харьковчанки нет
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 13:26 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> убожество какое-то

Даже в таком виде не убожественней пида
+3
+6 / –3
Link
Сергей_Н · 31.10.2023 13:20 MSK
No photos
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

И люботинские?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 31.10.2023 13:04 MSK
No photos
убожество какое-то
+1
+3 / –2