Comments on the user's photos Копылов Н.О.

Show all comments

Link
Pifon · 01.02.2015 14:29 MSK
Электровоз в работе, вчера съездил в Бабаево, сейчас прошел войбокало, едет в Гатчину с 6тысячником, фотографируйте ))
0
Link
Novert Байкальский · 31.01.2015 06:56 MSK
Цитата (Engin, 31.01.2015):
> Похоже, в поезде представлены все возможные модели и расцветки хопперов. :)

Не все - нету длинных круглых
0
Link
Engin · 30.01.2015 20:29 MSK
Похоже, в поезде представлены все возможные модели и расцветки хопперов. :)
+1
Link
Донской · 29.01.2015 12:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.01.2015):
> И стоит он такой
Чуть со стула со смеху не упал)))
+1
Link
Ammendorf · 29.01.2015 12:40 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 29.01.2015):
> Интересно просто хотя бы посмотреть на менагера в локомотивном депо с тормозной колодкой в руках, а ещё интереснее посмотреть, как и куда он её менять/ставить будет...

"И стоит он такой, рубашка беленькая, штанишки узенькие, ручки из жопки" (С).
+8
Link
Алексей12 · 29.01.2015 12:03 MSK
> Цитата (supermax, 29.01.2015):
> > Скан с форума Новочеркасска:URL|Ссылка »
> Есть приказ возвращающий всё взад, возможно не всё так плохо как кажется на первый взгляд.

Есть новый приказ, отменяющий 66-й от 28.01.2015. С 01.02.2015 четырёхдневка, основные цеха и ж.д. цех на полной неделе. Выставлять электровозы не будут до апреля, работают на склад. Ждут движения от РЖД в сторону машиностроения...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.01.2015 12:01 MSK
На работе сейчас такой же сценарий - кризис и ставка на управленцев. То есть без 13й, без квартальных и вообще премий, разве что чисто символических ибо за несимволические выходных можно не увидеть. Ну и директор и замы теперь должны быть грамотными управленцами в первую очередь, потом уже учителями. Недавно новый начальник отдела пришёл, а работяг не прибавилось. Такие вот печальные гостенденции.
0
Link
Антон Недовиченко · 29.01.2015 11:29 MSK
Цитата (Ирина, 29.01.2015):
> Сейчас на железной дороге массовые сокращения рабочих, в том числе лок.бригад (особенно пассажирских). Уведомление за положенный срок, 3 оклада - и до свидания!

Ну да. На ком всё держится, тех и сокращают... А про премии АУП (административно-управленческого персонала) и топ-менагеров из пид ни слова... Они на ж.д. очень нужны... Останови по всей России движение поездов всех категорий хотя бы на 1 минуту - что будет? Правильно, менагеры начнут убытки считать... Всё к этому и идёт. Достаточно вспомнить забастовки на Горьковском и Ярославском направлениях МЖД в 2008 году. Что начали в "ПИД" кричать, - Да как это так? Локомотивные бригады посмели бастовать, люди не попали на работу...
Заботливые какие стали... А как вонючие Поборно-Паразитические Конторы (ППК) создавать с задранными тарифами, благодаря которым пригород отменяется вообще - явление нормальное... И в пид сейчас всё идёт по чубайсовскому сценарию - полный развал государственного достояния на частные конторки, которые не в состоянии что-либо сделать сами, но через которые можно пропустить государственные деньги и деньги налогоплательщиков, а в последствии обанкротить "из-за нерентабельности и низкой прибыли"... За работяг, на самом деле, старшно и обидно.
Сам 5 лет на заводе отработал, за эти 5 лет сменилось 6 генеральных директоров, первые 2 только работягам з/п нормальные давали - от 25 до 50 тыс. руб., и это при ценах 2005-2007 гг. А потом, сославшись "на мировой финансовый кризис" платили по 12-17 тыс., а себе оклады ставили от 550 т.р. и выше...
А сколько на сети РЖД подобных предприятий? Более нескольких сотен...
Посади туда менагеров, а работяг убери - замечательно будет, прям как Якунин и хотел, расчёт на управленцев... Интересно просто хотя бы посмотреть на менагера в локомотивном депо с тормозной колодкой в руках, а ещё интереснее посмотреть, как и куда он её менять/ставить будет...
Если что не так, уж извините, накипело...
+3
Link
Novert Байкальский · 29.01.2015 11:14 MSK
Ну да, возить некого, люди телепортацией занимаются. Зачем содержать пассажирские перевозки...
0
Link
Ирина · 29.01.2015 10:28 MSK
Сейчас на железной дороге массовые сокращения рабочих, в том числе лок.бригад (особенно пассажирских). Уведомление за положенный срок, 3 оклада - и до свидания!
0
Link
Denzel Washington · 29.01.2015 09:41 MSK
Продолжает работать, но по четырехдневки. Некоторые цеха на полной рабочей недели.
0
Link
supermax · 29.01.2015 09:40 MSK
Значит РЖД ждёт запланированных вливаний из госбюджета, иначе уже придётся кризисный бюджетик формировать. Но не поздно ли? Уже 1 месяц отработали без полноценного бюджета.

