Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 110»»
Link
P_N_M · 16.09.2022 14:20 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 15.09.2022):
> Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного.

Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.
+2
+4 / –2
Link
Александр Dos · Самара · 15.09.2022 12:03 MSK
Photos: 229
На южный ход приехали опера, редкое явление, конечно
+8
+8 / –0
Link
URAGAN · Sev · 15.09.2022 12:01 MSK
Photos: 854
Не Жана Караганды, но все же, интересно.
+9
+10 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 15.09.2022 11:54 MSK
Photos: 384
Первый снимок электровоза на сайте и первый снимок в тот день, после второго (2ЭС6-953) ко мне подъехали опера розыска ЛОВД, проверили документы, поинтересовались целями съёмки, посмотрели Дзен-канал и сказали на сегодня съёмки сворачивать. Так как мне всё равно надо было на работу, а поездов не предвиделось — я ничего не потерял, вдоль участка крутил педали ещё минут 50 — ничего не появилось.

Снимал я на этой не шибко удачной точке видео для «Зелёной полосы» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/zel...0f2c077 — ловил проход чётного поезда (поймал), разворот перегона и загорание предвходного (поймал), открытие входного (не поймал) и проход нечётного поезда (не поймал). Для фото электровоза место не шибко удачное, для тематического видео — видны три светофора подряд.

Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного. Принцип работы силовой схемы 2ЭС6 рассказан в статьях 3, 5 и 7 цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ogl...7cc24f0
+16
+16 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.09.2022 13:09 MSK
Photos: 384
Этот выпадающий список мест съёмки — иногда зло.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 12.09.2022 12:59 MSK
Photos: 300
Корнеплоды составляют заметную часть рациона жителей многих стран мира
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2022 12:47 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Дважды троллейбус
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 12.09.2022 11:57 MSK
No photos
Фото хорошее, даже отличное, только в России
+2
+3 / –1
Link
andrey92 · Селикса · 10.09.2022 10:01 MSK
Photos: 3530
В Сибири и на ДВ в этом плане поспокойнее, за всю поездку мне никто не предъявил за фотосъёмку. Хотя может просто повезло
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 10.09.2022 09:56 MSK
Photos: 384
Перегон впервые на сайте. Тепловоз проследовал «предпредвходной» светофор 4.

Из-за #спецоперации повышенная бдительность достала меня даже здесь — когда пошёл уже потемну на второй перегон, по дороге меня окликнули вохры, потом ещё за мной гонялись путейцы, а утром таки забрали ЛОВДшники. Об этом — под следующим снимком.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.09.2022 18:19 MSK
Photos: 384
Сейчас тут даже ЧС7 нет, ходят ЭП2К, а чтобы взяли подъём — дают на двойную тягу 2ЭС6...
А один из правильных окрасов тут виден на хвостовых вагонах.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2022 10:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.09.2022 22:02 MSK
Photos: 5982 · Managing editor
На фотобусе это легко отследить по базе ГИБДД
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 17:51 MSK
Photos: 124 · Managing editor
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.09.2022 11:50 MSK
Photos: 5982 · Managing editor
Холдинги перепродают активы, а по факту предприятия остаются там где были. Гонять из-за смены собственника записи в БД думаю неверно
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 06.09.2022 11:32 MSK
Photos: 479
Значит надо сделать профиль, как например у этих https://railgallery.ru/railcar/118136/#n153923 https://railgallery.ru/railcar/131643/#n178023
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 11:26 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 06.09.2022 11:14 MSK
Photos: 645 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Полно мест для съёмки. Если там не снимают, не значит, что их нет.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.09.2022 10:24 MSK
Photos: 5982 · Managing editor
Но это же неправильно, что несколько предприятий с общим владельцем в БД выступают как одно...
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.09.2022 09:43 MSK
Photos: 384
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1
««1 ··· 28293031323334 ··· 110»»