Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Ваня 543 · 26.02.2017 21:41 MSK
ЧС7-071, тут в кадре все три Чеха!
+1
Link
Sherman · 26.02.2017 20:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 26.02.2017):
> чеха

Второго чеха))
+1
Link
Mehanik75 · 26.02.2017 20:36 MSK
Ваня,номерок чеха огласи)
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 17:58 MSK
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Вам не повезло)

Пфф... да плевать бы на эти венгерско-румынские сараи сто лет)... Мне повезло увидеть гораздо большее. А Д1 и в Смоленске целая куча была, хоть все глаза сотри глядючи...
–2
Link
YURA · 26.02.2017 12:26 MSK
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени.

Вам не повезло)
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 12:05 MSK
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно.

Я же говорю что я не спорю с Вами, просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени как в конце 80-х, так и в начале 90-х. И с уверенностью могу сказать что утренний и вечерний ковельские дизеля всегда были именно белорусскими ДРками. Как-то так получалось что именно в это время, ну и ночью конечно тоже, мы зависали на вокзале в Бресте.

Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках.

Пардон, это я неправильно выразился. Не "выдавали" а подавали под посадку :) ...
0
Link
YURA · 26.02.2017 10:58 MSK
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> Цитата (YURA, 25.02.2017):
> >
> > Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
>
> Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).

В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно. Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках. А украинских ДРок у нас никогда небыло.
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 09:01 MSK
Цитата (YURA, 25.02.2017):
>
> Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.

Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).
0
Link
SMATRON · 26.02.2017 07:50 MSK
Поезд № 229/230. Был отменён с нового графика 2003 года после запуска прямого поезда № 75/76 Москва-Киевская - Гомель - Брест. Попутно отменили поезд № 87/88 Москва-Киевская - Гомель. А через несколько лет, после того как 75/76 перекинули на М-Белорусскую - Вязьму - Фаянсовую - Брянск, так-же отменили поезд № 625/626 Москва-Белорусская - Брянск. Таким образом поезд № 75/76 убил сразу трёх зайцев. Пример крайне редкого нынче явления - разумной оптимизации.
0
Link
Ваня 543 · 26.02.2017 01:34 MSK
Ну вот вам пожалуйста и подтверждение слов Алексея!
+1
Link
YURA · 25.02.2017 22:17 MSK
Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
+1
Link
Ваня 543 · 25.02.2017 17:32 MSK
На время ремонта их расцепляют и ремонтируют по отдельности, провода с другой стороны кабины, через 4 дня уже видел его опять в системе со своим 037-м.
+2
Link
Марс_102 · 25.02.2017 17:11 MSK
Вроде в системе недавно ходил, а уже разобрали
+1
Link
Ваня 543 · 25.02.2017 17:06 MSK
Да и его снял, фото же уже давно было, да и вы его видели: http://trainpix.org/photo/181394/
0
Link
Ваня 543 · 25.02.2017 17:04 MSK
В середине 90-х я тоже не помню что они там были, но раз Алексей говорит что были - значит были!
+1
Link
Плейшнер · 25.02.2017 14:34 MSK
Ракеты ровные были, я думаю. А тут просто не парились по поводу каких то бортов на тепловозе... Едет и хорошо:)
+3
Link
SMATRON · 25.02.2017 14:31 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.02.2017):
>
> Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.

Чего то я их там не помню. Ни в 80-е, ни в 90-е. На моей памяти направление Брест - Ковель всегда обслуживалось белорусскими ДРками.
0
Link
Дмитрий 2716 · 25.02.2017 14:15 MSK
Что там слева стоит? Неуж то 2ЭВ120? Может и его снял?
0
Link
Алексей Потелещенко · 25.02.2017 14:09 MSK
Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.
+1
Link
Дима_Чех · 25.02.2017 13:33 MSK
Вполне может быть, что депо первоначальной приписки было сугубо документальным. Паспорт этого тепловоза я не видел.
+2