Цитата (supermax, 29.01.2015):
> Скан с форума Новочеркасска:URL|Ссылка »
Есть приказ возвращающий всё взад, возможно не всё так плохо как кажется на первый взгляд.
0
Link
Губин Александр · 29.01.2015 05:49 MSK
Здесь не в этом дело, в связи с корректировкой бюджета РФ деньги на госкомпании или компании с госучастием никто выделял, поэтому РЖД с нового года выделили 0 руб. 00 коп.
0
Link
supermax · 29.01.2015 02:53 MSK
Это информация с завода. У РЖД похоже серьезно доходы с расходами не сходятся. Урежут все координально: инвестиции на кап. ремонт и строительство, закупку ПС, не будет 13-й по итогам года. Плюс будут резать тендерные закупки. Ну и пригород режут - это уже как вишенка. Системный кризис налицо.

Скан с форума Новочеркасска:http://novocherkassk.net/download/file.php?id=163869
0
Link
Devochka ЭП1 · 29.01.2015 01:52 MSK
Цитата (Алексей12, 29.01.2015):
> Так как с 1 февраля НЭВЗ полностью приостанавливает работу по производстао локомотивов.
Откуда такая инфа? Пока что на НЭВЗе план выпустить 330 секций на этот год. Да, не 570 как в 2014, но и не 0.
Вы не путаете с решением ген.директора о том, что с 1.08 весь завод уходит в отпуск одновременно?
0
Link
Алексей12 · 29.01.2015 01:48 MSK
Цитата (Mr.FSSH, 22.01.2015):
> Цитата (Фантомас, 21.01.2015):
> > план закупок локомотивов на 2015 год?
> Скорее на первое полугодие.
> Цитата (supermax, 16.01.2015):
> > ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
> > ЭП20 - 4 ед. (Москва-Сортировочная-Рязанская);
> > 3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
> > 2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
> > 3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
> > ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
> > ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
> > 2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
> > 2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
> > 2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
> > 2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
> > 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
> > 2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
> > ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
> > ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
> > Это ТМХ, по Синаре нет пока.

Похоже, что план закупок есть, но денег на его осуществления не ту. Так как с 1 февраля НЭВЗ полностью приостанавливает работу по производстао локомотивов.
0
Link
Копылов Н.О. · 28.01.2015 12:11 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 28.01.2015):
> Пусть и бронза, но все равно медаль :) Молодец, Коль!

Спасибо! :)
0
Link
Devochka ЭП1 · 28.01.2015 11:28 MSK
Пусть и бронза, но все равно медаль :) Молодец, Коль!
0
Link
Копылов Н.О. · 28.01.2015 09:48 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.01.2015):
> Ну с первой звездой!)

Уго! Спасибо! Неожиданно :)
+1
Link
Mehanik75 · 28.01.2015 08:01 MSK
Ну с первой звездой!)
0