Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Stef · 13.03.2015 06:31 MSK
"Жизнь после людей" 5й день
0
Link
Vavan · 12.03.2015 23:17 MSK
Нет, Крулевщизна - это оборотное депо (ТД).
0
Link
Genius · 12.03.2015 21:52 MSK
Сейчас тут всё выглядит по другому
0
Link
Mehanik75 · 12.03.2015 20:08 MSK
Это наверное не депо,а ПТОЛ?
0
Link
Diesel1672 · 10.03.2015 20:03 MSK
В 2013 эта секция ещё в депо стояла, настоящий номер 648. Сгорела правая ВВК
0
Link
Ваня 543 · 10.03.2015 10:48 MSK
В то время из ТЭП60 там стояли 0508, 1169 и ещё один третий!

В заводской окраске ещё...
0
Link
МоДеРоН · 08.03.2015 00:01 MSK
А сейчас с Луненца на Сарны только БЧ тепловозы ездят? Хотя мне в Сарнах т-зы БЧ не попадались на глаза, правда был я там в последний раз в 2011.
0
Link
Александр Кривцов · 07.03.2015 22:07 MSK
Да, благодарствуем за фото! Эта машина довольно редко попадалась на глаза.
0
Link
Плотников П · 07.03.2015 20:53 MSK
Были мы тут с БД в 2008. ТЭП60 стояли, но снять ничего не получилось толком.
0
Link
Vebalta · 07.03.2015 20:45 MSK
Не долог его век оказался.
0
Link
Maksym Kashenkov · 07.03.2015 20:36 MSK
Очень хорошо!
0
Link
SMATRON · 06.03.2015 13:28 MSK
А вот его как раз таки водят ЭП20 (так-же как и калининградский 29/30), но с его графиком ~ 9.5 часов в обе стороны, можно наплевать с высокой берёзы на скорости до 140 км/ч "с которыми может справится только свет наш солнышко ЧС8". И кстати, какое отношение ночной Минский фирмач с абсолютно невменяемым ценником, имеет к недорогим дневным поездам?!
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2015 09:16 MSK
Цитата (SMATRON, 05.03.2015):
> Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!!

Вы по ходу забыли про фирменный поезд № 1/2 Москва-Минск!
0
Link
SMATRON · 05.03.2015 21:03 MSK
В конце марта будут отменены (в сообщении РФ - РБ) следующие поезда (все графики и изменения уже заведены в Э-3): 77/78 Мск - Гродно (будет превращён в группу вагонов к поезду 95/96), 49/50 СПб - Брест (будет превращён в группу вагонов к поезду 51/52), 75/76 Москва - Гомель - Брест отменяется на участке Гомель - Брест (на участке Гомель - Брест будет ходить 1 прицепной вагон Мск - Брест с поездом № 675/676 Гомель - Брест).

Далее - поезд № 25 Мск - Минск ложится на график поезда № 95, поезд № 95 Мск - Брест ложится на график поезда № 27, поезд № 27 Мск - Брест ложится на график поезда № 131, поезд № 26 Минск - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 28 Брест - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 96 Брест - Мск ложится на нитку дополнительного поезда № 222 и будет прибывать в Москву в 9.20 утра, поезда № 3/4 - 7/8 Мск - Брест - Мск остаются на своих нитках.

Итого - минус 131/132, минус 77/78, минус 49/50, минус 147/148, минус 75/76 на значительной части маршрута. Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!!
0
Link
Ваня 543 · 05.03.2015 18:34 MSK
С марта отменили только 131/132 и всё, остальное будет ездить - не волнуйтесь, разве только абсолютно ненужный самый дорогой из всех на направлении поезд № 33/34
0
Link
SMATRON · 05.03.2015 16:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):

> Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма - Брест им делать нечего и ЧС8 менять не на что!

А оно кому-то надо?! Как это ни печально признавать но Белорусское направление в скором времени загнётся само по себе. В первую очередь благодаря абсолютно неадекватному ценнику на межгосе. Уже в этом году грядут довольно серьёзные "покращення". Помимо уже отменённого 147/148, в марте отменяются брестский 131/132 и гродненский 77/78, так-же явные кандидаты на отмену это смоленский ночник 33/34, вильнюсский фирмач 5/6 и брестские "ускоренные" коротышки 3/7 - 4/8. Международка, точнее те крохи что от неё остались, почти вся переведена на курсирование "по дням недели" (только "Полонез" ещё каким то чудом ходит ежедневно). Ещё годик другой и всё что там останется вполне себе уволокут штук десять ЭП20 и столько-же ЭП1М.
0
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 08:49 MSK
Плёнка волшебная:)
+1
Link
Ваня 543 · 04.03.2015 08:38 MSK
Да да было такое дело, помню!
0
Link
Ammendorf · 04.03.2015 00:51 MSK
В том году, представители РВЗ, если мне память не изменяет, вели научную работу на предмет "что будет если ездить на поезде до упора без ремонта кузова" (Официально это называлось работами по обнаружению скрытых дефектов усталостных изменений металла), для чего в Щербинку притащили 1125 головы, а заодно и повскрывали в этом же месте броню большинству машин, в т.ч. и КРП, с номерами меньше второй половины 11-х.
0
Link
Ammendorf · 04.03.2015 00:47 MSK
И таблички на вагонах...
0