Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 30.03.2017 19:34 MSK
на этом фото как бы ответ видно.
+2
Link
Даня · 30.03.2017 19:30 MSK
Карталы - это станция стыкования?
+2
Link
Марс_102 · 30.03.2017 18:36 MSK
Брр!! Замёрз!
+4
Link
SMATRON · 30.03.2017 17:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея...

Это жалкие остатки. К тому времени колея 1435 мм уже везде была разобрана, кроме этого небольшого кусочка на котором стоит цистерна. Там же её кстати и порезали.
0
Link
orskXXI · 30.03.2017 17:40 MSK
Класс! Замечательное фото!
+3
Link
Denzel Washington · 30.03.2017 16:43 MSK
Интересно дата с номером поезда совпало.
+4
Link
Evgeny2510 · 30.03.2017 12:43 MSK
Красота!
+10
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 11:30 MSK
Согласен:)
+1
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 11:29 MSK
Узнай пожалуйста на счёт производительности компрессоров - уж очень интересно. Понятно по Альстому, что ребята не хотят отдавать свой хлеб и русифицировать определённые компоненты. Вообще первоначально в контракте прописывается та часть или то оборудование электровоза, которое ни когда не будет русифицировано, к примеру преобразователь, один из этих узлов как раз и вносит свою львиную долю в 20% оборудования, не подлежащего сертификации!
+1
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 10:11 MSK
В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея, да и такие "фотографии" сюда не примут и правильно сделают! Нужно что-то конкретно нормальное а не пойми что в кустах разобранное!
+1
Link
Sklep · 30.03.2017 08:42 MSK
и начало медленной смерти железной дороги
0
Link
SMATRON · 30.03.2017 06:28 MSK
Вообще, колея 1435 мм в Жабинке просуществовала года примерно до 1997-99... по идее должны быть и фотки более-менее современные но в сети есть только это: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82135 и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=188924
0
Link
Валера 020 · 30.03.2017 01:08 MSK
День рождения ржд.
+2
Link
Denzel Washington · 29.03.2017 23:32 MSK
Вань, проблема у этого локомотива одна. Как заявляют очень высокая стоимость. Цифры по нем мне не известны, но говорят, что не сильно дороже 2ЭС7. В плане эксплуатации, по личным наблюдениям могу сказать, что особых проблем с машиной нет, практически постоянно находится в эксплуатируемом парке, в принципе это и не удивительно, завод под боком, да и спецы рядом, если что вдруг не так пойдет. Вобщем серия под присмотром завода-изготовителя. Знакомые машинисты данной серией очень довольны. Про компрессор ничего не могу сказать, не интересовался. По 2ЭС5С в целом работы закончены, документация передана заводу, в конце года должны увидеть опытные экземпляры, посмотрим, что из этого выйдет.
Лично в моем понимании стоимость двухсекционного асинхронника не должна превышать стоимость коллекторного трехсекционника, но то, что в большей степени мы не имеем собственный преобразователь и делает локомотив очень дорогим, плюс политические вопросы между Альстом и ТМХ в плане это ставте, а это не ставте, нельзя и т.д. и т.п.
+1
Link
Ваня 543 · 29.03.2017 19:58 MSK
С узкой колеи из тех краёв есть очень мелкая чёрно-белая фотография двухосной бочки или платформы точно не помню на станции Янов, тогда он просто Янов назывался (который сейчас Полесский) это фото в книге "Памяць" там про ветеранов войны и её дарили моему покойному дедушке в какую-то из годовщин победы. Сомневаюсь что вы сможете найти её в интернете. А вообще есть прекрасная книжка с ценными историческими фотографиями, и никакими современными называется она "История Белорусской железной дороги из XIX века - в век XXI". Правда тоже сомневаюсь что она есть в интернете. У меня есть дома могу полистать - чего есть там. Если сильно интересно то у хорошего друга есть аналогичная книжка лишняя, за деньги не продаётся, но меняется на что-нибудь равноценное по значимости.
+3
Link
Ваня 543 · 29.03.2017 19:38 MSK
Печально, что это только второе фото данного электровоза в работе. В прошлом году "провожал его" в Перово, захватив небольшой сувенир на память.
+7
Link
Ваня 543 · 29.03.2017 19:34 MSK
Красивым шрифтом раньше номер писали, не то, что последние 5 лет стали штамповать.
+4
Link
Ваня 543 · 29.03.2017 19:33 MSK
С Кобрина есть единственная фотка вертикальная из окна ТЭП60-0346 чуть смазанная и не думаю что её примут. С Жабинки есть очень много фото 2001-2003 годов, со временем отсканирую и выложу. Подождите с месяцок примерно.
+4
Link
SMATRON · 29.03.2017 19:04 MSK
Большое спасибо за фото!!! А с Кобрина или Жабинки фото нет?! Очень хотелось бы посмотреть на малую Родину)))!!!

p.s. Может быть даже есть фотки с тех времён когда в Жабинке была колея 1435 мм (нигде не могу найти)...
+3
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 21:42 MSK
Спасибо за уточнение!
+1