Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 17.04.2018 12:33 MSK
Уж лучше вой, чем при попытке поспать прислонившись к стене мне будет вибромассаж головы.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 17.04.2018 11:57 MSK
Кому как
+2
Link
Ammendorf · 17.04.2018 11:19 MSK
Да не, просто если выбирать из двух зол - компрессор гораздо приятнее воя редукторов...
–2
Link
Чока · 16.04.2018 16:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2018):
> ЭД4М не избавлены от указанных недостатков :)

Если брать поздние ЭД4М, то они лишены большинства этих недостатков.
Например:
1. Пока не проявляется.
2. Тут скорее наоборот, бывает, что двери не открываются, но зимой это лучше, чем незакрытые двери. К тому же последней зимой проблем по дверям в ЭД4М стало меньше, а в ЭР2К больше.
3. ЭД4М с неработающим кондиционером почти то же самое, что ЭР2К, но бывает, что кондиционер работает. В ЭР2К понятно, что это невозможно.
4. В ЭД4М недостаток не замечен.
5. В ЭД4М недостаток практически не присутствует. На Павелецком направлении в одном вагоне 433-го поезда ревут редуктора только.
6. Опять же, на Павелецком только в 11-ом вагоне 426-го поезда вкорячили старый компрессор.
7. БСУ не грохочет.
8. ЭД4М с БСУ дёргается ровно 1 раз и то несильно.

Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> вот хрен его знает чем объяснить реально.

Только вашими фантазиями, по факту в этих ЭР2К летом так же, как в ЭД4М с узкими форточками. Для справки: на Павелецком такие есть: 317, 318, 320, например.

Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> А вибрация компрессора - это хорошо. Компрессор он вообще друг, товарищ и брат. Ибо чем сильнее его колбасит (В идеале вместе с преобразователем) - тем больше тепличных пассажиров разбегаются по соседним вагонам.

Ну я давно заметил, что для вас, чем хуже условия поездки, тем лучше, поэтому не удивлён))
+2
Link
Ammendorf · 13.04.2018 13:42 MSK
Ездил я в 1157, должен отметить что хоть форточки и узкие, приход из них гораздо лучше чем в любой ЭД4М с номером выше 182, вот хрен его знает чем объяснить реально.

А вибрация компрессора - это хорошо. Компрессор он вообще друг, товарищ и брат. Ибо чем сильнее его колбасит (В идеале вместе с преобразователем) - тем больше тепличных пассажиров разбегаются по соседним вагонам. Меньше народа - больше кислорода. Плюс прицепы как правило лучше топятся зимой.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.04.2018 13:20 MSK
Цитата (Чока, 13.04.2018):
> Ну как чем?

ЭД4М не избавлены от указанных недостатков :)
0
Link
Дима_Чех · 13.04.2018 11:56 MSK
Почему в поле "информация о ПС" не указаны все полностью ремонты и ТО-3, и ТР-1 - то как-то маловато указано :)

По поводу вагона, наверное прочитали комментарии-нытьё от некоторых, считающих убогие салоны "рижанок" верхом комфорта и совершенства и решили, типа, на-те вам, катайтесь! Абы не на ненавистных вами ЭП2Д и ЭД4М :)
0
Link
Чока · 13.04.2018 11:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> Типичный цивил. ЁП2гэ или биде4М подавай, разницы тока...

Ну да, бомж-класс не приветствую)
0
Link
Чока · 13.04.2018 11:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.04.2018):
> И чем обусловлена такая радость?

Ну как чем?
1. Та самая болтанка из стороны в сторону в ряде вагонов (но вроде не во всех)
2. Зимой половина дверей не закрывается.
3. Летом вентиляция в эти форточки не лучше, чем в самых плохих ЭД4М.
4. Двери из тамбура в салона работают через раз.
5. В моторных рёв редукторов.
6. В безмоторных грохот и вибрация компрессоров.
7. Грохот от сцепок.
8. Дикие толчки при трогании.

Из плюсов:
1. Диваны действительно неплохи, мягкие.
2. Зимой было тепло.
3. Окна герметичны.

Итог: у того, что заменило эти поезда в основном исключены перечисленные недостаки и сохранены плюсы, поэтому и радуюсь. Хотя есть и тревожные звоночки, вагон 11 состава ЭД4М 0426 грохочет и вибрирует компрессором по-старинке. При ремонте что ли вкорячили...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.04.2018 07:15 MSK
Разница есть, эти диваны, что на фото - самый удобный вариант 3-го класса. ЭД2Т/ЭД4М тож ничего, если не испорчены мУдернизацией
0
Link
Ammendorf · 13.04.2018 02:17 MSK
Типичный цивил. ЁП2гэ или биде4М подавай, разницы тока...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.04.2018 15:47 MSK
И чем обусловлена такая радость?
0
Link
Чока · 12.04.2018 14:52 MSK
Цитата (Дмитрий Михно, 11.04.2018):
> Уже на маршруте Тула - Москва(https://pp.userapi.com/c621700/v62170081...D5Pzfs.jpg - фото от Максима Карташова)

Это, видимо, чтобы люди активнее экспрессами пользовались) В любом случае рад, что она уже не на Павелецком.
0
Link
Дмитрий Михно · 11.04.2018 21:01 MSK
Уже на маршруте Тула - Москва(https://pp.userapi.com/c621700/v62170081...D5Pzfs.jpg - фото от Максима Карташова)
0
Link
Дмитрий Михно · 10.04.2018 19:33 MSK
Уже в Туле.
0
Link
ЭД4М-0285 · 09.04.2018 23:38 MSK
прошла комиссионный,готовится к передаче в Тулу
0
Link
bsd · 07.04.2018 13:27 MSK
Очень много где в мире избавляются от колеи 1000 и 1067 мм, переводя такие линии либо на общемировую колею 1435 мм, либо на свою национальную (Индия). Хотя на первый взгляд у колеи 1000 мм и 1067 мм есть преимущества: меньше места под пути, меньше длина шпал. А скорость на 1000 мм может быть высокой (в регулярном движении в Тунисе 130 км/ч, только что проехал), габариты вагонов могут быть большими.

И при этом - почти всюду планы избавления от такой колеи.

Сложная тема.
0
Link
Кирилл Широков · 02.04.2018 19:06 MSK
Вчера в полном составе замечена в Екатеринбурге на Красноярск едет
0
Link
Шаэнн · 19.03.2018 21:13 MSK
Обнаружена в Петербурге
https://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma...iew/738396
0
Link
er9p_fan · 15.03.2018 23:10 MSK
Стоит в Перово, предположительно на КР МЛРЗ.
0